Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении иностранному языку
Создан заказ №3059230
25 мая 2018

Организация учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении иностранному языку

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на антиплагиат , не менее 60 % оригинальность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в том, что статус иностранного языка как школьного предмета значительно изменился за последнее время. Расширение международных связей сделало иностранный язык более востребованным как для государства, так и для отдельной личности. Иностранный язык начал восприниматься как важное средство общения, необходимое для достижения взаимопонимания представителей разных стран, и как неотъемлемый инструмент, позволяющий развить интеллектуальные способности учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопросы организации учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении иностранному языку становится особо значимыми на современном этапе развития педагогики и науки в целом.Особенности организации учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении иностранному языку освещались в трудах таких исследователей как М. В. Антонова, С. А. Безбородова, Е. Н. Безгина, В. П. Беспалько, Н. Д. Гальскова, Д. В. Григорьев и др. Таким образом, значимость проводимого исследования обусловлена необходимостью совершенствования организации учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении иностранному языку. ель исследования: изучить особенности организации учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении иностранному языку. Объект исследования: учебно-исследовательская деятельность школьников. Предмет исследования: особенности организации учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении иностранному языку. Проблема, цель, объект, предмет исследования определили следующие его задачи: 1) осветить роль иностранного языка в познавательной деятельности и умственном развитии школьников в современном мире в рамках ФГОС ООО; 2) рассмотреть средства и способы организации самостоятельной деятельности школьников; 3) рассмотреть организацию познавательной деятельности школьников при изучении лексики иностранного языка; 4) исследовать совместную учебную деятельность школьников на уроке иностранного языка в рамках системно-деятельностного подхода; 5) изучить методическое сопровождение обучения английскому языку школьников средствами театральной деятельности. Теоретико-методологическую основу исследования составили теоретическое положения концепций, раскрывающих особенности организации учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении иностранному языку, таких авторов как Е. Н. Безгина, В. П. Беспалько, Н. Д. Гальскова, Д. В. Григорьев и ряда других. Для решения поставленных задач в работе применялись методы исследования: анализ, синтез, обобщение, сравнение. Практическая значимость исследования заключается в том, что данные, полученные в ходе исследования, практически применимы в преподавании иностранных языков, могут быть полезны для достижения новых образовательных результатов обучающихся в контексте ФГОС основного общего образования. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Организация учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении иностранному языку.docx
2020-07-02 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отзывчивый, идёт на встречу, работу получила в срок за что ОГРОМНОЕ спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Трудовое обучение лиц с умственной отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
доработать работу Агрессивное поведение младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Индивидуальные маршруты обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогическая оценка, ее функции, значение, особенности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Леворукость как психолого-педагогическая проблема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КОРРЕКЦИЯ ЭВС У ДЕТЕЙ МЛ ШК ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ УО НА УРОКЕ ИЗО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социал. формы при обуч. Ин.языкам в начал.школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Состояние звукопроизношения у дошкольников с ФФНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Адаптация ребенка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы