Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование устойчивого конкурентного преимущества как результат НИОКТР
Создан заказ №3103761
9 июня 2018

Формирование устойчивого конкурентного преимущества как результат НИОКТР

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должны присутствовать графики, таблицы, рисунки. 1 глава- 1.Теоретические основы формирования устойчивого конкурентного преимущества компаний 1.1 Сущность устойчивого конкурентного преимущества 1.2. Особенности формирования устойчивого конкурентного преимущества 1.3.Организация НИОКТР в цел ях формирования устойчивого конкурентного преимуществ 2 глава- Анализ 3 глава-направления совершенствовани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение конкурентоспособности касается всех уровней ее иерархии: продукции (товаров и услуг), предприятия, отрасли, региона и страны в целом, но особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия сферы недвижимости, как основного звена экономики, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) повышение значимости сферы услуг в социально-экономическом развитии общества является в настоящее время общемировой тенденцией.  Конкурентное преимущество фирмы не всегда очевидно. На практике отличия между фирмой и ее конкурентами, которые выбираются для оценки преимуществ или недостатков, могут быть очень субъективными в зависимости от того, чему руководство придает значение — внутрифирменным факторам, клиентам или конкурентам. В качестве этого конкурентные преимущества сегодня выступают как ключевая деятельность по формированию способности предприятия, организации, фирмы выжить и успешно развиваться на рынке. Актуальность выбранной темы обусловлено тем, что завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией управления компанией. Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками. Анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия является очень важным этапом в формировании, как маркетинговой, так и в общем стратегической политики предприятия. Цель данной курсовой работы – проведение теоретических и практических исследований и изучении конкурентных преимуществ фирмы. В соответствии с целью, в работе поставлены следующие задачи: изучить теоретические основы конкурентоспособности предприятий; провести анализ конкурентных преимуществ объекта исследования; разработать рекомендации по совершенствованию развития объекта исследования в сфере конкурентоспособности. Предмет исследования – экономико-организационные отношения. Объект исследования – АО «МВЗ им. М.Л. Миля». Информационной базой проекта послужили: работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам конкурентоспособности организаций; статьи специалистов в области менеджмента; кодекс законов о труде, федеральные законы РФ; ресурсы Интернета. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Формирование устойчивого конкурентного преимущества как результат НИОКТР.docx
2018-06-15 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень быстро выполнена работа, работой в целом довольна. Обязательно обращусь еще.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование Big Data на основе рекомендательных систем
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Развитие корпоративного предпринимательства в Российской Федерации
Выпускная квалификационная работа
Инновационный менеджмент
Инфраструктура инновационной деятельности организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решить несколько задач, два кроссворда и реферат
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль инноваций в развитии стратегии предприятия
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный менеджмент (Темы в описании)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Этапы разработки и внедрения нового продукта
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Инфраструктура нововведений
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационным потенциалом предприятия
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внедрение инновационной технологии в энергетике на примере энергетической компании
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Процессные подходы в менеджменте. Реинжиниринг бизнес-процессов.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка экономической эффективности инновационного проекта.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути совершенствования планирования инноваций в организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы инновационного менеджмента
В основе идеи ориентации на потребителей лежит практический расчет. Потенциальные доходы компании напрямую зависят от ее усилий по привлечению внимания потребителей к продукции и услугам. Продукты и услуги, производимые компанией, должны входить в сферу интересов потребителей с учетом их финансовых возможностей и распределения доходов. Инновации компании должны быть направлены на формирование потр...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Инновационный потенциал предприятия
Инновационный потенциал предприятия принято рассматривать в широком и узком смыслах.
Таким образом, инновационный потенциал предприятия отражает его способность к наиболее эффективной реализации тех или иных функциональных задач при условии максимального использования имеющихся в его распоряжении экономических ресурсов. К основным же ресурсам хозяйствующих субъектов, необходимых для эффективного ос...
подробнее
Управление инновационным развитием предприятия
В самом общем смысле под инновационным развитием принято понимать целенаправленный непрерывный процесс осуществления инноваций в различных сферах деятельности предприятия, будь то производство, коммерция, финансы, маркетинг или управления. Его базовым ориентиром выступает максимально полное удовлетворение потребностей общества посредством реализации достижений науки в производственном процессе с ц...
подробнее
Принципы инновационного менеджмента
В основе идеи ориентации на потребителей лежит практический расчет. Потенциальные доходы компании напрямую зависят от ее усилий по привлечению внимания потребителей к продукции и услугам. Продукты и услуги, производимые компанией, должны входить в сферу интересов потребителей с учетом их финансовых возможностей и распределения доходов. Инновации компании должны быть направлены на формирование потр...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Инновационный потенциал предприятия
Инновационный потенциал предприятия принято рассматривать в широком и узком смыслах.
Таким образом, инновационный потенциал предприятия отражает его способность к наиболее эффективной реализации тех или иных функциональных задач при условии максимального использования имеющихся в его распоряжении экономических ресурсов. К основным же ресурсам хозяйствующих субъектов, необходимых для эффективного ос...
подробнее
Управление инновационным развитием предприятия
В самом общем смысле под инновационным развитием принято понимать целенаправленный непрерывный процесс осуществления инноваций в различных сферах деятельности предприятия, будь то производство, коммерция, финансы, маркетинг или управления. Его базовым ориентиром выступает максимально полное удовлетворение потребностей общества посредством реализации достижений науки в производственном процессе с ц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы