Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышения уровня доверия к судебным органам
Создан заказ №3059536
25 мая 2018

Повышения уровня доверия к судебным органам

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по государственному и муниципальному управлению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. При этом следует заметить, что в любом развитом и правовом обществе именно разрешение судом различных споров между гражданами, организациями или государственными органами является наиболее эффективным и цивилизованным способом разрешения конфликтов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с чем от уровня доверия населения к суду зависит как степень защищенности гражданина, так и степень доверия общества к государству в целом. Последнее подтверждается еще и тем, что в системе разделения властей в Российской Федерации судебной власти отводится особая роль, в связи с которой суд правомочен рассматривать жалобы граждан, касающиеся решений, действий (бездействий) органов государственной власти и местного самоуправления, и принимать по ним обязательные к исполнению решения. С учетом изложенного, одной из основных задач, стоящих в настоящее время перед судами, является исследование и выявление таких обстоятельств, которые бы способствовали повышению доверия граждан к правосудию. Доверие к суду это доверие к закону и одновременно признак высокой правовой культуры общества. Многочисленные данные соцопросов противоречивы. Согласно одним, доверие граждан находится на низком уровне. Другие свидетельствуют - общество убеждено в честности судей. Судебная статистика говорит о стабильном увеличении исков от граждан. Именно в суд они обращаются за разрешением своих споров. И более чем в 70% случаев исковые требования заявителей суды удовлетворяют. Пожалуй, одним из основополагающих качеств судьи является общественное доверие к нему, то есть осознание большинством - обществом - того факта, что судья осуществляет правосудие в соответствии с законом. Без высокого уровня доверия к судебной системе невозможно развитие рыночной экономики. Таким образом, исследуемая проблема заключается в том, что низкий уровень доверия населения к органам судебной власти, низкий авторитет судебных органов в обществе выражается в резком снижении их реального социального статуса. Подобная ситуация и обусловливает актуальность темы настоящего исследования. Цель данного исследования – это изучение теоретических аспектов и разработка практических направлений по повышению уровня доверия к судебным органам. В соответствие с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические и методологические аспекты уровня доверия к судебным органам; 2. Провести анализ и дать оценку уровня доверия к судебным органам; 3. Определить проблемы и предложить меры по повышению доверия к судебным органам в РФ. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие при организации и реализации судебной деятельности. Предметом исследования выступают доверие населения как социально-психологический феномен. Методологической основой исследования являются общенаучные и частно-научные методы научного познания: сравнительно-правовой, исторический, аналитический, логический. Правовая проблематика работы предопределила использование среди эмпирических методов научного познания методы классификации, систематизации, описания и сравнения. Нормативную основу работы составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и ее субъектов, а также акты органов судейского сообщества и Судебного департамента при Верховном Суде РФ. Эмпирической базой исследования послужили материалы судебной практики Европейского суда по правам человека, судов Российской Федерации. При подготовке исследования были изучены официальные статистические данные, обзоры, данные социологических опросов и другие аналитические и информационные материалы. Структура работы определяется целью и задачами исследования, необходимостью последовательного изложения материала. ВКР состоит из введения, трех глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Повышения уровня доверия к судебным органам .docx
2019-07-06 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка , спасибо большое за оперативность, быстро отвечала, помогала разобрать вопросы, которые были мне не понятны, защита прошла на 5!!!! Советую!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа на тему Полномочия и компетенция государственных гражданских служащих
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
НИР на тему : Взаимодействие власти и бизнеса на региональном уровне: возможности его развития
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Министерство образования Камчатского края по защите прав детства
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Механизмы санации и банкротства в системе управления ГиМИравления ГиМИ
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Прикладные аспекты анализа политических процессов в Российской Федерации. (анализ конкретных случаев)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления территориальным развитием Московской области.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Историческое наследие как факторов развития малых городов МО
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование как важнейшая функция государственного управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Формирование правовой основы государственной гражданской, правоохранительной и военной службы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Сущность и специфика региональных экономических интересов в области земельно-имущественных отношений
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Гражданская служба в Великобритании: особенности классификации гражданских служащих
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение открытости государственной службы и её доступности общественному контролю
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Применение национального режима при осуществлении закупок
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы мер поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании (на
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
«Международный опыт управления процессом «сжатия» городов: разработка рекомендаций для России»
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Информационное обеспечение процессов распределения товаров в торговой организации (оптовой, розничной)
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование деятельности (МФЦ) по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению.
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Государственная культурная политика в формированик благоприятного имиджа Российской Федерации за рубежом.
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Исследование и совершенствование системы гос управления в сфере образования на примере Рособрнадзора
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Управление развитием электронного медийного пространства муниципалитета
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Организация предоставления муниципальных услуг и оценка результатов этой деятельности на примере МО Горелово
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
«Совершенствование системы муниципального управления в сфере градостроительства»
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Реализация государственной политики в сфере образования на примере муниципального образования г. Шарыпово
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды государственного управления
Опираясь на правовую управленческую доктрину, предлагается рассмотреть классификацию видов государственного управления, являющуюся наиболее распространенной в теории и практике:
Государственное управление подлежит регулированию со стороны административного права, при этом некоторые вопросы, связанные с государственным управлением, регламентируются гражданским правом. В этой связи стоит выделить доп...
подробнее
Муниципальное управление в сфере культуры и спорта
Одним из направлений муниципальной политики является управление культурой. Конституция Российской Федерации гарантирует гражданам доступ к культурным ценностям и право на участие в культурной деятельности.
Таким образом, правовые основы управления культурой формируются такими нормативными актами как Конституция РФ, федеральные законы, регулирующие сферу культуры, библиотечное дело, деятельность му...
подробнее
Япония: государственное управление
Япония стала активным участником международных отношений только во второй половине XIX века. Именно с названного периода начинается интенсивная интернационализация, в том числе государственной и правовой системы Японии. В конце XIX века принимается первая японская конституция, которая разработана на основе Прусской Конституции 1850 года. Таким образом, немецкое право существенно повлияло на госуда...
подробнее
Управление в XVI веке в России
Данный период развития российского государства характеризуется важнейшими процессами социально-экономического характера, получившими свое логическое завершение:
Наиболее характерные для XVI века изменения системы государственного управления пришлись на период царствования Ивана IV, именуемого в народе Грозным по причине жесткости проводимых им реформ и государственного управления.
Четвертое десятил...
подробнее
Виды государственного управления
Опираясь на правовую управленческую доктрину, предлагается рассмотреть классификацию видов государственного управления, являющуюся наиболее распространенной в теории и практике:
Государственное управление подлежит регулированию со стороны административного права, при этом некоторые вопросы, связанные с государственным управлением, регламентируются гражданским правом. В этой связи стоит выделить доп...
подробнее
Муниципальное управление в сфере культуры и спорта
Одним из направлений муниципальной политики является управление культурой. Конституция Российской Федерации гарантирует гражданам доступ к культурным ценностям и право на участие в культурной деятельности.
Таким образом, правовые основы управления культурой формируются такими нормативными актами как Конституция РФ, федеральные законы, регулирующие сферу культуры, библиотечное дело, деятельность му...
подробнее
Япония: государственное управление
Япония стала активным участником международных отношений только во второй половине XIX века. Именно с названного периода начинается интенсивная интернационализация, в том числе государственной и правовой системы Японии. В конце XIX века принимается первая японская конституция, которая разработана на основе Прусской Конституции 1850 года. Таким образом, немецкое право существенно повлияло на госуда...
подробнее
Управление в XVI веке в России
Данный период развития российского государства характеризуется важнейшими процессами социально-экономического характера, получившими свое логическое завершение:
Наиболее характерные для XVI века изменения системы государственного управления пришлись на период царствования Ивана IV, именуемого в народе Грозным по причине жесткости проводимых им реформ и государственного управления.
Четвертое десятил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы