Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ и оценка платежеспособности предприятия.
Создан заказ №3064509
26 мая 2018

Цель исследования – анализ и оценка платежеспособности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном быстро меняющемся мире с периодически возникающими кризисами для любой организации жизненно важным является способность оставаться финансово устойчивой и платежеспособной, что вызывает необходимость дальнейшего развития аналитического инструментария ее оценки и выявления источников поддержания на должном уровне. Направления его развития определяются как потребностями внутреннего управления ликвидностью, платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятий, так и задачами совершенствования методического обеспечения анализа финансовой отчетности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это, в свою очередь, настоятельно требует исследования характера влияния как параметров внешней рыночной конъюнктуры, так и воздействия внутренних факторов деятельности предприятий, оценки механизмов их проявления и разработки методов выявления источников поддержания финансовой устойчивости, специфичных для стабильных и кризисных экономических условий. Кроме того, в связи с возросшим риском общей неопределенности в экономике усиливается значение более углубленной методической проработки вопросов количественной оценки влияния рисков на финансовое состояние предприятия. Таким образом, тема исследования является актуальной, поскольку оценка и прогнозирование платежеспособности предприятия представляет интерес не только для собственников, кредиторов, поставщиков, заказчиков и других лиц в выборе наиболее надежных и перспективных деловых партнеров, но и для собственной самооценки, которая позволяет на ранней стадии распознать признаки ухудшения положения, немного оперативнее отреагировать на них и с большей вероятностью избежать или уменьшить риск банкротства. Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Автострада» (ООО «Автострада»). Предмет исследования выступает платежеспособность ООО «Автострада». Цель исследования – анализ и оценка платежеспособности предприятия. Достижение этой цели предопределило постановку и решение следующих задач: проанализировать сущность и содержание платежеспособности предприятия; раскрыть содержание факторов, оказывающих влияние на финансовое состояние предприятия; раскрыть методические аспекты оценки платежеспособности предприятия; проанализировать показатели платежеспособности ООО «Автострада»; предложить мероприятия, направленные на улучшение финансового состояния ООО «Автострада». Теоретической основой исследования послужили положения, изложенные в работах зарубежных и отечественных авторов, посвященных оценке платежеспособности предприятия. Методологическую основу исследования образуют принципы диалектики и законы логики, а также положения системного и комплексного подхода в решении поставленных задач. Важным аспектом представленного исследования является применение таких общенаучных методов как группировка, сравнение, анализ, синтез, а также статистических методов обработки информации. Структура работы. Выбор структуры работы обусловлен логикой изложения материала в соответствии с главной целью исследования и, соответственно, вытекающими из нее вышеназванными задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Список использованной литературы содержит 20 источников. Во введении обозначена актуальность темы исследования, объект, предмет, цель и задачи исследования Первая глава посвящена теоретическим основам анализа платежеспособности предприятия. В рамках второй главы осуществлена оценка платежеспособности ООО «Автострада». В третьей главе представлены рекомендации по улучшению платежеспособности предприятия. В заключении подведены основные итоги исследования, а также сделаны выводы и представлены рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель исследования – анализ и оценка платежеспособности предприятия..docx
2018-06-01 23:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!! Курсовая была саязана с составлением смет. Работа была сделана вовремя и в полном объёме, по всем поставленным требованиям и очень подробно. Автор всегда на связи. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Влияние оценки стоимости бизнеса на принятие стратегических и управленческих решений
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчет рыночной стоимости объекта оценки на основе полученной регрессионной модели.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Перспективное размещение объектов недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Проблемы использования ценовой информации при контроле таможенной стоимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Факторы влияющие на величину стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости банка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование: цена и качество продукции (работ, услуг) предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчёта цен международных контрактов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по Международному ценообразованию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка бизнеса и стоимостной подход к управлению
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Добрый день! У меня такая ситуация: нужна курсовая работа уже к следующей среде (13
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Тарифы на услуги: особенности формирования и динамика (на примере конкретных услуг).
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«Роль прибыли и показателей рентабельности в ценообразовании на продукцию компании»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования
Любой хозяйствующий субъект в условиях рынка должен разработать оптимальную систему установления цен на свою продукцию. Стремясь к максимальной выручке, все-таки необходимо проводить гибкую ценовую политику, так как влияние спроса на цену произведенного экономического блага в условиях конкуренции все больше возрастает.
Цена на продукт должна отвечать сразу двум условиям: покрывая издержки произво...
подробнее
Особенности рыночного ценообразования
Производственный процесс включает в себя не только мероприятия по изготовлению продукции или оказанию услуг. К нему так же относятся сбытовые операции, и мероприятия по доведению продукции до потребителя путем ее продажи или обмена. Для взаимодействия между субъектами и объектами рынка существует мера денежного выражения ценности экономического блага, называемого ценой. Цена является сложной эконо...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Объекты ценообразования
Современные экономические связи между субъектами строятся на принципах рыночных отношений. Для них характерна свобода экономических агентов, их стремление к достижению индивидуальной выгоды, а также наличие конкурентной борьбы между ними за более удобное положение на рынке. Взаимодействие между субъектами происходит относительно процесса создания благ, а также их распределения, сбыта и конечного п...
подробнее
Факторы ценообразования
Любой хозяйствующий субъект в условиях рынка должен разработать оптимальную систему установления цен на свою продукцию. Стремясь к максимальной выручке, все-таки необходимо проводить гибкую ценовую политику, так как влияние спроса на цену произведенного экономического блага в условиях конкуренции все больше возрастает.
Цена на продукт должна отвечать сразу двум условиям: покрывая издержки произво...
подробнее
Особенности рыночного ценообразования
Производственный процесс включает в себя не только мероприятия по изготовлению продукции или оказанию услуг. К нему так же относятся сбытовые операции, и мероприятия по доведению продукции до потребителя путем ее продажи или обмена. Для взаимодействия между субъектами и объектами рынка существует мера денежного выражения ценности экономического блага, называемого ценой. Цена является сложной эконо...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Объекты ценообразования
Современные экономические связи между субъектами строятся на принципах рыночных отношений. Для них характерна свобода экономических агентов, их стремление к достижению индивидуальной выгоды, а также наличие конкурентной борьбы между ними за более удобное положение на рынке. Взаимодействие между субъектами происходит относительно процесса создания благ, а также их распределения, сбыта и конечного п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы