Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика изучения аудитории прессы
Создан заказ №3053670
23 мая 2018

Специфика изучения аудитории прессы

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Социология массовой коммуникации" Работа не будет при сдаче проверяться преподавателем на плагиат.От автора требуется раскрытие темы в грамотном изложении.Остальные требования в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций пронизывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десятки космических спутников делают нас свидетелями событий в разных странах мира. Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из выше сказанного становится ясно, что социологу – исследователю просто необходимо знать всё процессы, связывающие СМИ и их аудиторию, для того, чтобы понять закономерности формирования общественного мнения, идеологии. Большинство исследований современности, прямо или косвенно относящиеся к теме средств массовой информации, посвящены проблемам повышения эффективности СМИ, увеличению роли СМИ в жизни общества, их влиянию на мировоззрение отдельного человека и целого социума. Однако почти никто не задумывается о том, что прежде чем что-либо усовершенствовать нужно сначала изучить это в мельчайших деталях, поняв все тенденции и закономерности данного явления. Работа состоит из четырёх вопросов, введения, заключения и библиографии. Первый вопрос посвященн средствам массовой информации, подробно представлены три наиболее известные виды СМИ – печать, радио и телевидение. Даны их характеристики, представлены достоинства и недостатки, как по отдельности, так и в сравнении. В связи с последними показаны предпочтения аудитории, выбирающей в зависимости от своих желаний, возможностей и реальной ситуации то или иное СМИ. В постановке целей информационной деятельности, в выборе средств и методов её осуществления, в предвидении результатов явно или неявно в той или иной форме присутствует представление об аудитории — о тех, кому адресован материал, передача. В их сознании, в их деятельности должно совершиться то, ради чего работает мощный механизм современной массовой информации. Поэтому однин из вопросов посвящен непосредственно понятию исследования «аудитории», её характеристикам. Приводится классификация аудитории по различным признакам, показывается ценность её исследования конкретно для социологии. Социологический анализ проблем аудитории предполагает изучение как объективных, так и субъективных сторон феномена. Здесь должны быть приведены в систему все связи между аудиторией и средствами массовой информации во всем их многообразии и на различных уровнях. Анализ таких связей, понятий, отражающих их, а также конкретных их проявлений и составляет предмет второго вопроса. Предметом для изучения в третьм вопросе является информация. Эффективность работы СМИ зависит от того, насколько учтены особенности аудитории, к которой обращается журналистика. Эффективная деятельность требует точных знаний об аудитории. Главным критерием выступают здесь информационные интересы и потребности аудитории, а постановка целей, чтобы не быть произвольной, должна опираться на конкретные представления о действующих силах современной истории, на понимание законов общественного развития, на осознание классовой расстановки сил и т. Четвертый вопрос посвящен самой главной проблеме данной работы – взаимоотношению средств массовой информации и аудитории для которой они существуют. Как нет артиста без публики, так нет и СМИ без слушателей, зрителей, читателей. В вопросе рассмотрена включенность населения нашей страны в системы массовой информации, проблемы, мешающие расширению этой системы и даны реальные цифры социологических исследований, проведенных по этой теме. Процесс включенности личности в сферу влияния средств массовой информации, несомненно интересен для современной социологии. На протяжении всей своей жизни человек, особенно современный, неразрывно связан с СМИ, которые оказывают мощное влияние на формирование личности. Распространяемая ими информация воздействует на индивида, для неё характерны быстрота и регулярность воздействия, безличный, опосредованный характер. Важной особенностью воздействия СМИ является его перманентность. Случаи, когда отдельные сообщения газеты, радио- или телепередача, книга или кинофильм серьезно изменяют установки человека, чрезвычайно редки. Однако длительное, постоянное восприятие информации одного и того же характера может существенно сказаться на формировании духовного мира человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Специфика изучения аудитории прессы .docx
2018-05-27 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
большое спасибо автору!работа выполнена по всем требованиям и мельчайшим придиркам преподавателя.очень терпимое компетентное отношение и в общем,приятный человек)сроками работы также осталась довольна,выполняет все в срок и даже раньше.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Меж- и внутрипоколенная мобильность
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Русские: особенности национального менталитета
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Классификация политического лидерства -
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
экологическое прогнозирование
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Особенности смертности в современной России
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Общество как социальная система
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Социальные общности и социальные группы
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Основные правила аргументации и доказательства
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Проблема женской безработицы
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социальный капитал, ЦУР (доступность образования)
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социологический неопозитивизм
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития социологии образования
Позднее концепция образования как общественного института, выполняющего функцию социализации, была развита Т. Парсонсом. Основателем структурного функционализма сам институт образования и входящие в него образовательные учреждения различных ступеней, профилей и уровней рассматривались в контексте их воздействия на социально-стратификационные процессы.
В нашей стране становление и развитие социологи...
подробнее
Социальная адаптация и технологии социальной работы
Давние традиции изучения понятия «адаптация» существует в зарубежной социологии. Перечислим несколько ключевых авторов.
Г. Спенсер основывает свою теорию адаптации на взаимодействии двух основных процессов: во-первых, это интеграция (объединение), а во-вторых – дифференциация (разделение по определенным признакам). По мнению Г. Спенсера, каждое эволюционное изменение реализуется только в результате...
подробнее
Социальное обслуживание работников
Социальное обслуживание работников предприятий и организаций является важным и необходимым условием организации труда. К основным направлениям социального обслуживания работников относятся:
К числу работников относятся: граждане, работающие по найму, а также имеющие другую оплачиваемую работу, отсутствующие в связи с очередным отпуском, повышением квалификации, временной нетрудоспособностью, приост...
подробнее
Контркультура - что это, примеры и определение простыми словами
Контркультура в современном культурологическом дискурсе – это совокупность социальных и культурных установок, а также социокультурных ориентаций, которые полностью противопоставлены официальной, традиционной культуре общества. Если в рамках официальной культуры соединены такие ценности, как власть, государство, образование, религиозная стороны жизни человека, искусство, то для контркультуры характ...
подробнее
История развития социологии образования
Позднее концепция образования как общественного института, выполняющего функцию социализации, была развита Т. Парсонсом. Основателем структурного функционализма сам институт образования и входящие в него образовательные учреждения различных ступеней, профилей и уровней рассматривались в контексте их воздействия на социально-стратификационные процессы.
В нашей стране становление и развитие социологи...
подробнее
Социальная адаптация и технологии социальной работы
Давние традиции изучения понятия «адаптация» существует в зарубежной социологии. Перечислим несколько ключевых авторов.
Г. Спенсер основывает свою теорию адаптации на взаимодействии двух основных процессов: во-первых, это интеграция (объединение), а во-вторых – дифференциация (разделение по определенным признакам). По мнению Г. Спенсера, каждое эволюционное изменение реализуется только в результате...
подробнее
Социальное обслуживание работников
Социальное обслуживание работников предприятий и организаций является важным и необходимым условием организации труда. К основным направлениям социального обслуживания работников относятся:
К числу работников относятся: граждане, работающие по найму, а также имеющие другую оплачиваемую работу, отсутствующие в связи с очередным отпуском, повышением квалификации, временной нетрудоспособностью, приост...
подробнее
Контркультура - что это, примеры и определение простыми словами
Контркультура в современном культурологическом дискурсе – это совокупность социальных и культурных установок, а также социокультурных ориентаций, которые полностью противопоставлены официальной, традиционной культуре общества. Если в рамках официальной культуры соединены такие ценности, как власть, государство, образование, религиозная стороны жизни человека, искусство, то для контркультуры характ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы