Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данного реферата заключается в том, что человек всегда задавался вопросом, насколько свободна его свободная воля, существующая в падшем мире, где правит закон причинности.
Создан заказ №3121348
18 июня 2018

Актуальность данного реферата заключается в том, что человек всегда задавался вопросом, насколько свободна его свободная воля, существующая в падшем мире, где правит закон причинности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно! Введение 1-2 страницы не меньше ! Актуальность, методы, цели, задачи, расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Свобода воли – одно из устойчивых выражений, которое очень часто используется современной философией. Под ним часто понимают свойство личности, отличающее сегодняшнего человека не только от природного мира, но и от более ранних исторических эпох. А расхожее представление об этом предмете почти целиком приписывает полноту реализации свободы воли нынешней цивилизации. Как водится в таких случаях, разговор о данной составляющей жизни чаще всего ведется свысока, а сам предмет рассматривается как безусловно доказанный, очевидный факт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Между тем, история философии показывает, что оснований для такого оптимизма не так уж и много. По крайней мере, в основе современной традиции осознания человеком смысла воли и свободы существует ряд противоречий. В 2015 году на русском языке вышла книга Сэма Харриса «Свобода воли, которой не существует» (английский оригинал появился в 2012 году). Русскоязычные книги, посвященные проблеме свободы воли, в том числе и переводы, появляются довольно редко, причем интерес к этой проблеме, постепенно растет, что вызывает актуальность данной работы, написанной Американским публицистом в области философии. Актуальность данного реферата заключается в том, что человек всегда задавался вопросом, насколько свободна его свободная воля, существующая в падшем мире, где правит закон причинности. Традиционно вопрос о свободе воли ставился так: если моя воля вплетена в сложную систему мировых причинно-следственных связей и вынужденно подпадает под его законы — свобода ее детерминирована и строго ограничена. Всякое событие настоящего момента обусловлено целой цепью событий прошлого. Всякое действие, которое будет осуществлено в будущем, предопределено тем, что происходит в настоящем. В философской литературе можно найти три главных подхода к проблеме: детерминизм, либертарианизм и компатибилизм. Детерминизм и либертарианизм основаны на том, что, если основные причины нашего поведения полностью определены, свобода воли иллюзия. (По этой причине они считаются «инкомпатибилистами»). Традиционно, монотеистические религии основываются на концепции либертарианизма, утверждением, что детерминизм неверен и, таким образом, свобода воли существует или, по меньшей мере, возможна. Существование свободы воли является основой, как религии, так и моральной ответственности. Это понимает и сам автор: «Вера в свободу воли дала нам и религиозную концепцию «греха», и наше подчинение карательному правосудию» Основная цель данной работы, проанализировать книгу Сэма Харриса «Свобода воли, которой не существует». Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: Рассмотреть биографию Сэма Харриса; Проанализировать проблему свободы воли в книге "Свобода воли, которой не существует". Методологическую основу реферата составляют общенаучные и частно-научные методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Актуальность данного реферата заключается в том, что человек всегда задавался вопросом, насколько свободна его свободная воля, существующая в падшем мире, где правит закон причинности..docx
2018-06-22 09:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Препод принял работу, но пришлось еще самой доделывать) в целом все хорошо, рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование научных основ металлургии в XIX в
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
онцепция логики научного исследования К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
эссе по книге вебера "город"
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философско-правовые воззрения И.Канта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат и ответ на вопрос по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема искусственного интеллекта
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Теория познания Д. Локка
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
онцепция логики научного исследования К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Коперниканская революция в науке
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Псевдо-Дионисий Ареопагит
Первые упоминания его работ обнаруживаются в 6 веке в работах Севира Антиохийского. На соборе в Константинополе монофизиты цитировали «Ареопагитик» в 532 году.
Сергий Решайнский – монофизитский священник, делает перевод корпуса на сирийский язык примерно в это же время. Позже, в 6-7 веке появляются многочисленные комментарии к корпусу «Ареопагитик» такими авторами как Иоанн Скифопольский, Ма...
подробнее
Философия древнего Востока (М.Т. Степанянц)
М.Т. Степанянц относит появление восточной философии к VI в. до н.э. и проводит параллели с аналогичным процессом в Древней Греции.
Причину формирования философии как отличного от мифологического и религиозного типа мышления Степанянц видит в присутствующей в Индии и Китае на тот момент общественной нестабильности. Кроме того, здесь присутствовало критичное отношение к традиции, к религиозно-ми...
подробнее
Религиозно-философское “возрожденчество” в философии зарубежного Востока XX века
Реформаторское движение на Востоке критиковалось со стороны того идейного течения, известного как возрожденчество или как фундаментализм.
Его общественная база отличается широтой и состоит из многочисленных средних слоев, мелкой буржуазии, ремесленников, торговцев, студенчества, молодежи в целом. Идейно фундаментализм близок к воинствующему национализму, в рамках которого жестко отрицается культур...
подробнее
Одномерный человек Маркузе и Ортега-и-Гассета
Понятие «одномерного человека» появляется в одноименной работе «Одномерный человек. Исследование идеологии развитого индустриального общества» немецкого мыслителя Герберта Маркузе ( 1898-1979 ).
Человеку индустриального общества оказывается открытым широкий спектр возможностей, он оказывается включенным в информационный поток. Средства массовой коммуникации, доступность всякой информации и всякого ...
подробнее
Псевдо-Дионисий Ареопагит
Первые упоминания его работ обнаруживаются в 6 веке в работах Севира Антиохийского. На соборе в Константинополе монофизиты цитировали «Ареопагитик» в 532 году.
Сергий Решайнский – монофизитский священник, делает перевод корпуса на сирийский язык примерно в это же время. Позже, в 6-7 веке появляются многочисленные комментарии к корпусу «Ареопагитик» такими авторами как Иоанн Скифопольский, Ма...
подробнее
Философия древнего Востока (М.Т. Степанянц)
М.Т. Степанянц относит появление восточной философии к VI в. до н.э. и проводит параллели с аналогичным процессом в Древней Греции.
Причину формирования философии как отличного от мифологического и религиозного типа мышления Степанянц видит в присутствующей в Индии и Китае на тот момент общественной нестабильности. Кроме того, здесь присутствовало критичное отношение к традиции, к религиозно-ми...
подробнее
Религиозно-философское “возрожденчество” в философии зарубежного Востока XX века
Реформаторское движение на Востоке критиковалось со стороны того идейного течения, известного как возрожденчество или как фундаментализм.
Его общественная база отличается широтой и состоит из многочисленных средних слоев, мелкой буржуазии, ремесленников, торговцев, студенчества, молодежи в целом. Идейно фундаментализм близок к воинствующему национализму, в рамках которого жестко отрицается культур...
подробнее
Одномерный человек Маркузе и Ортега-и-Гассета
Понятие «одномерного человека» появляется в одноименной работе «Одномерный человек. Исследование идеологии развитого индустриального общества» немецкого мыслителя Герберта Маркузе ( 1898-1979 ).
Человеку индустриального общества оказывается открытым широкий спектр возможностей, он оказывается включенным в информационный поток. Средства массовой коммуникации, доступность всякой информации и всякого ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы