Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Введение в авиационную и аэрокосмическую технику
Создан заказ №3028604
17 мая 2018

Введение в авиационную и аэрокосмическую технику

Как заказчик описал требования к работе:
тему скинь в сообщения, чтобы обговорить с преподавателем
Фрагмент выполненной работы:
Введение Двадцатый век стал столетием, в котором авиация проникла во многие сферы человеческой деятельности, и самолет стал просто незаменимым помощником человека. Начиная примерно с двадцатых годов прошлого века самолеты начали активно использовать для перевозки пассажиров и грузов. Самолетостроение активно развивалось и в Советском Союзе: работали многочисленные конструкторские бюро и авиазаводы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В тот период началась работа будущего легендарного конструктора, над еще более легендарным самолетом, который до сих пор служит людям. Это знаменитый Ан-2 («Кукурузник», «Аннушка»), созданный одним из лучших советских авиаконструкторов, Олегом Антоновым. В данной работе будет освещена интереснейшая история создания этого самолета, а также многочисленных его модификаций, количеством которых не может похвастаться ни один самолет в мире. Самолет СХ-1 В 1943-1945 годах О.К Антонов работал заместителем главного конструктора А.С. Яковлева. Отдавая все силы созданию истребителей «Як», он не терял надежды разработать свой самолет. Яковлев предложил Антонову возглавить филиал своего ОКБ на Ново-сибирском авиационном заводе. Он знал о домашних разработках Антонова и дал ему неофициальное согласие заниматься там своим самолетом. 6 марта 1946 года министр авиапромышленности подписал приказ о назначении О.К. Антонова главным конструктором, образовании ОКБ при заводе № 153 и создании одномоторного грузового самолета. А 31 мая вышло Постановление правительства, утвердившее решение Министерства.  В июле 1946 года Министерство приняло решение об организации Сибирского научно-исследовательского института по авиации — СибНИИА. Антонов был назначен начальником СибНИИА по совместительству. Два года Антонов страдал от этого назначения, но зато в его распоряжении оказалась аэродинамическая труба института, в которой он в совершенстве отработал аэродинамику своего биплана. В июле 1946 года были утверждены технические требования ГВФ к сельхозсамолету, и Министерство обязало О.К Антонова построить экземпляр машины с мотором АШ-21 в сельхозварианте. Этот вариант получил обозначение СХ-1. Ввиду крайне жестких сроков создания грузовой и сельскохозяйственной модификаций самолета Антонов принял и согласовал с Министерством решение о постройке одного летного самолета, но с возможностью установки на него и мотора АШ-62ИР (1000 л.с.), и АШ-21 (720 л.с.). В конце 1946 года Антонова обязали разработать еще один вариант самолета, предназначенный для зондирования атмосферы. По состоянию на 1 января 1947 года общая численность ОКБ составляла 196 человек, в том числе: конструкторский отдел — 68 человек и производство — 128. В начале 1947 года производство ОКБ построило макет самолета СХ-1 в натуральную величину. В конце февраля приступила к работе макетная комиссия заказчика дала положительную оценку макету и с учетом устранения замечаний одобрила работы по созданию самолета СХ-1. Для проведения летных испытаний необходимо было получить заключение ЦАГИ по аэродинамике и прочности самолета, которое было получено только после визита самого Антонова. Он блестяще защитил аэродинамику, прочность и конструкцию самолета. 8 августа 1947 года Антонов утвердил акт готовности самолета с мотором АШ-62ИР к проведению летных испытаний,. С 9 по 13 августа П.Н. Володин (назначенный лётчиком-испытателем) изучал самолет. 13 августа после проведения рулёжек и небольших пробежек самолет подвергли тщательному осмотру. Затем произвели повторную пробежку. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
omars
5
скачать
Введение в авиационную и аэрокосмическую технику.docx
2018-05-23 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Данный автор выполнил отличную курсовую работу. Теоретическая часть превосходит материал данный в учебных пособиях. Исполнение чертежей в соответствии с требованиями

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Техническое обслуживание гидравлической системы вертолета МИ-8МТ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Заключение - собрать выводы, сделать по правилам написания закоючения
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Проектирование Генерального плана аэропорта
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка предложений по повышению надежности летательного аппарата.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Реферат на тему: Филиалы кафедры АГД.Места распределения.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Уменьшение межсотовых помех сетей пятого поколения в гражданской авиации
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Влияние различных факторов на параметры пограничного слоя.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ опыта эксплуатации и перспектив развития легкого вертолёта Ансат
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Системы передачи видеоданных для БПЛА с коррекцией параметров изображений
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
техническое описание и анализ конструкции системы запуска двигателя ТВ3-117ВМ
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Нейронная сеть, способная анализировать картинку
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Аэродинамика ЛА". Расчет аэродинамических характеристик самолёта.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка технологического процесса ТО Функциональной системы
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
освоение методики приближённого расчёта основных аэродинамических характеристик летательного аппарата
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
курсовая по предмету Основы автоматизации проэктно-конструкторских работ
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Теория полета.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Прямая задача баллистического проектирования летательного аппарата с жидкостным ракетным двигателем
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Авиационные власти и нормативно-правовая база регулирующая перевозки на воздушном транспорте
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
исследование скоростных погрешностей гирокомпаса на различных широтах
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы