Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Современное состояние книжного дела во Франции
Создан заказ №3074662
29 мая 2018

Современное состояние книжного дела во Франции

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна уникальная работа. Проверка на антиплагиат будет, однако если найдете удачные работы/вырезки можно немного другими словами перефразировать. Сначала рассказать в целом, потом взять несколько конкретных издательств. Не менее 10 источников литературы Подбирать литературу в библиотеке!!! Для электронных источников: Автор, название материала, название сайта, адрес сайта; Печатные — по ГОСТ. Можно пользоваться сайтами издательств. 12-14 страниц, 14-м кеглем Times New Roman. Обязательно цитирование со сносками (на конкретную страницу). На косвенные цитаты и статистику тоже нужны ссылки. Презентация не нужна. УЧЕБНИК по книжному делу — Ленской Б. В., сайт МГУП, много пособий там. Шомракова, Баренбеум "Всеобщая История книги", "Документоведение ч. 2. История книги" изд-во "Профессия". Журналы "Книга. Исследование и материалы", "Книжное дело", "Библиография и книговедение", "Библиотековедение", "Известие вуз-ов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Современное состояние книжного дела во Франции.docx
2018-06-02 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за работу! Работа сделана качественно и в срок. Рекомендую всем этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Радиовещание в годы войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Расследование убийства Анны Политковской и его освящение в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические особенности информационного агентства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формирование отношения к религии посредством СМИ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Курсовая на тему: «Медиаобраз политического деятеля»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реализация основных функций в практической деятельности СМИ
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Формы собственности в медиаиндустрии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО СОЦИУМА
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанры в журналистике: функции и видовые группы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
освещение СМИ деятельности судов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационная элита как часть властной элиты России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы