Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение человека в сфере экономики.
Создан заказ №3080028
31 мая 2018

Целью данной работы является изучение человека в сфере экономики.

Как заказчик описал требования к работе:
Раньше это было контрольной, теперь реферат. Сделать только задания контрольной работы, без эссе за 10 дней. Вариант 6
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ По самой своей природе экономическая психология тесно связана как с экономикой так и с психологией. Подходы к изучению экономических проблем и поведения человека в этих науках значительно различаются. Экономическая теория в большей степени дедуктивна, зависима от математических выкладок при разработке экономических моделей. Эмпирические данные чрезмерно обобщаются и абстрагируются. Базовые принципы теории в основном принимаются всеми экономистами. Поскольку базовая теория находится на высоком уровне абстракции, то приложение ее к исследованию реальной жизни, как правило, приводит к использованию содержащих упрощенные допущения моделей, которые делают необходимые количественные измерения выполнимыми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В свою очередь интерпретация полученных с помощью этих моделей данных переносится на широкий круг достаточно сложных и разнообразных экономических явлений. Как правило, строя свои экспериментальные исследования, экономисты опираются на теорию игр и теорию ожидаемой полезности. Основным догматом экономической теории является идея рационального экономического человека, основными мотивами экономического поведения которого является стремление к максимизации своей выгоды и минимизации потерь, а также стремление достичь наиболее выгодного для себя соотношения затрат и выгод. Согласно таким постулатам человек в экономической ситуации предстает как эгоистичный, лишенный эмоций калькулятор, совершающий сложные математические расчеты, принимая решение. Экономические факторы рассматриваются в качестве базовых и практически единственных детерминант экономического поведения. Ранее любое отклонение от общей выявленной закономерности просто считалось артефактом. Последнее время экономисты начали все-таки признавать, что в реальной жизни имеет место вариативность индивидуального поведения. В психологической науке нет единой, всеми принимаемой теории. Психологические теории скорее индуктивны и опираются на конкретные эмпирические данные. Существует несколько различных теорий, объясняющих различные аспекты поведения человека, в том числе и в сфере экономики. Различные школы предлагают и используют разные исследовательские подходы и методы. Математический аппарат используется, как правило, для статистической обработки данных, а не для построения теоретических моделей (исключением является лишь математическая психология). Оперируя на более низком уровне абстракции, психологические исследования позволяют выявить и подчеркнуть различия между ситуациями, людьми и влияющими на их поведение переменными. Не умаляя значения чисто экономических факторов для объяснения экономического поведения людей, психологи обращают внимание на то, что достаточно часто их воздействие преломляется через психологию человека, и без знания о влиянии тех или иных психологических факторов невозможно объяснить и предсказать поведение людей в реальных экономических ситуациях. Экономическая психология имеет больше сходства с психологией, чем с экономикой, ориентируясь в своих исследованиях на эмпирические наблюдения и анализ данных, строя теорию именно на этой основе. Целью данной работы является изучение человека в сфере экономики. Для достижения поставленной цели рассмотрены следующие вопросы: личность в экономике, основы поведения человека в сфере экономики и некоторые другие. В качестве теоретических источников использованы труды следующих авторов: Бункиной М.К., Семенова В.А., Дейнеки О.С., Дружининой В.Н., Журавлева А.Л., Познякова В.П., Купрейченко А.Б., Кабушкина Н.И., Соколинского В.М., Архиповой А.И., Нестеренко А.Н., Большаковой А.К. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Целью данной работы является изучение человека в сфере экономики..docx
2021-04-03 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал очень качественную работу раньше срока! Очень советую к нему обращаться!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исторический анализ исследований. Метод разлученных близнецов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Математические методы в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема индивидуального развития в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Реферат+эссе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этикет
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
З.Фрейд "Тотем и табу"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные научные принципы психологии как науки
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие эмоций и их значение в жизни человека
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, развитие и значение в жизни человека.
подробнее
Акцентуация характера в подростковом возрасте
Неблагоприятные условия развития подростка провоцируют отклонения в формировании его личности. В частности возникают акцентуации характера, приобретающие патологический характер и разрушающие целостную структуру личности подростка.
Акцентуация характера проявляется по-разному и в разной степени соответствует принятым общественным нормам.
Деление на типы акцентуаций характера основывается на клиниче...
подробнее
Бодалев Алексей Александрович, русский психолог

Алексей Бодалев родился в городе Сарапул (Удмуртия) 13 октября 1923 года. Он окончил в 1950 году отделение психологии факультета философии в Ленинградском университете. После этого работал учителем психологии и логики, а также классным руководителем в 207-ой школе Ленинграда вплоть до 1956 года. В 1953 году получил степень кандидата психологических наук. А в 1966 году состоялась защита д...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Развитие эмоций и их значение в жизни человека
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, развитие и значение в жизни человека.
подробнее
Акцентуация характера в подростковом возрасте
Неблагоприятные условия развития подростка провоцируют отклонения в формировании его личности. В частности возникают акцентуации характера, приобретающие патологический характер и разрушающие целостную структуру личности подростка.
Акцентуация характера проявляется по-разному и в разной степени соответствует принятым общественным нормам.
Деление на типы акцентуаций характера основывается на клиниче...
подробнее
Бодалев Алексей Александрович, русский психолог

Алексей Бодалев родился в городе Сарапул (Удмуртия) 13 октября 1923 года. Он окончил в 1950 году отделение психологии факультета философии в Ленинградском университете. После этого работал учителем психологии и логики, а также классным руководителем в 207-ой школе Ленинграда вплоть до 1956 года. В 1953 году получил степень кандидата психологических наук. А в 1966 году состоялась защита д...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы