Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика актуального менеджмента физкультурно-спортивной организации. Анализ текущего состояния. Разрабо
Создан заказ №3064535
26 мая 2018

Характеристика актуального менеджмента физкультурно-спортивной организации. Анализ текущего состояния. Разрабо

Как заказчик описал требования к работе:
Задание по итогам освоения материалов «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» — подготовить реферат по теме: «Характеристика актуального менеджмента физкультурно-спортивной организации. Анализ текущего состояния. Разработка стратегии развития». В работе необходимо отразить ха рактеристику сегодняшнего состояния управления в конкретной физкультурно-спортивной организации (где работает слушатель). Обозначить организационную структуру, отметить ее эффективность или неэффективность, дать оценку подразделениям, описать культуру организации, сделать выводы о необходимости совершенствования системы управления организацией. Построить стратегию развития организации развития. Оформление текста: шрифт – 14 кегль, Times New Roman, формат страницы А4 (поля страницы: левое– 30 мм , правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм); интервал между строк — одинарный; заголовок выделить полужирным шрифтом; страницы нумеруются в нижнем правом углу
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Характеристика актуального менеджмента физкультурно-спортивной организации. Анализ текущего состояния. Разрабо.docx
2018-11-19 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
LiraDrakon11 молодец! Четко, быстро, по делу, Работа выполнена с соблюдением всех предъявленных требований. Буду рекомендовать всем своим друзьям и пользователя сайта.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение эффективности организации на основе динамического подхода
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности организации управленческого труда в компании
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
принципы построения структуры организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация городской почтовой связи
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Формирование маркетинговой стратегии строительной организации"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Пути повышения прибыли в предприятиях гостиничного ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по Производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная социальная ответственность: роль в создании имиджа и деловой репутации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Организационно-правовые формы предприятия (ЗАО)
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Коммуницкация как ценность современного менеджмента
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования и оценки конкурентоспособности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы бизнес процессов и их регламентация
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
управленческий учет
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Технологии регулирования и управления качеством
Качество продукции или услуг - один из ключевых факторов эффективной деятельности любой организации на современном рынке. В действующем законодательстве РФ содержатся специальные нормативно-правовые акты и нормы, которые призваны обеспечить высокий уровень качества товаров, работ, услуг.
Как категория управления качество является интегральным понятием, характеризующим признание и значимость произво...
подробнее
Внутренняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы определиться с тем, что из себя представляется внутренняя корпоративная социальная ответственность, необходимо разобраться в сущность социальной ответственности бизнеса как таковой.
Несмотря на повышенный интерес к проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО), единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор. Одни ученые рассматривают ее с позиции юрид...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Технологии регулирования и управления качеством
Качество продукции или услуг - один из ключевых факторов эффективной деятельности любой организации на современном рынке. В действующем законодательстве РФ содержатся специальные нормативно-правовые акты и нормы, которые призваны обеспечить высокий уровень качества товаров, работ, услуг.
Как категория управления качество является интегральным понятием, характеризующим признание и значимость произво...
подробнее
Внутренняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы определиться с тем, что из себя представляется внутренняя корпоративная социальная ответственность, необходимо разобраться в сущность социальной ответственности бизнеса как таковой.
Несмотря на повышенный интерес к проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО), единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор. Одни ученые рассматривают ее с позиции юрид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы