Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тактика выхода на международный рынок
Создан заказ №3117187
15 июня 2018

Тактика выхода на международный рынок

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной для исследования темы обусловлена тем фактом, что в современных условиях хозяйствования представляется недостаточным произвести высококачественную продукцию, перспективную с точки зрения удовлетворения потребительских запросов и ожиданий и адекватную рыночной ситуации по цене. Без качественно организованной и реализованной системы мероприятий продвижения невозможно добиться того, чтобы эта продукция заняла на рынке прочное место, стала узнаваемой и востребованной для целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую остроту данный вопрос приобретает в том случае, если речь идет о мировых рынках, на которые выводит свою продукцию множество конкурирующих компаний. Исходя из данных соображений, при организации на мировом рынке сбыта любой продукции следует уделить особое внимание организации качественного маркетингового анализа сложившегося рынка, изучения поведения и ресурсов его ключевых участников, разработки эффективной программы продвижения. Только в этом случае можно ожидать коммерческого успеха на долгосрочной перспективе. Объектом данного исследования является организация выхода компании на международный рынок. Предмет исследования – тактика выхода на международный рынок на примере российской компании «Глория Джинс». Целью данной работы является исследование современных подходов к тактике выхода на международный рынок. Для этого предстоит выполнить ряд задач: - рассмотреть значение вывода компании на международный рынок в информационную эпоху; - исследовать проблему международной специализации стран; - сделать обоснование вывода ОАО «Глория Джинс» на международный рынок; - разработать предложения по тактике выхода на международный рынок компании «Глория Джинс». Степень изученности данной проблемы представляется недостаточной уже в силу того, что международные рынки в их современном состоянии являются крайне изменчивыми, и те тактические решения и подходы, которые показывали свою эффективность ранее, могут оказаться неадекватны новой сложившейся ситуации в международной экономической, политической, социально-культурной ситуации, что приведет к недостижению ожидаемых результатов. Поэтому необходимо постоянно актуализировать и критически переосмыслять подходы к тактике выхода коммерческих компаний на международный рынок. В данной работе были использованы следующие методы: анализ, обобщение, сопоставление. Структура данного исследования включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованнх источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Тактика выхода на международный рынок.docx
2018-06-19 05:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок с соблюдением всех требований. На сообщения отвечает: проблемы связаться нет

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка стратегии продвижения готовой продукции на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цели и средства стимулирования продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовую работу по маркетингу. НЕ СРОЧНАЯ Тема- В ФАЙЛЕ.....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
личные продажи в прямом маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка товаров. Товарно-марочная политика.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специализации в коучинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
стратегии маркетинга: понятие и классификация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Социальная маркетинговая среда
Понятие маркетинговой среды (среды маркетинга) вбирает в себя все то, что окружает предприятие, фирму, организацию, которые осуществляют свою деятельность в условиях рынка. Иначе говоря, под ней следует понимать совокупность факторов, субъектов, сил и условий внешнего и внутреннего окружения хозяйствующего субъекта, оказывающих влияние на возможности осуществления маркетинговой деятельности и пред...
подробнее
Методы анализа маркетинговой деятельности
Основными целями проведения анализа маркетинговой деятельности выступают:
Отталкиваясь от целей анализа маркетинговой деятельности определяется круг его задач. Они весьма разнообразны и затрагивают необходимость изучения и оценки различных аспектов коммерческой деятельности фирмы. Так, например, они затрагивают необходимость изучения платежеспособного спроса, факторов его эластичности, оценки конку...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Социальная маркетинговая среда
Понятие маркетинговой среды (среды маркетинга) вбирает в себя все то, что окружает предприятие, фирму, организацию, которые осуществляют свою деятельность в условиях рынка. Иначе говоря, под ней следует понимать совокупность факторов, субъектов, сил и условий внешнего и внутреннего окружения хозяйствующего субъекта, оказывающих влияние на возможности осуществления маркетинговой деятельности и пред...
подробнее
Методы анализа маркетинговой деятельности
Основными целями проведения анализа маркетинговой деятельности выступают:
Отталкиваясь от целей анализа маркетинговой деятельности определяется круг его задач. Они весьма разнообразны и затрагивают необходимость изучения и оценки различных аспектов коммерческой деятельности фирмы. Так, например, они затрагивают необходимость изучения платежеспособного спроса, факторов его эластичности, оценки конку...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы