Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс по предмету «маркетинг товаропродвижения»
Создан заказ №3044806
21 мая 2018

Кейс по предмету «маркетинг товаропродвижения»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать на завтра т.е 29 мая должно быть готовы ответы на вопросы) Кейс : Производственно-торговая компания, занимающейся производством и дистрибуцией спортивного инвентаря, в связи со сложившейся экономической ситуацией, решила диверсифицировать собственное производство. Основываясь на силь ных сторонах своего бизнеса, таких как: 1. Опыт в производстве спортивного инвентаря и знание рынка 2. Наличие необходимого для производства оборудования и знаний 3. Наличие сильных брендов в портфеле, способных стать якорем для новых продуктов компании. Компания решила выбрать направление для сегмента «премиум класса», пошив индивидуальных спортивных товаров для профессиональных спортсменов под единой маркой. Выйти на рынок компания планировала в сегменте близком к премиум классу, но затрагивающему некоторые категории сегмента «высшего среднего класса». Предполагалось вывести 2 SKU, и выйти в категории: боксерские перчатки, теннисные ракетки. Для разработки концепции продукта компания привлекла агентство, целью которого было: анализ рынка, участие в постановке задач производственному отделу с целью создания продукта и разработка медиа плана для поддержки запуска новинки. После того как концепция была разработана, приступили к производству и постановке задач. Разработав тестовые образцы и проведя фокус группы с целевой аудиторией, компания приступила к производству базовых комплектующих, которые в последствии могли адаптироваться и компоноваться по индивидуальные нужды спортсменов. После первого этапа производства, оказалось, что затраты превышают первоначальный план. Было принято решение выходить сразу в сегмент «элитный-премиум», и увеличить цену в 3 раза. Параллельно с производством, был запущен процесс продвижения и подогрева рынка при помощи рекламы в спортивных журналах. После производства, продажи были отданы на аутсорсинг, специализированному агентству, уже реализующему аутсорсинг продаж другим крупным игрокам рынка. Непосредственным продвижением занимался отдел маркетинга компании. Первоначально, отдел маркетинга дал рекомендацию собственникам по выбору конкретного сегмента «элитный -премиум», однако, собственники приняли решение не рисковать, не делать дополнительных инвестиций на старте, и выйти смежный, менее элитный сегмент. Так же, выбор каналов рекламных каналов определялся собственниками бизнеса «по собственному опыту, и чутью», что в принципе означало «по своему усмотрению». Были выбраны следующие каналы коммуникации с потребителями: - создание отдельного сайта -наружная реклама: билборды на всех выездах из города в данном направлении; -спонсорство спортивных теле и радиопрограмм -спонсорство спортивных мероприятий -прямая почтовая рассылка по базе целевой аудитории После первого года продаж, маркетинговый бюджет приблизился к отметке – 30 млн. рублей. Удалось привлечь около 450 клиентов, при этом конверсия в покупку составила 11%. Около 34% привлеченных клиентов отказались от покупки после того, как узнали цену. 10% от всех привлеченных клиентов приехали в офис для совершения заказов, и только 1% из них совершил заказ повторно. Причины низких повторных заказов – высокая цена и не соответствующее качество. Владельцев бизнеса не устраивает эта ситуация тем более, что для развития этого бизнеса приходится перебрасывать инвестиции с основного портфеля. А с учетом сложившейся экономической ситуации — это становится затруднительно. Вопросы: 1. Эффективно ли было выбрано направление для диверсификации бизнеса? 2.Верным ли было принятое решение, отдать отдел продаж на аутсорсинг? Почему? 3. В чем причины неудачи проекта? 4. Назовите ключевую проблему проекта, и определите пути решения сложившейся ситуации.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Кейс по предмету «маркетинг товаропродвижения».docx
2020-10-20 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Самый крутой автор, который выполняет работу на все 100! Я очень рада, что обратилась повторно и не пожалела

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-маркетинговые решения для канцелярского магазина
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения бренда гель-лаков на рынке B2B
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тест Маркетинг 20 вопросов с вариантами ответов
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ответить на тесты (64 вопроса) по маркетингу в здравоохранении
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие, виды, структура маркетинговой деятельности
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей. Факторы внутреннего влияния. Эмоции
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать программу продвижения для УГК имени Ползунова
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы