Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практической деятельности является выявление особенностей управления и организации работы по повышению лояльности клиентов на примере ООО «Важная персона – Авто».
Создан заказ №3093515
5 июня 2018

Целью практической деятельности является выявление особенностей управления и организации работы по повышению лояльности клиентов на примере ООО «Важная персона – Авто».

Как заказчик описал требования к работе:
ПРИКРЕПЛЕНЫ: характеристика организации шаблон отчёта и 3 документа с балансом за 3 года Нужно выполнить качественно
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Целью практической деятельности является выявление особенностей управления и организации работы по повышению лояльности клиентов на примере ООО «Важная персона – Авто». Объект практики – ООО «Важная персона – Авто». Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации работы в области обеспечения лояльности клиентов в ООО «Важная персона – Авто». Для реализации целей практической деятельности необходимо реализовать комплекс задач, а именно: дать общую характеристику деятельности объекта исследования; проанализировать организационную структуру и систему управления; рассмотреть особенности финансово – хозяйственной деятельности организации; охарактеризовать социально – трудовые показатели компании; провести анализ лояльности клиентов организации; сделать выводы об эффективности организации деятельности предприятия; разработать рекомендации по повышению эффективности фирмы. Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования. В качестве информационной базы использованы труды отечественных ученых, периодическая литература, а также данные, полученные в ходе прохождения практики. 1 Общие сведения об организации Автосалон «Тойота Центр Тверь» является единственным официальным дилером «Тойота Мотор» в Тверском регионе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Юридическое наименование – ООО «Важная персона – Авто». Компания зарегистрирована 1 декабря 2005 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области. Руководитель организации: генеральный директор Медведева Ксения Константиновна. Юридический адрес ООО «Важная персона – Авто» - 170032, Тверская область, город Тверь, Московское шоссе, дом 1 корпус 1. ООО «Важная персона - Авто»  создала Центр в соответствии с требованиями и стандартами «Toyota Motor Corporation». По организационно-правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью, создание ООО «Важная персона – Авто» было утверждено общим решением трех учредителей, которые внесли в уставный капитал компании 10000, 20000 и 70000 рублей соответственно (рис. 1). Таким образом, уставный капитал организации составляет 100 000 рублейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью практической деятельности является выявление особенностей управления и организации работы по повышению лояльности клиентов на примере ООО «Важная персона – Авто»..docx
2019-04-11 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Умничка. Все выполнено в срок, отвечает быстро на сообщения, грамотный подход. Цены адекватные.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии развития торгового предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление изменениями в организации: аспекты нововведения в организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Осуществление обеспечения граждан пособиями в организациях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы исследования и оценки конкурентоспособности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Роль мотивации в поведении организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование цепочки ценности и ресурсный анализ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении учебной практики (корректировка)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
3 практики
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития студенческого волонтерства в регионе
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике - Организация и управление бизнесом, менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент. бухгалтерия. управление персоналом
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
Специалисты по бережливому производству
Бережливое производство, как вид эффективной коммерческой деятельности, возник сравнительно недавно. Основой данной концепции в развитых странах является сохранение дефицитных ресурсов, а также поддержание моральных и этических принципов коммерческой деятельности. Помимо этого, во главу производства товара или услуги ставится высокий уровень качества. При таком стремлении к совершенству, менеджер ...
подробнее
Организационная эффективность и ее критерии
В литературе выделяют несколько типов критериев организационной эффективности. Рассмотрим их подробнее.
Организационная система может достичь своего максимума только при условии выполнения всех основных требований, которые к ней предъявляются. Полнота их выполнения может отличаться и зависеть от конкретных условий и уровня совершенства конкретных предложений, которые разрабатываются для решения отд...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
Специалисты по бережливому производству
Бережливое производство, как вид эффективной коммерческой деятельности, возник сравнительно недавно. Основой данной концепции в развитых странах является сохранение дефицитных ресурсов, а также поддержание моральных и этических принципов коммерческой деятельности. Помимо этого, во главу производства товара или услуги ставится высокий уровень качества. При таком стремлении к совершенству, менеджер ...
подробнее
Организационная эффективность и ее критерии
В литературе выделяют несколько типов критериев организационной эффективности. Рассмотрим их подробнее.
Организационная система может достичь своего максимума только при условии выполнения всех основных требований, которые к ней предъявляются. Полнота их выполнения может отличаться и зависеть от конкретных условий и уровня совершенства конкретных предложений, которые разрабатываются для решения отд...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы