Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
эссе на тему: Анализ ценовой политики фирмы.
Создан заказ №3060686
25 мая 2018

эссе на тему: Анализ ценовой политики фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание на контрольную работу. Анализ ценовой политики и стратегии фирмы Подготовить эссе на тему: Анализ ценовой политики фирмы. Привести пример выбора ценовой политики на основе конкретной фирмы и самостоятельного поиска информации в сети Интернет. Анализ провести в следующем порядке: 1) характери стика фирмы; 2) анализ конкурентной среды (тип рыночной структуры, доля рынка); 3) характеристика товара; 4) маркетинговый анализ рынка (покупатели); 5) подробный анализ ценовой политики; 6) предложения по совершенствованию. Можно провести сравнительный анализ ценовой политики схожих фирм: «Чайная ложка», «Теремок»; «Макдональдс», «KFC»; сотовые операторы «Мегафон», «МТС», «Билайн», «Теле-2». Рекомендуемая литература: 1. Козлов А. Как назначить цену на свою продукцию. Журнал «Генеральный дирек- тор», №3 за 2006 – http://www.gendirector.ru/ 2. Цена со всеми неизвестными. Журнал «Маркетолог», № 7 за 2008 год. 3. Определение себестоимости методом Activity based costing. «Финансовый дирек- тор», 2003, № 7-8. 4. Теоретические и практические аспекты ценообразования [Электронный ресурс] // Сайт посвященный ценообразованию, – http://pricinginfo.ru/ 5. Ошибки ценообразования [Электронный ресурс] // Бизнес журнал BizTimes, – http://www.biztimes.ru/index.php?artid=857 6. Черняховская Т.Н. Ценовые стратегии и их применимость на практике [Элек- тронный ресурс] // Элитариум – центр дистанционного обучения, – http://www.elitarium.ru/2012/04/25/cenovye_strategii_
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
эссе на тему: Анализ ценовой политики фирмы..docx
2020-05-03 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оценка стоимости коммерческой недвижимости в целях управленческих решений
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Практика оценки стоимости предприятия (бизнеса)
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Применение доходного подхода к оценке недвижимости
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Oцeнka aвтoмoбиля
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Управление ценовой политикой предприятия на примере ...
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ соотношения мировых и внутренних цен на нефть в РФ
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Проект строительства карьера
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«Способность к трансформации как фактор развития бизнеса»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Меры государственного воздействия на процессы
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль ценообразования во внешней торговле
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методология ценообразования внешнеторговой цены
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Допущения в разрезе подходов к оценке бизнеса
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Эссе по любой компании Creative Technologies при помощи инструмента SWOT-анализ
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Различие между стоимостью и ценой в экономической теории
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка хозяйственных рисков торговой деятельности
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Регулирование ценообразования
Цена и ее установление отвечает на многие вопросы предпринимательской деятельности: нужно ли увеличивать объемы производства, осваивать новые рынки, выпускать новый товар на рынок, открывать новые производства и т.д.
Процесс ценообразования имеет ряд преимуществ и недостатков, которые позволяют либо создавать привлекательные цены на товар, либо, наоборот, неправильная цена способна оттолкнуть клие...
подробнее
Модели ценообразования
Ценообразование – это сложный процесс анализа и учета всех факторов, которые влияют на цены. Такие факторы могут быть внешними:
Также влияют и внутренние факторы:
Ценообразование имеет цель установить такую цену, которая бы отвечала следующим условиям:
На сегодняшний день, сформировалось несколько моделей ценообразования, которые применяют предприятия на практике. Все модели можно разделить на три гр...
подробнее
Особенности рыночного ценообразования
Производственный процесс включает в себя не только мероприятия по изготовлению продукции или оказанию услуг. К нему так же относятся сбытовые операции, и мероприятия по доведению продукции до потребителя путем ее продажи или обмена. Для взаимодействия между субъектами и объектами рынка существует мера денежного выражения ценности экономического блага, называемого ценой. Цена является сложной эконо...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Регулирование ценообразования
Цена и ее установление отвечает на многие вопросы предпринимательской деятельности: нужно ли увеличивать объемы производства, осваивать новые рынки, выпускать новый товар на рынок, открывать новые производства и т.д.
Процесс ценообразования имеет ряд преимуществ и недостатков, которые позволяют либо создавать привлекательные цены на товар, либо, наоборот, неправильная цена способна оттолкнуть клие...
подробнее
Модели ценообразования
Ценообразование – это сложный процесс анализа и учета всех факторов, которые влияют на цены. Такие факторы могут быть внешними:
Также влияют и внутренние факторы:
Ценообразование имеет цель установить такую цену, которая бы отвечала следующим условиям:
На сегодняшний день, сформировалось несколько моделей ценообразования, которые применяют предприятия на практике. Все модели можно разделить на три гр...
подробнее
Особенности рыночного ценообразования
Производственный процесс включает в себя не только мероприятия по изготовлению продукции или оказанию услуг. К нему так же относятся сбытовые операции, и мероприятия по доведению продукции до потребителя путем ее продажи или обмена. Для взаимодействия между субъектами и объектами рынка существует мера денежного выражения ценности экономического блага, называемого ценой. Цена является сложной эконо...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы