Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение подходов к разработке творческой стратегии для продвижения одежды через социальные медиа.
Создан заказ №3069476
28 мая 2018

Цель исследования – изучение подходов к разработке творческой стратегии для продвижения одежды через социальные медиа.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня интернет перестал выступать исключительно местом общения людей со своими друзьями либо родственниками, а виртуальное пространство превратилось в мощную рыночную площадку. Данный рынок функционирует по иным правилам, которые устанавливаются самими потребителями, а не рекламными компаниями. Социальные медиа дают возможность более оперативно взаимодействовать с потребителем в комфортной для него обстановке, что помогает компаниям выстраивать доверительные и лояльные отношения потенциального клиента к бренду. При данном взаимодействии налаженная связь с потребителем наиболее эффективна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При помощи верно выбранных инструментов, ведение бизнеса в среде социальных медиа быстро развивается и приносит положительные результаты. Руководители должны осознавать, что одно лишь внедрение социальных медиа не принесет компании существенных преимуществ, но данные инструменты способны предоставить менеджерам, персоналу и клиентам возможность взаимодействовать по–новому, создавая возможности для ведения бизнеса на перспективу и получения дохода. В данный момент социальные медиа являются одним из наиболее популярных инструментов продвижения, создания имиджа, донесения уникального торгового предложения и установления контакта с клиентской аудиторией. Актуальность исследования обусловлена тем, что социальные медиа это представляют собой эффективный способ установления контакта с целевой аудиторией, там самым позволяя подробно ее изучить аудиторию, общаясь с ней без посредников. Цель исследования – изучение подходов к разработке творческой стратегии для продвижения одежды через социальные медиа. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: раскрыть теоретические аспекты продвижения продукции в социальных медиа; проанализировать стратегию продвижения брендов деловой одежды на российском рынке посредством социальных медиа. Объект исследования – социальные медиа, как площадка для продвижения творческих стратегий. Предмет исследования – разработка творческой стратегии для продвижения одежды через социальные медиа. Теоретическую основу работы составили труды таких ученых как Антипов К. В., Васильев Г. А., Головлева, Е. Л., а также других исследователей, чьи труды затрагивают изучаемый вопрос. Методологическую базу исследования составляет диалектический метод научного познания. В работе также использовались общенаучные методы познания, в частности, методы логического анализа, диалектической логики, обобщения и построение логических выводов по теме. Структурно работа состоит их введения, двух глав, заключения, а также списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель исследования – изучение подходов к разработке творческой стратегии для продвижения одежды через социальные медиа..docx
2019-09-11 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Девушка молодец! Работу выполнила во время, всегда была на связи. Все недочеты корректировала сразу. Спасибо ей большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат: «История развития связей с общественностью (PR) в России»
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
СССР триумф и распад
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Защита авторских прав и интеллектуальной собственности в Болгарии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по Пиару срочно нужна!!!
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Решение ситуационной задачи в виде поэтапной стратегии
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Понятие и виды расчетов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сделать контрольную работу , не с чата gpt!!!!!!
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
написание курсовой
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ».М-01599
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Манипулятивные приемы в рекламе»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Инновационный подход в формировании имиджа медицинского центра"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему " Танец как средство массовой коммуникации"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ видов, средств и методов рекламной деятельности компании «Naughty Dog»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы