Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Финансовое планирование и контроль в таможенных органах
Создан заказ №311427
26 октября 2014

Финансовое планирование и контроль в таможенных органах

Как заказчик описал требования к работе:
3 главных пункта темы, не менее 7 источников, ссылки, сноски. Будет проверяться антиплагиатом
Фрагмент выполненной работы:
Введение Возрастающая роль таможенных органов Российской Федерации в условиях активизации внешнеэкономических отношений, грядущего вступления нашего государства во Всемирную торговую организацию обусловила необходимость глубокого, комплексного исследования правового регулирования и содержания их финансовой деятельности. Быстро меняющаяся экономическая обстановка предъявляет все более высокие требования к таможенным администрациям во всем мире, обеспечивающим благоприятные условия для развития мировой торговли и гарантирующим безопасность международных товаропотоков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня большую роль в жизни общества играет реклама. Человек постоянно окружен рекламными сообщениями, где бы он ни находился. Развитие производства, торговли, масс-медиа привело к тому, что уже к середине 20 века в западном мире формируются массовое общество и общество потребления. В таких условиях возникает новое направление в искусстве, которое отражает в себе эти культурные явления – поп-арт. Поп-арт брал идеи из окружающего мира. Этот художественный стиль стал непохожим ни на один другой, так как никогда до этого общество не менялось с такой скоростью, как в XX веке. Пожалуй самый неоднозначный из всех ранее существовавших стилей, поп-арт вобрал в себя дух свободы шестидесятых и капиталистическую идею материального блага, как центра мироздания. Так как в XXI веке общество потребления продолжает развиваться, то поп-арт, становится классикой. В связи с ускоренными темпами роста конкуренции, рекламные сообщения постоянно изменяются и совершенствуются. Тем не менее, истории создания крупнейших мировых брендов уходят корнями в то время, когда поп-арт еще только появлялся. Поэтому, в современной рекламе также присутствует эстетика поп-арта. Таким образом поп-арт становится культурным феноменом, который живет до сих пор. В работе будет рассмотрена взаимосвязь поп-арта с рекламой, то как они влияли друг на друга и под какими факторами развивались. Актуальность темы исследования. Взаимосвязь рекламы и поп-арта очень показательна. она говорит о том, что не только искусство может влиять на рекламу, но и реклама на искусство. Таким образом поп-арт соединяет традиции искусства и коммерции. Ни одно другое направление в искусстве не обращало столько внимания на мир потребления, на бренды и их взаимоотношения с людьми. Поп-арт – это не просто искусство. Это успешное бизнес-искусство, которое навсегда оставило след в современной культуре. Кроме того, понимание связи поп-арта и рекламы даст возможность лучше понять то, как развивалась сама рекламная индустрия и общество в целом. Восхищаясь поп-артом или критикуя его, невозможно отрицать, что этот культурный феномен изменил саму парадигму существования искусства, дал толчок развитию массовых коммуникаций и новых направлений в искусстве. В поп-арте одновременно заложен протест против общества потребления, которое акцентирует внимание лишь на постоянной необходимости новых приобретений, и спокойная адаптация к изменившимся реалиям. Таким образом, тема данной работы актуальна, потому что позволяет понять то, как взаимодействует искусство с миром потребления и массами, почему именно реклама дала возможность этих отношений. Более того, в современном мире, где работы поп-арта больше не производят шокирующего эффекта, этот стиль становится классикой, а это может значить, что поняв поп-арт можно понять саму суть современного общества. объектом данного исследования является художественный стиль поп-арт, а предметом взаимосвязи между ним и рекламой, влияние рекламы на поп-арт и поп-арта на рекламу. Цель работы заключается в том, чтобы проследить историю отношений между поп-артом и рекламой, показать взаимосвязь между ними, и выявить возможные причины ее возникновения. Достижение цели работы подразумевает выполнение следующих задач: • рассмотреть то, в каких культурных, социальных и экономических условиях возникает художественный стиль поп-арт; • рассмотреть творчество ярких представителей поп-арта и выявить отличительные черты их стиля; • раскрытие понятий «общество потребления» и «массовое общество»; • раскрытие самого понятия «поп-арт» и выявление особенностей данного направления в искусстве; • анализ критики поп-арта и рассмотрение ее причин; • определение элементов стиля, которые поп-арт заимствовал из рекламы; • выделение характерных черт использования стиля поп-арт в рекламе, анализ некоторых успешных кампаний, использовавших данный стиль в рекламе. В работе я буду опираться на следующую гипотезу: в отличие от других стилей, которые появлялись в искусстве и влияли на рекламу («реклама в стиле модерн», «реклама в стиле арт-деко»), поп-арт стал художественным стилем, порожденным рекламой вследствие развития «общества потребления» и «массового общества». Для достижения цели работы и выполнения поставленных задач будут использованы такие методы, как: анализ, сравнение, оценка, рассмотрение предмета исследования в его историческом контексте, а также его критики. Суть исследования состоит в сопоставлении особенностей стиля поп-арт и рекламы. В работе будут рассматриваться причины того, почему поп-арт выбирает объектами своего творчества предметы повседневности, известных личностей, товары и бренды, ставшие знаковыми. Кроме того, будет обосновано предположение о том, что без рекламы поп-арт не мог бы существовать в культурном пространстве. Теоретической базой данной работы будут современная и уже ставшая классикой литература по указанной тематике. Будут рассмотрены мнения известных авторов относительно поп-арта, его целей и связи с обществом потребления и рекламой. В качестве эмпирического материала были использованы произведения художников поп-арта, примеры из рекламы прошлого столетия и современные рекламные изображения, стилизованные «под поп-арт» или использующие его элементы. По своей структуре работа состоит из двух глав. В первой главе рассматривается то, как развивался поп-арт, какие факторы способствовали его появлению и какие особенности имеет данное направление в искусстве. Раскрывается культурный контекст, который способствовал развитию поп-арта, названы основные имена, связанные с художественным направлением. Во второй главе объясняется уникальность взаимосвязи поп-арта и рекламы. описывается то, как реклама соотносилась с другими художественными направлениями, чью стилистику она использовала. Разъясняется, почему ее связь с поп-артом кардинально отличается от использования элементов любых других художественных стилей. Также во второй главе приведена информация о том, как поп-арт используется в современной рекламе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Финансовое планирование и контроль в таможенных органах.docx
2019-11-20 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо за Вашу помощь! Автор сделал работу качественно и в срок! Рекомендую сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация по предмету Проектная деятельность
Презентации
Таможенное дело
Стоимость:
300 ₽
Таможенная граница и таможенная территория государства.
Курсовая работа
Таможенное дело
Стоимость:
700 ₽
по борьбе с наркотиками
Отчёт по практике
Таможенное дело
Стоимость:
700 ₽
Исправить замечания курсовой работы по таможенное дело
Курсовая работа
Таможенное дело
Стоимость:
700 ₽
Посмотреть видео и ответить на 2 вопроса по Таможенному делу
Ответы на вопросы
Таможенное дело
Стоимость:
300 ₽
понятие методики и тактики в административном процессе
Реферат
Таможенное дело
Стоимость:
300 ₽
Декларант, его права, обязанность и ответственность
Реферат
Таможенное дело
Стоимость:
300 ₽
Таможенная процедура таможенного склада
Реферат
Таможенное дело
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему Таможенные реформы в середине XVII века.
Реферат
Таможенное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Cтоимость таможенных сборов и услуг
Сборы за оформление товара и транспортных средств оформляются на основании статьи 114 ТК (Таможенный Кодекс).
В случае если оформляется товар не для дальнейших коммерческих целей, то таможенные сборы составляют 0,1 % таможенной стоимости. Если товар ввозится для коммерческих целей, то размер складывается из следующих показателей:
если в российских рублях, то размер составляет 0,1% таможенной стоимо...
подробнее
Формы таможенной стоимости
При ввозе товара каждый декларант сталкивается с понятием таможенной стоимости. Для того, чтобы правильно рассчитать таможенную стоимость необходимо выбрать и применить метод ее расчета, а также сформировать декларацию.
Таможенный Кодекс предусматривает несколько видов таможенных деклараций:
Первая декларация заполняется в случае, если товары помещают под таможенные процедуры. Вторая декларация зап...
подробнее
методы таможенного тарифного регулирования внешнеторговой деятельности
Таможенную стоимость определяет декларант, используя методы определения таможенной стоимости. Стоимость, которую заявляет декларант, должна соответствовать достоверной информации и быть документально подтверждена. Контроль правильности определения таможенной стоимости возлагается на таможенный орган и производится при таможенном оформлении.
Основным документом, который служит для определения таможе...
подробнее
Таможенный комитет Беларуси
В 1991 году Государственный таможенный комитет (ГТК) СССР был преобразован в Государственный таможенный комитет Республики Беларусь. Ему подчинялись таможенные органы СССР, которые существовали на территории республики, в результате чего была создана структура, которая включала в себя ГТК и таможню. В 1993 году ГТК подчинялось 20 таможен. Помимо этого, ГТК подчиняется УО «Государственный институт ...
подробнее
Cтоимость таможенных сборов и услуг
Сборы за оформление товара и транспортных средств оформляются на основании статьи 114 ТК (Таможенный Кодекс).
В случае если оформляется товар не для дальнейших коммерческих целей, то таможенные сборы составляют 0,1 % таможенной стоимости. Если товар ввозится для коммерческих целей, то размер складывается из следующих показателей:
если в российских рублях, то размер составляет 0,1% таможенной стоимо...
подробнее
Формы таможенной стоимости
При ввозе товара каждый декларант сталкивается с понятием таможенной стоимости. Для того, чтобы правильно рассчитать таможенную стоимость необходимо выбрать и применить метод ее расчета, а также сформировать декларацию.
Таможенный Кодекс предусматривает несколько видов таможенных деклараций:
Первая декларация заполняется в случае, если товары помещают под таможенные процедуры. Вторая декларация зап...
подробнее
методы таможенного тарифного регулирования внешнеторговой деятельности
Таможенную стоимость определяет декларант, используя методы определения таможенной стоимости. Стоимость, которую заявляет декларант, должна соответствовать достоверной информации и быть документально подтверждена. Контроль правильности определения таможенной стоимости возлагается на таможенный орган и производится при таможенном оформлении.
Основным документом, который служит для определения таможе...
подробнее
Таможенный комитет Беларуси
В 1991 году Государственный таможенный комитет (ГТК) СССР был преобразован в Государственный таможенный комитет Республики Беларусь. Ему подчинялись таможенные органы СССР, которые существовали на территории республики, в результате чего была создана структура, которая включала в себя ГТК и таможню. В 1993 году ГТК подчинялось 20 таможен. Помимо этого, ГТК подчиняется УО «Государственный институт ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы