Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальности темы заключается в том, что нефтедобывающая отрасль является неотъемлемой частью и важнейшей составляющей мирового рынка и образует относительно крупный его сегмент, как по числу его лиц, участвующих в производственном процессе, так и по емкости.
Создан заказ №3002508
12 мая 2018

Актуальности темы заключается в том, что нефтедобывающая отрасль является неотъемлемой частью и важнейшей составляющей мирового рынка и образует относительно крупный его сегмент, как по числу его лиц, участвующих в производственном процессе, так и по емкости.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по производственному маркетингу и менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня нефтедобывающая отрасль переживает заметные положительные для российской экономики изменения, возвращая стране статус «энергетической сверхдержавы». Оптимистическую оценку развития нефтедобывающей отрасли дают почти все эксперты нефтегазового сектора. Они прогнозируют на ближайшие пять лет рост изучаемой отрасли за счет стабильно растущего спроса на энергоресурсы, как внутри страны, так и на мировом рынке, а также за счет освоения новых месторождений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальности темы заключается в том, что нефтедобывающая отрасль является неотъемлемой частью и важнейшей составляющей мирового рынка и образует относительно крупный его сегмент, как по числу его лиц, участвующих в производственном процессе, так и по емкости. Цель работы - выявить особенности организации производства на предприятии нефтедобывающей отрасли. Основные задачи: дать определение понятию производственный процесс, классифицировать его и дать краткую характеристику; рассмотреть производственную структуру нефтедобывающего предприятия и его особенности; охарактеризовать основной процесс в добыче нефти; охарактеризовать вспомогательный и обслуживающий процесс в добыче нефти. Предметом исследования является организация производства на предприятии нефтедобывающей отраслиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Актуальности темы заключается в том, что нефтедобывающая отрасль является неотъемлемой частью и важнейшей составляющей мирового рынка и образует относительно крупный его сегмент, как по числу его лиц, участвующих в производственном процессе, так и по емкости..docx
2019-04-13 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К данному автору уже обращался не первый раз, остался доволен! Рекомендую данного автора 5/5)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ подходов к совершенствованию планирования деятельности предприятия на основе прогнозирования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджмент
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы SMM-продвижения компании на примере ООО «СМАРТ-ИНЖИНИРС»
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Организация и планирование на промышленном предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую на тему "Логистика и ее роль в производственном менеджменте"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Применение информационных технологий для управления стоимостью проекта
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Внутригрупповые конфликты и способы их разрешения.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по увеличению степени удовлетв. потребителей
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Результаты производственной деятельности и методы их анализа
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление экологическими и демографическими рисками
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Цель анализа затрат на качество. Структура затрат на качество.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация процессов производства на предприятиях серийного производства.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организационно-техническое развитие производства
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
УИРС - Формирование товарного ассортимента на предприятии
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Маркетинг персоны
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого, социального маркетинга требует все более глубокого теоретического анализа соответствующей проблематики. В частности, речь идет о все новых появляющихся (вернее фиксируемых, поскольку на практике они, как правило, имеют место) разновидностях подобного маркетинга. Так, кроме уже широко известных и применяющихся типов и видов ...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Маркетинг персоны
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого, социального маркетинга требует все более глубокого теоретического анализа соответствующей проблематики. В частности, речь идет о все новых появляющихся (вернее фиксируемых, поскольку на практике они, как правило, имеют место) разновидностях подобного маркетинга. Так, кроме уже широко известных и применяющихся типов и видов ...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы