Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является анализ, и совершенствование организации сбыта и продвижения продукции в УФСИН России.
Создан заказ №3109126
16 июня 2018

Целью данной курсовой работы является анализ, и совершенствование организации сбыта и продвижения продукции в УФСИН России.

Как заказчик описал требования к работе:
методички нет, литературу нужно искать самостоятельно
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы состоит в том, что в настоящее время достаточно плохо изучена организация сбыта в учреждениях и, в частности в УФСИН России. Именно поэтому необходимо детально изучать организацию сбыта в учреждениях, стимулирование, провести анализ, для того, чтобы правильно сформулировать пути совершенствования системы стимулирования сбыта продукции. Контактные аудитории являются одной из самых ключевых тем на курсах маркетинга, так как эта категория является одним из основополагающих в бизнесе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От нее в буквальном смысле слова зависит все. Без четкого понимания и определения контактных аудиторий фирмы будет невозможно планировать ее дальнейшую деятельность. Это базовая составляющая, как маркетинговой тактики, так и стратегии развития компании в целом. Несмотря на столь большое количество разных групп, не все они имеют одинаковое значение для деятельности компании. Основные целевые контактные аудитории - потребители. На них и направлены маркетинговые усилия компании. Хотя, конечно, таких групп может быть несколько, но именно от покупателей напрямую зависит будущая прибыль компании. Их поведение, настроение и лояльность оказывают влияние на все аспекты деятельности организации. В большинстве случаев деятельность компании происходит по определенному алгоритму, с которым вы сможете более подробно ознакомиться, если посетите курсы маркетинга. Первым звеном в таком алгоритме являются потребители. Их нужды и ожидания - ключевые факторы при формировании ценовой политики, ассортимента товаров или разнообразия предлагаемых услуг. От их заинтересованности зависит будущее компании. Значимость данной темы состоит в том, чтобы изучить организацию сбыта продукции на предприятиях УИС. Целью данной курсовой работы является анализ, и совершенствование организации сбыта и продвижения продукции в УФСИН России. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности, понятие, особенности сбыта и продвижения продукции на предприятиях; 2) провести анализ организации сбыта и продвижения продукции в подразделениях трудовой адаптации УФСИН России; 3) определить основные пути совершенствования системы стимулирования сбыта продукции в УФСИН России. Методами исследования являются: анализ, сравнение, динамика, экономико-статистические методы. Объектом исследования является сбытовая и производственная деятельность УФСИН России. Предметом исследования являются экономические отношения, возникшие, в процессе сбыта и продвижения продукции на предприятиях в УИС. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью данной курсовой работы является анализ, и совершенствование организации сбыта и продвижения продукции в УФСИН России..docx
2019-01-24 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая и выполнена раньше срока. Сама только немного доработала оформление и исключила повторения.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мировой рынок: проблемы конкуренции и сотрудничества
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование инвестиций в Республике Беларусь
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
ВНП и ВВП,способы их применения.Другие показатели дохода и продукта
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Инфляция и антиинфляционная политика
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Ценовые стратегии фирмы в условиях несовершенной конкуренции
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
основные институты рыночной экономики
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Экономические проблемы развития предприятий в РФ в современных условиях
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ изменений рыночного равновесия инструментами сравнительной статики
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Макроэкономическая политика экономического роста
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Мировое хозяйство и международное движение факторов производства
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Создание бренда как фактор снижения трансакционных издержек
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы микроэкономики
Микроэкономика является частью экономической теории. Экономическая теория является наукой, изучающей производственные отношения и законы их развития. Основной предмет экономической теории представлен производственными отношениями.
Потребность представляет собой внутреннее состояние, которое отражает физиологический или психологический дискомфорт от отсутствия чего-либо. Потребность влияет на чувст...
подробнее
Спрос в микроэкономике
Субъекты микроэкономики, т.е. потребители и производители (продавцы), взаимодействуют между собой на рынке, между ними осуществляется процесс обмена по договорной цене. Потребитель на рынке товаров и услуг выступает как покупатель, который предоставляет продавцу свои средства.
Спрос единичного потребителя является индивидуальным спросом. Чем ниже уровень цен на товары, тем более привлекательными о...
подробнее
Модели микроэкономики
Создание любой микроэкономической модели состоит из нескольких этапов:
Переменными, которые используются в теории, являются конкретные величины с различным значением. Существуют переменные эндогенного и экзогенного типа.
Переменные эндогенного типа представляют собой переменные, непосредственно входящие в модель, образуя объект изучения.
К переменным экзогенного типа относятся переменные, которые ока...
подробнее
Теоретические основы макроэкономического равновесия
Развитие хозяйственных отношений между людьми складывается на протяжении всей истории существования человечества. На первоначальном этапе существовал обмен, чуть позже появился общепринятый эквивалент, имевший ценность. Он облегчил взаиморасчеты при бартере или обмене. Появление частной собственности способствовало появлению первых форм производства и специализации труда. Географические открытия п...
подробнее
Проблемы микроэкономики
Микроэкономика является частью экономической теории. Экономическая теория является наукой, изучающей производственные отношения и законы их развития. Основной предмет экономической теории представлен производственными отношениями.
Потребность представляет собой внутреннее состояние, которое отражает физиологический или психологический дискомфорт от отсутствия чего-либо. Потребность влияет на чувст...
подробнее
Спрос в микроэкономике
Субъекты микроэкономики, т.е. потребители и производители (продавцы), взаимодействуют между собой на рынке, между ними осуществляется процесс обмена по договорной цене. Потребитель на рынке товаров и услуг выступает как покупатель, который предоставляет продавцу свои средства.
Спрос единичного потребителя является индивидуальным спросом. Чем ниже уровень цен на товары, тем более привлекательными о...
подробнее
Модели микроэкономики
Создание любой микроэкономической модели состоит из нескольких этапов:
Переменными, которые используются в теории, являются конкретные величины с различным значением. Существуют переменные эндогенного и экзогенного типа.
Переменные эндогенного типа представляют собой переменные, непосредственно входящие в модель, образуя объект изучения.
К переменным экзогенного типа относятся переменные, которые ока...
подробнее
Теоретические основы макроэкономического равновесия
Развитие хозяйственных отношений между людьми складывается на протяжении всей истории существования человечества. На первоначальном этапе существовал обмен, чуть позже появился общепринятый эквивалент, имевший ценность. Он облегчил взаиморасчеты при бартере или обмене. Появление частной собственности способствовало появлению первых форм производства и специализации труда. Географические открытия п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы