Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы заключается в том, что наиболее сильные конкурентные преимущества получают компании, не только выделяющиеся своими стандартными качествами (цена, качество), а те которые обращают внимание на такие «мелочи» как упаковка, внешний вид, расположение товаров на торговой площади и др.
Создан заказ №3103305
8 июня 2018

Актуальность темы заключается в том, что наиболее сильные конкурентные преимущества получают компании, не только выделяющиеся своими стандартными качествами (цена, качество), а те которые обращают внимание на такие «мелочи» как упаковка, внешний вид, расположение товаров на торговой площади и др.

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепила методические рекомендации и документы предприятия в архивированном виде. Или можно посмотреть в хранилище Яндекс Диск: https://yadi.sk/d/EwUbcUBx3XwRGq https://yadi.sk/d/uQuGyQlg3XwP8w В курсовой также информация о предприятии. Очень срочно. На вопросы отвечаю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В рыночных условиях высокая конкурентоспособность предприятия является залогом получения высокого и стабильного дохода. Особенно это актуально для предприятий розничной торговли, которые развиваются в условиях постоянно растущей конкуренции. За последние годы развития маркетинга все большее внимание стали уделять таким инструментам, которые лишь с недавнего времени начали признаваться как полноценные и эффективные способы воздействия на поведение потребителей тех или иных товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К таким инструментам относится мерчандайзинг. Актуальность темы заключается в том, что наиболее сильные конкурентные преимущества получают компании, не только выделяющиеся своими стандартными качествами (цена, качество), а те которые обращают внимание на такие «мелочи» как упаковка, внешний вид, расположение товаров на торговой площади и др., то есть использующие эффективные решения мерчандайзинга в практике организации своей деятельности. Хороший мерчандайзинг помогает продать ваши товары, так как он вызывает желание сделать покупку. Хороший мерчандайзинг привлекает внимание к товару. Большинство покупателей спешит, иногда забывая сделать все необходимые покупки. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателям о продукте, который им нужен. Часто продавцам приходится обслуживать несколько покупателей одновременно. Они не могут помочь всем, выбрать нужный товар. Так как в торговом деле мерчандайзинг напрямую влияет на продажу, изучение его в контексте индивидуального задания на технологической практике представляется актуальным, кроме того это эффективный способ влияния на выбор покупателя в предприятиях розничной торговли. Объектом в работе является торговая деятельность ООО «НавиБел». Предметом – особенности практического использования правил мерчандайзинга в продаже товаров ООО «НавиБел». Цель работы – изучить возможности организации продажи товаров методами мерчандайзинга. Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат такие задачи: дать общую характеристику базе практики (ООО «НавиБел»); провести экономическую характеристику базы практики; описать выполняемые работы во время прохождения практики связанные с использованием правил мерчандайзинга; разработать предложения для ООО «НавиБел» по организации продаж (с использованием правил мерчандайзинга) на основе результатов прохождения практики. Методы исследования: анализ, сравнение, наблюдение, сопоставление, обследование, обобщение теоретического и практического материала. Работа выполнена на 34 страницах, содержит 2 таблицы, 1 рисунок и 3 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Актуальность темы заключается в том, что наиболее сильные конкурентные преимущества получают компании, не только выделяющиеся своими стандартными качествами (цена, качество), а те которые обращают внимание на такие «мелочи» как упаковка, внешний вид, расположение товаров на торговой площади и др..docx
2018-06-14 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный надежный автор! Защитилась на 5, правда немного пришлось добавить информации от себя. Автор всегда на связи, корректировки вносит в очень короткий срок. Автору спасибо, что сотрудничает со мной) Рекомендую данного исполнителя!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика продаж
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Требование к современным складам и их размещению.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие маркетинговых стратегий торговых организаций на примере IKEA
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация системы контроля сбытовой деятельности
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Источники гражданского и торгового права США
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Три Отчета По Практике. Без Ап. Ооо «Агроторг» (Магазин Пятерочка)
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
анализ поставщиков организации; критерии оценки
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
: Влияние коммерческой деятельности на результаты работы организации
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы