Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия, что позволит компании увеличить объем продаж, получить дополнительную прибыль и укрепить свои позиции на рынке автономной газификации города Красноярска.
Создан заказ №3095317
6 июня 2018

Целью курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия, что позволит компании увеличить объем продаж, получить дополнительную прибыль и укрепить свои позиции на рынке автономной газификации города Красноярска.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Достижение успеха фирмы на рынке зависит не только от производства, финансов фирмы, качества товара, но так же и от организации сбытовой деятельности на предприятии. Каждая организация намерена завоевать долю на рынке, производя товары и предоставляя услуги, но этого добиться не просто без эффективно построенной системы сбыта. Целью курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия, что позволит компании увеличить объем продаж, получить дополнительную прибыль и укрепить свои позиции на рынке автономной газификации города Красноярска. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объектом является предприятие ПАО "Транснефть", занимающееся предоставлением услуги – транспортировка нефти. Предмет исследования - организация сбытовой деятельности на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические понятия и сущность сбытовой деятельности предприятия; - дать общую характеристику организации и проанализировать деятельности выбранного предприятия; - проанализировать сбытовую деятельность выбранного предприятия; - определить слабые и сильные моменты в текущем состоянии организации; - разработать мероприятия по совершенствованию сбыта и рассчитать эффективность их внедрения. В первой главе рассмотрены вопросы: - сущность и значение сбытовой деятельности для предприятия; - процесс формирования сбытовой политики; - организация, планирование и контроль сбытовой деятельности. Во второй главе представлена характеристика организации, ее организационная структура, финансовое состояние, отрасль в которой ведет свою деятельность фирма, дана оценка конкурентной позиции, рассмотрено, то как организована сбытовая деятельность ПАО «Транснефть». Третья глава включает предложенные мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности и их экономический эффект. При написании выпускной квалификационной работы, были использовании публикации Т. О. Каппа, В. В. Бурцева, В. Н. Наумова, Д. И. Баркана, О. А. Третьяк, Р. Акоффа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия, что позволит компании увеличить объем продаж, получить дополнительную прибыль и укрепить свои позиции на рынке автономной газификации города Красноярска..docx
2018-06-12 02:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично проделанная работа! Все подробно расписано! В дальнейшем буду сотрудничать с данным автором!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. стратегические и тактические решения в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный потенциал организации и его оценка
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ошибки в отчетах об оценки бизнеса
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
К/Р ПО ДИСЦ.- Кадровый аудит организации. Тема на выбор
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая -Управление проектами. тема на выбор
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Типы и причины конфликтов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по Стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
особенности возникновения транснациональных корпораций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Культурные различия и этика в международном бизнесе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие теории и практики управления в России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Власть и влияние. Источники и пути формирования авторитета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выработка стратегии фирмы
Процесс выработки стратегии фирмы включает в себя ряд основных этапов:
Нельзя принимать решения в части выработки стратегии, не имея при этом четкого представления, в фирма находится каком состоянии и какие она реализует стратегии. Необходимо оценить ряд внешних и внутренних факторов для того, чтобы уяснить реализуемую стратегию.
Внешние факторы включают в себя:
Среди внутренних факторов:
Данный ан...
подробнее
Объекты управленческого контроля
Системе управленческого контроля присущи две основные отличительные черты:
Во всей системе организации управленческого контроля существенную роль играют следующие факторы:
Информационное обеспечение управленческого контроля представляет собой систему сведений, с помощью которых можно охарактеризовать фактическое состояние или изменения в объекте контроля за какой-либо промежуток времени. Вся информа...
подробнее
Внешняя среда организационной культуры
Организационная культура формируется под воздействием внутренних и внешних факторов. К внешним факторам относятся те факторы внешней среды, на которые организация не может оказывать воздействие, однако должна учитывать в процессе принятия решений.
Группу внешних факторов составляют следующие факторы:
Основная задача в процессе управления факторами внешней среды сводится к своевременному и адекватн...
подробнее
Инструменты корпоративного управления
В настоящее время система корпоративного управления характеризуется наличием множества инструментов его осуществления и контроля.
Для практики корпоративного управления характерно использования множества различных инструментов. Основополагающим критерием классификации инструментов корпоративного управления выступает их характер. Всю их совокупность принято делить на две группы:
Первые связаны с внут...
подробнее
Выработка стратегии фирмы
Процесс выработки стратегии фирмы включает в себя ряд основных этапов:
Нельзя принимать решения в части выработки стратегии, не имея при этом четкого представления, в фирма находится каком состоянии и какие она реализует стратегии. Необходимо оценить ряд внешних и внутренних факторов для того, чтобы уяснить реализуемую стратегию.
Внешние факторы включают в себя:
Среди внутренних факторов:
Данный ан...
подробнее
Объекты управленческого контроля
Системе управленческого контроля присущи две основные отличительные черты:
Во всей системе организации управленческого контроля существенную роль играют следующие факторы:
Информационное обеспечение управленческого контроля представляет собой систему сведений, с помощью которых можно охарактеризовать фактическое состояние или изменения в объекте контроля за какой-либо промежуток времени. Вся информа...
подробнее
Внешняя среда организационной культуры
Организационная культура формируется под воздействием внутренних и внешних факторов. К внешним факторам относятся те факторы внешней среды, на которые организация не может оказывать воздействие, однако должна учитывать в процессе принятия решений.
Группу внешних факторов составляют следующие факторы:
Основная задача в процессе управления факторами внешней среды сводится к своевременному и адекватн...
подробнее
Инструменты корпоративного управления
В настоящее время система корпоративного управления характеризуется наличием множества инструментов его осуществления и контроля.
Для практики корпоративного управления характерно использования множества различных инструментов. Основополагающим критерием классификации инструментов корпоративного управления выступает их характер. Всю их совокупность принято делить на две группы:
Первые связаны с внут...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы