Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
Создан заказ №2997326
11 мая 2018

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Как заказчик описал требования к работе:
ответы на вопросы для экзамена: 1. Подготовьте сообщение для педагогического совета дошкольной образовательной организации. Примрные темы сообщения: - Средства и методы активизации познавательной активности детей раннего возраста. - Методы предупреждения межличностных конфликтов в страшей группе док шольной орбазовательной организации. 2. Предложите схему изучения психического развития ребенка дошкольного возраста. Обоснуйте отбор методов диагностики. 3. Предложите конкретную игровую техноголию, направленную на развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста. Обоснуйте целесообразность ее использования. 4. Философско-антропологический подход в воспитании ребенка Педагогическая антропология К.Д. Ушинского. Необходимость глубокого изучения  душевных, телесных и социальных особенностей воспитанников в процессе воспитания как  основа педагогической антропологии. Исследования Б.М. Бим-Бада, А.Я. Данилюка, Е.Г. Ильяшенко, Л.М. Лузиной, Т.А.  Стефановской. Педагогическая антропология как отрасль педагогики, методологическое ядро  педагогических наук, которое вбирает в себя научные знания о человеке. Расширение  образовательных возможностей человека, актуализацию его уникальности, индивидуальности. 5. Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки Дошкольная педагогика – наука о воспитании и обучении детей от рождения до 7 лет и ее  место в системе педагогических наук. Функции дошкольной педагогии. Предмет и объект  дошкольной педагогики. Самоценность и уникальность дошкольного детства. Основные категории дошкольной педагогики, характеризующие предмет (социализация,  образование, воспитание, обучение, развитие) и объект педагогики (личность, индивидуальность);  категории, интегрирующие основные педагогические средства (педагогическая деятельность,  педагогический процесс, педагогическое взаимодействие).  Источники дошкольной педагогики как науки. Связь дошкольной педагогики с другими  науками. Методы дошкольной педагогики: исследовательские методы и методы воспитания и  обучения ребенка. Использование знания общих основ дошкольной педагогики в организации  образовательного процесса ДОО
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Психолого-педагогические основы дошкольного образования.docx
2021-01-05 02:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор очень быстро выполнил работу, все сделал качественно и хорошо. Благодарю, что несмотря на новогодние праздники, задание было выполнено молниеносно. Буду обращаться ещё!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие воспитателя с другими работниками доу
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Просмотреть фильм "Повелитель приливов" ответить на вопросы
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование современных педагогических технологий / 60м
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
раскрыть под вопросы,которые написаны красным шр
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вокально-хоровая работа (задание по дополнительному образованию)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы