Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность педагогической практики заключается в том, что она позволяет организовать связь обучения с различными формами аудиторных занятий по циклу разных дисциплин в рамках практической деятельности студентов по реализации усвоенных знаний, умений и навыков.
Создан заказ №3012188
14 мая 2018

Актуальность педагогической практики заключается в том, что она позволяет организовать связь обучения с различными формами аудиторных занятий по циклу разных дисциплин в рамках практической деятельности студентов по реализации усвоенных знаний, умений и навыков.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В системе подготовки учителя важное место занимает педагогическая практика. Она является объединяемым звеном между теоретическим обучением будущих учителей и их самостоятельной работой в учебно-воспитательных заведениях, предоставляет опыт педагогической деятельности. Педагогическая практика является обязательным для студентов практикантов, которая длится четыре недели. В период прохождением педагогической практики перед студентом практикантом стоит главная цель – это обобщение, систематизация и углубление общепедагогических знаний, умений и навыков, подготовка к выполнению всех функций учителя, а также реализации системы учебно-воспитательной работы с учащимися. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность педагогической практики заключается в том, что она позволяет организовать связь обучения с различными формами аудиторных занятий по циклу разных дисциплин в рамках практической деятельности студентов по реализации усвоенных знаний, умений и навыков. Педагогическая практика в школе обеспечивает логическую завершенность профессиональной подготовки специалиста. Цель практики: получение первичных профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Овладение умениями решать профессиональные задачи в области научно-исследовательской деятельности, а именно: развитие способностей обучающихся осуществлять сбор, анализ, систематизацию и использование информации по актуальным проблемам науки и образования; разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности; использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы исследования; систематизировать теоретические, практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования. Задачи практики: образовательные: Обогатить знания обучающихся об особенностях развития и поведения детей среднего школьного возраста, закономерностях, содержании и технологиях их обучения и воспитания в условиях целостного образовательного процесса. Способствовать освоению обучающимися трудовых функций, действий, образовательных технологий, необходимых и используемых в работе с детьми среднего школьного возраста, развитию профессиональных интересов, осознанию и принятию ими ответственности за результаты своей профессионально-педагогической деятельности. развивающие: Формировать у обучающихся умение анализировать и оценивать педагогический процесс, осуществляемый в классах среднего школьного возраста, трансформировать имеющиеся знания для решения прикладных педагогических задач (педагогический анализ, педагогическое проектирование, педагогическое взаимодействие, рефлексия, коррекция). воспитательные: Воспитать мотивацию к учению; способствовать становлению устойчивого познавательного интересаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Актуальность педагогической практики заключается в том, что она позволяет организовать связь обучения с различными формами аудиторных занятий по циклу разных дисциплин в рамках практической деятельности студентов по реализации усвоенных знаний, умений и навыков..docx
2018-05-20 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор относилась к работу не серьезно . Отправила мне готовую статью с интернета. Потом откорректировала. Таком уровне я сам тоже смогу сделать. Ожидал лучшего результата, к сожалению не получилась(((

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать контексто поставленную задачу к какой-то теме урока
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика-пед. (английский), отчет +дневник
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по НИР -  Констатирующий эксперимент (10-12 страниц, шрифт 12)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стажировка
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать преддипломную практику для колледжа. Т-02601
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
НАПИСАТЬ ОТЧЕТ О ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКЕ | У.О | СИНЕРГИЯ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной педагогической практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Эстетическое воспитание: этапы и основные уровни развития
Эстетическое воспитание направлено на формирование и развитие полноценной личности, наделенной необходимыми эстетическими навыками и компетенциями. В связи с чем, эстетическое воспитание находится во взаимосвязи со всеми иными видами воспитания (трудовое, нравственное, умственное и т.д.).
Основные задачи эстетического воспитания:
Организация процесса эстетического воспитания требует соблюдения ряда ...
подробнее
Управление образовательными технологиями
Процесс управления образовательными технологиями рассматривается как система последовательных и целенаправленных управленческих воздействий на образовательную технологию, для ее эффективного внедрения с наименьшими материальными и временными затратами.
Содержание системы управления образовательными технологиями представлено в виде взаимосвязанных операций, имеющих общую логику построения. В целом с...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Эстетическое воспитание: этапы и основные уровни развития
Эстетическое воспитание направлено на формирование и развитие полноценной личности, наделенной необходимыми эстетическими навыками и компетенциями. В связи с чем, эстетическое воспитание находится во взаимосвязи со всеми иными видами воспитания (трудовое, нравственное, умственное и т.д.).
Основные задачи эстетического воспитания:
Организация процесса эстетического воспитания требует соблюдения ряда ...
подробнее
Управление образовательными технологиями
Процесс управления образовательными технологиями рассматривается как система последовательных и целенаправленных управленческих воздействий на образовательную технологию, для ее эффективного внедрения с наименьшими материальными и временными затратами.
Содержание системы управления образовательными технологиями представлено в виде взаимосвязанных операций, имеющих общую логику построения. В целом с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы