Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность социализации личности ребенка в группе в процессе взаимодействия семьи и воспитателя дошкольной образовательной организации.
Создан заказ №3036026
19 мая 2018

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность социализации личности ребенка в группе в процессе взаимодействия семьи и воспитателя дошкольной образовательной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На сегодняшний день одним из вопросов, касающегося социально-личностного формирования гармонично развивающейся личности является социализации. Человек с самого рождения общается с различными людьми и первыми с кем он взаимодействует является семья. Именно в семье закладываются предпосылки для развития личностных качеств личности и социальной зрелости (компетентности) личности ребенка младшего дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обогащение социального опыта происходит 2 ракурсах: в процессе самостоятельной деятельности и под руководством окружающих близких. Помимо семьи, большое влияние оказывает и дошкольное образовательное учреждение, которое является начальным этапом развития личности и рассматривает вопросы развития личности, а также решает проблемы ранней социализации детей дошкольного возраста. Дошкольная образовательная организация сегодня рассматривается не просто как организация, оказывающая образовательные услуги, конкурирующая с другими организациями своего профиля, а также как открытая образовательная система. Устанавливая взаимоотношения с семьей, дошкольная образовательная организация создает условия для полноценного процесса социализации ребенка-дошкольника. Если семья ребенка будет принимать непосредственное участие в воспитании и развитии своего ребенка с помощью детского сада дошкольник будет развит социально и как личность. Комплексные исследования последних лет (Г.М. Андреева, А.В. Мудрик, В.Д Семенов) выявляют актуальность проблемы социального развития. Процесс социализации определяется индивидуальными свойствами ребенка, а также возрастными особенностями протекания психических процессов и особенностями внешнего воздействия. Эти особенности выявлены в исследованиях Л.С. Выготского, В.В. Давыдова , Ж. Пиаже, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина. Семья и детский сад, выполняя свои особые функции, не могут заменить друг друга и должны взаимодействовать во имя полноценного развития ребенка. Анализ литературы свидетельствует о том, что в науке сложились предпосылки для решения проблемы обеспечения социализации: раскрыты понятия, даны характеристики агентов, факторов и институтов социализации, но не все используемые на практике образовательные программы уделяют внимание проблеме разносторонней и успешной социализации личности ребенка в процессе взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи. В связи с чем возникает противоречие между необходимостью обеспечения полноценного процесса социализации личности ребенка-дошкольника и невозможностью достижения искомого качества без сотрудничества воспитателя детского сада и семьи. Данное противоречие обуславливает актуальность проблемы обеспечения полноценной социализации личности ребенка - дошкольника в процессе взаимодействия воспитателя и семьи. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность социализации личности ребенка в группе в процессе взаимодействия семьи и воспитателя дошкольной образовательной организации. Объект исследования - процесс воспитания и социализации личности дошкольника в группе. Предмет исследования - психолого-педагогические условия воспитания и успешной социализации ребенка в группе на основе взаимодействия воспитателя с семьей дошкольника. Гипотеза исследования: основана на предположении о том, что процесс социализации ребенка в группе будет проходить эффективнее, если: - вычленить существенные особенности социализации детей дошкольного возраста; - определить роль семьи в социальном развитии дошкольников; - разработать и экспериментально проверить программу взаимодействия воспитателя с семьей дошкольника. Задачи исследования: раскрыть теоретические аспекты проблемы социализации личности ребенка-дошкольника, существующие в современной практике; в процессе опытно-экспериментальной работы проверить эффективность программы работы воспитателя с семьей как фактора успешной социализации детей младшего дошкольного возраста; разработать комплекс рекомендации по созданию условий успешной социализации детей младшего дошкольного возраста. Научная новизна исследования определялось тем, что полученные результаты опытно - экспериментальной работы воспитателя с семьей могут быть использованы в работе воспитателя и психолога. Эти данные также могут содействовать решению проблемы социально - психологической адаптации детей дошкольного возраста, относящихся к « социальной группе риска». Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в нем усилена актуальность проблемы социализации детей дошкольного возраста, расширены теоретически и пополнены методически представления организации работы дошкольного учреждения с родителями по вопросам воспитания и социализации ребенка дошкольного возраста. Практическая значимость исследования. В работе научно обоснована и практически апробирована программа взаимодействия воспитателя с семьей дошкольника как фактора успешной социализации детей младшего дошкольного возраста, которая позволяет сделать процесс реабилитации управляемым, целенаправленным и действенным. Практическая значимость результатов исследования состоит в расширении возможностей своевременного диагностирования адаптации детей дошкольного возраста. Экспериментальная база исследования: ВСТАВИТЬ Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность социализации личности ребенка в группе в процессе взаимодействия семьи и воспитателя дошкольной образовательной организации..docx
2019-04-20 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!Работа сделана в срок,уникальность 100 процентов!Рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблема патриотического воспитания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Л.Н Толстой и народная школа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Математическая подготовка к школе детей с ОНР.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Здоровый образ жизни в обществе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат2_Игра как средство речевого развития детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы, виды и методы контроля знаний по химии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование фонематических процессов у школьников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности организации игровой деятельности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы