Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности в рамках ФГОС НОО
Создан заказ №3010661
14 мая 2018

Формирование самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности в рамках ФГОС НОО

Как заказчик описал требования к работе:
За основу можно взять информацию из приложенной курсовой работы. Содержание ВКР также приложено. ВКР состоит из 2 частей: -теория - не более 20 стр. - готовый продукт. В моем случае - это методические рекомендации для учителей по формированию самооценки младших школьников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Самооценка является одним из главных приобретений младшего школьного возраста (у детей постепенно появляется критичность, требовательность к себе) – и именно на этот возрастной период приходится очень важный период ее формирования. На становление самооценки обучающегося начальной школы влияют многочисленные факторы, которые нередко сводятся к особенностям внутрисемейных отношений и к особенностям обучения ребенка в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, среди факторов второй группы особого внимания заслуживает школьная успеваемость: то, какие оценки и отметки получает ученик, то, как отзывается о нем учитель, влияет на самооценку ребенка младшего школьного возраста. Проблема самооценки как психологической категории исследовалась У. Джемсом, М. Феннелом, а также И.С. Коном, А.И. Липкиной и пр. Самооценка детей младшего школьного возраста освещена в трудах Е.З. Басиной, Э.В. Витушкиной, Н.О. Дубченковой, П. Жане, А.В. Захаровой, А.И. Липкиной, М.И. Лисиной, Е.Т. Соколовой, И.И. Чесноковой и пр. Вопросами выявления взаимосвязи успеваемости и самооценки младших школьников занимались Е.З. Басина, А.В. Захарова, А.И. Липкина, О.А. Яшнева и т.д. В рамках требований ФГОС НОО задачами начального школьного образования являются: 1) смещение акцентов в методиках и технологиях образовательной деятельности в сторону формирования оптимальных способов самостоятельной деятельности школьников; 2) формирование у учащихся практических навыков самообразования; 3) использование на уроках информационных и коммуникационных технологий; 4) формирование УУД (образовательных, коммуникативных, регулятивных). Повышаются требования к его интеллектуальному развитию, которое включает: абстрактность мышления, саморефлексию, определение своей собственной позиции, самооценки, самоконтроля, критического мышления, коммуникативных навыков и др. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучения младших школьников, которые освоили основную образовательную программу начального общего образования: Личностные – готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; сформированность основ гражданской идентичности; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества. Метапредметные – освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Предметные – освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира [18]. По требованию Стандарта ребенок должен уметь свободно пользоваться полученными знаниями, самостоятельно их находить и увеличивать, а также применять в жизни. Важно школьнику не просто передать знания, а научить его овладевать новым знанием, новыми видами деятельности. Таким образом, на уроках основное внимание уделяется развитию различных видов деятельности школьника (проектные, исследовательские работы). Эти процессы неразрывно связаны с самооценкой и, в конечном счете, влияют на результаты обучения. Исходя из этого, нужно более углубленно изучить и осмыслить особенности личности младших школьников, которые помогут ученику устранить трудности и успешно овладеть учебной программой. В связи с этим, можно выделить ряд противоречий между: необходимостью формирования самооценки у детей в учебной деятельности и слабой подготовленностью педагогов к руководству формированием самооценки школьников; влиянием действия самооценки на повышение интереса в обучении и недостаточно активным ее формированием в начальной школе. Таким образом, значительная актуальность затронутой проблемы обусловили выбор темы исследования «Формирование самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности в рамках ФГОС НОО». Объект исследования: процесс формирования самооценки младших школьников. Предмет исследования: особенности формирования самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности в рамках ФГОС НОО. Целью нашего исследования является изучение особенностей формирования самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности в рамках ФГОС НОО. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: раскрыть понятие самооценки в современной психолого-педагогической науке; проанализировать проблему самооценки в младшем школьном возрасте; выявить особенности формирования самооценки младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО; составить методические рекомендации по формированию адекватной самооценки младшего школьника; проверить эффективность составленных методических рекомендаций. Методы исследования: - теоретические: аналитический обзор научно-методической, психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования; - эмпирические: тестирование, опрос. Теоретико-методологические основы исследования: современные положения о становлении базиса культуры личности школьника, личностно-ориентированном воспитании, гармонизации системы отношений человека с миром (Л.С. Выготский, Д.А. Леонтьев, А.А. Мелик-Пашаев, Б.М. Неменский, Е.М. Торошилова, А.Н. Утехина); теория деятельности А.Н. Леонтьева; положения о единстве мышления, сознания, деятельно-творческой сущности человека, его творческой активности раскрыты в работах Б.Г. Ананьева, Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, С.Л. Рубинштейна, В.Д. Шадрикова; исследования процесса становления Я-концепции в работах Р. Бернса; концепция динамической функциональной структуры личности К.К. ПлатоноваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Формирование самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности в рамках ФГОС НОО.docx
2018-05-24 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом всё отлично, были некоторые недоработки, но этого не избежать. Работать было приятно. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа психолога с детьми-сиротами
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
введение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоции и чувства
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
динамика речи у детей раннего дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Описательная статистика к диплому
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолого-педагогические условия развития креативности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психоаналитические теории мазохизма (глава 1 и 2)
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
«Развитие учебной мотивации младших школьников»
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Эмоционально-образное восприятие русской народной музыки
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические свойства личности
Психические свойства личности
подробнее
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Структура личности
В современной психологии единый подход к пониманию и дефиниции личности отсутствует, однако, большая часть исследователей указывают на комплексный характер данной фундаментальной категории психологии.
Элементами структуры личности в психологии выступают психологические свойства, особенности. На биологическом уровне в комплексном образовании выделяют биологически обусловленные факторы, включая возр...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Психические свойства личности
Психические свойства личности
подробнее
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Структура личности
В современной психологии единый подход к пониманию и дефиниции личности отсутствует, однако, большая часть исследователей указывают на комплексный характер данной фундаментальной категории психологии.
Элементами структуры личности в психологии выступают психологические свойства, особенности. На биологическом уровне в комплексном образовании выделяют биологически обусловленные факторы, включая возр...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы