Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является анализ особенностей продвижения приквела «Фантастические твари и где они обитают» в медиасреде.
Создан заказ №3048099
22 мая 2018

Целью данного исследования является анализ особенностей продвижения приквела «Фантастические твари и где они обитают» в медиасреде.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по направлению "медиа". Примерные план курсовой и источники в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Основываясь на культурной позиции, создание кинопроекта представляет собою творческий нематериальный процесс, целью которого является повышение культурного уровня аудитории. При этом с точки зрения экономики создание кинопроекта представляет собой продукты, которые приносят доход. В киноиндустрии нашей страны достаточно серьезной проблемой является исследование маркетинга кинопроектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях рыночной экономики маркетинг и система продвижения кинопроекта в медиасреде становится инструментом, без которого реализация кинопроектов невозможна. Использование разных маркетинговых стратегий дает возможность дифференцированного подхода к каждому проекту и эффективной реализации его культурной экономической составляющей. В то же время в России использование маркетинговых инструментов на данном этапе не стало системной концепцией. Отдельные направления данных проектов выполняются разными компаниями или людьми без осознания общего процесса. В связи с этим необходимость более подробного анализа системы продвижения кинопроектов в медиасреде как части киномаркетинга не вызывает сомнений. Для этого необходимо всестороннее тщательное исследование наиболее эффективных стратегий продвижения кинопроектов. Маркетинг кинопроекта представляет собой деятельность, целью которой является удовлетворение потребностей и нужд зрителей и получения прибыли от реализации проекта. Данный процесс определяет потребности рынка и стимулирует участников рынка на них реагировать. Система продвижения кинопроектов в медиасреде начала свое активное развитие в конце 1970-х годов в Соединенных Штатах Америки при продвижении таких блокбастеров, как «Челюсти» и «Звёздные войны». Были дискуссии, связанные с тем, что на развитие кино это оказало воздействие более пагубное, чем благотворное, но, в то же время, маркетинг в настоящее время стал неотъемлемой частью кинопроцесса. К особенностям продвижения кинопроектов относится то, что игроки при предложении кинопродукции и услуг на рынке должны учитывать не только потребности аудитории и ее платежеспособность, но и готовность аудитории потреблять данные услуги и продукцию. С одной стороны, целью продвижения кинопроектов становится коммерциализация отрасли кино и получение эффекта от денежных вложений. При этом не следует забывать, что кино представляет собой сферу применения творческих способностей, искусство, в связи с чем продвижение должно основываться также на социальной и культурной функциях кино. Целью данного исследования является анализ особенностей продвижения приквела «Фантастические твари и где они обитают» в медиасреде. Объектом данного исследования является медиасреда. Предметом данного исследования является специфика продвижения приквела «Фантастические твари и где они обитают». На основе поставленной цели в работе был определен ряд задач: Выявить основные характеристики, структуру и функции медиасреды на современном этапе; Привести основные теоретические положения, связанные с продвижением кинопроектов в медиасреде; Провести анализ продвижения фильмов о Гарри Поттере; Проанализировать систему продвижения приквела «Фантастические звери и места их обитания»; Определить особенности продвижения приквела и его отличия от продвижения фильмов о Гарри Поттере. Степень исследованности темы. Структура и функции медиасреды исследовались такими зарубежными и отечественными учеными, как Барт Р., Дебре Р., Кириллова Н. Б., Кузьмин А.М., Маклюэн Г.М., Рашкофф Д. и другие. Также для данного исследования важными являются работы, посвященные продвижению кинопродукции в медиасреде. Этой теме посвящены работы таких ученых, как Вигуро О. В., Власова М., Гаврилова В., Дмитриева О.С., Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Сидоренко В.И., Ульянова М. А., Шевченко Д.А. и других. Методами данного исследования являются такие общелогические методы познания, как дедукция, индукция, синтез, аналогия, абстрагирование и обобщение. При этом также использовались теоретические методы познания, такие как системный анализ, сравнительно-сопоставительный метод, анализ документов и научной литературы, классификацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Целью данного исследования является анализ особенностей продвижения приквела «Фантастические твари и где они обитают» в медиасреде..docx
2020-01-16 02:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Просто чудо, автор сделала заказ в нереально короткие сроки. К сожалению, с прошлым автором вышла неурядица и Алина вызвалась на помощь и сделала все просто в лучшем виде, за что я ей и благодарен

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование отношения к религии посредством СМИ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Образ Японии в китайских СМИ в 2019 году
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Кризисные явления в международной журналистике.
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Трансформация системы СМИ на постсоветском пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Международная журналистика
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Методика журналистской работы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Феномен "новых медиа" и современная журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Потерянное поколение. Америка в 1920-30-х
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дмитрий Иванович Писарев
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная тема на тв, на примере одной передачи"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория СМИ в Великобритании, история и этапы становления
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы