Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение методов анализа коммерческих процессов предприятия по отраслям и сферам применения.
Создан заказ №3054943
23 мая 2018

Целью исследования является изучение методов анализа коммерческих процессов предприятия по отраслям и сферам применения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Оптимизация бизнес-процессов – это усовершенствование последовательных действий, которые направлены на достижение поставленных перед предприятием целей путём выбора наилучшего варианта их выполнения. Это неизбежный процесс для эффективной работы современной компании. Бизнес-процессом называют такую совокупность действий, которая приводит к определённому результату. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У каждого процесса имеется конкретная цель, своя последовательность ключевых действий и прогнозируемый результат. Число и цели этих процессов, которые протекают в различных предприятиях, различны и находятся в непосредственной зависимости от типа бизнеса, размеров фирмы, личных качеств владельцев и руководства. Это всё надо учитывать, чтобы оптимизация бизнес-процессов стала эффективной. Для создания эффективного бизнеса важно согласовать маркетинговую стратегию с внедрением методики её воплощения в жизнь. Однако, случается и так, что адекватная стратегия имеется, меры по её реализации разработаны, а результатов нет: не удаётся достигнуть плановых показателей. Возможно, что это проблемы нижнего, процедурного уровня системы управления. Объектом исследования является изучение коммерческих процессов на предприятии. Предметом исследования является изучение методов оптимизации коммерческих процессов предприятий различных сфер деятельности. Целью исследования является изучение методов анализа коммерческих процессов предприятия по отраслям и сферам применения. Задачи исследования: - изучить функции, цели и задачи анализа коммерческих процессов; - рассмотреть организацию коммерческих служб и управление коммерческой деятельностью предприятий; - изучить методы анализа коммерческих процессов в различных сферах деятельности; - рассмотреть особенности применения анализа коммерческих процессов в различных сфера деятельности; - проанализировать организацию и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле; - проанализировать организацию и управление коммерческой деятельностью в розничной торговле; - проанализировать организацию и управление коммерческой деятельности в торгово-посреднических структурах; - разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой работы по продаже товаров. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью исследования является изучение методов анализа коммерческих процессов предприятия по отраслям и сферам применения..docx
2019-01-06 05:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок и отлично ! Спасибо большое автору , всегда отвечал на вопросы и поддерживал связь

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Почему нельзя начать бизнес с нуля?
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования и оценки конкурентоспособности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация планирования деятельности фирмы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
технология рационального проведения совещаний и ведения переговоров
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Аналитика
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Санитарный режим в аптечных организациях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Вкр. 3 глава. «Управление маркетинговой деятельностью АО «Технопарк Мосгормаш»
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений при закупке сырья и материалов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Предмет методы принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Уровни лидерства в организации и компетенции лидеров разных уровней
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Финансовые результаты деятельности предприятий СКС (Социально-культурная сфера
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация моральной мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешняя система управления качеством
Традиционно управление качеством принято рассматривать вместе с менеджментом качества. Это связано с тем, что они довольно тесно взаимосвязаны и взаимодополняют сферы деятельности, которые образуют управление качеством в масштабе всей организации в целом.
Управление качеством включает в себя деятельность оперативного характера. Данную деятельность осуществляют руководители и персонал организации. О...
подробнее
Восприятие имиджа организации
Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:
подробнее
Управление корпоративным сайтом
Условно корпоративные сайты делятся на два типа – внешние и внутренние.
Говоря о внешнем корпоративном сайте, имеется в виду виртуальный Интернет-ресурс, содержащий в себе информацию о деятельности компании (видах производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг), ее истории, условиях сотрудничества, новостях, а также иных событиях и фактах, которые отражают деятельность корпорации.
Кром...
подробнее
Подходы корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (далее - КСО) в своей основе несет добровольное участие бизнеса в принятии на себя ответственности за свою деятельность и ее возможные последствия. Ее основные направления отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Основные направления КСО. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В своем становлении КСО прошла долгий путь развития, в процессе которого были сформир...
подробнее
Внешняя система управления качеством
Традиционно управление качеством принято рассматривать вместе с менеджментом качества. Это связано с тем, что они довольно тесно взаимосвязаны и взаимодополняют сферы деятельности, которые образуют управление качеством в масштабе всей организации в целом.
Управление качеством включает в себя деятельность оперативного характера. Данную деятельность осуществляют руководители и персонал организации. О...
подробнее
Восприятие имиджа организации
Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:
подробнее
Управление корпоративным сайтом
Условно корпоративные сайты делятся на два типа – внешние и внутренние.
Говоря о внешнем корпоративном сайте, имеется в виду виртуальный Интернет-ресурс, содержащий в себе информацию о деятельности компании (видах производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг), ее истории, условиях сотрудничества, новостях, а также иных событиях и фактах, которые отражают деятельность корпорации.
Кром...
подробнее
Подходы корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (далее - КСО) в своей основе несет добровольное участие бизнеса в принятии на себя ответственности за свою деятельность и ее возможные последствия. Ее основные направления отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Основные направления КСО. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В своем становлении КСО прошла долгий путь развития, в процессе которого были сформир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы