Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности коррекции тревожности подростков средствами арт-терапии.
Создан заказ №2995272
10 мая 2018

Особенности коррекции тревожности подростков средствами арт-терапии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Интерес к данному исследованию обусловлен увеличением числа тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. В периоды возрастных кризисов тревожность выступает как неконструктивная, которая вызывает состояние паники, уныния. Ребенок начинает сомневаться в своих способностях и силах. Тревожные состояния основаны на страхах: страхе быть отвергнутым, страхе не соответствовать определенному уровню, страхе унижения, страхе публичного выступления и других. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тревога разрушает не только учебную деятельность, она начинает разрушать личностные компоненты характера. В связи с этим актуальным становится вопрос коррекции тревожности в подростковом возрасте. Арт-терапия может стать эффективным методом снижения тревожности, которую испытывают учащиеся в процессе получения образования. Основной целью методов коррекции является гармоничное развитие личности, снижение нервно-психических перегрузок. Методы арт- терапии не требуют специальной подготовки учащихся и доступны каждому. Арт-терапия позволяет преобразовать травмирующую ситуацию, достичь эмоционального комфорта, способствует проявлению креативности в решение проблем, помогает самовыражению, повышает уверенность в себе. Исходя из этого, метод арт-терапии может применяться в работе с такой психологической проблемой как тревожность. Актуальность исследования тревожности у подростков определяется тем, что на современном этапе в условиях школы увеличиваются факторы, способствующие возникновению школьной тревожности у детей. Школьная успешность, учебные перегрузки, семейное воспитание, взаимоотношения с одноклассниками и учителями, все это может создавать не благоприятный эмоциональный фон для становления личности и способствовать развитию и формированию тревожности. На основе всего вышесказанного возникают следующие противоречия: между увеличением количества подростков с повышенным уровнем тревожности и отсутствием опыта работы с данной категорией людей в образовательных организациях; между потребностью в новых и эффективных средствах коррекции тревожности современного подростка и дефицитом необходимых для этого научно-психологических разработок. Проблема исследования заключается в поиске эффективных средств снижения уровня тревожности у подростков. Таким образом, значительная актуальность затронутой проблемы обусловили выбор темы исследования «Особенности коррекции тревожности подростков средствами арт-терапии». Объект исследования: тревожность у подростков. Предмет исследования: специфика коррекции тревожности подростков средствами арт-терапии. Целью нашего исследования является теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность реализации средств арт-терапии в коррекции тревожности у подростков. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: проанализировать состояние проблемы тревожности у подростков в психолого-педагогической литературе. выявить особенности тревожности в подростковом возрасте. теоретически обосновать и экспериментально проверить средства арт-терапии в коррекции тревожности у подростков. В основе исследования лежит гипотеза о том, что уровень тревожности у подростков снизится, если организовать коррекционную работу, включающую средства арт-терапии. Теоретическую и методологическую основу исследования составили: научные исследования по проблеме тревожности А.В. Микляевой, Р.В. Овчаровой, А.М. Прихожан, П.В. Румянцевой, Ч.Д. Спилбергера, В.В. Суворовой, С.Ю. Тарасова; исследования влияния арт-терапии на эмоциональное состояние младшего школьника М.В. Киселевой, А.И. Копытин, Л.Д. Лебедева, А.А. Осиповой, Ю.С. Шевченко. Для проверки гипотезы и решения поставленных задач были использованы методы исследования: анализ научной литературы, наблюдение, тестирование (методики: «Тревожные и депрессивные состояния» Ч. Спилбергер; Тест-опросник для определения уровня самооценки С.В. Ковалев; 8-цветный цветовой тест М. Люшера для оценки уровня тревог-компенсаций, эмоционального фона, наличия внутриличностных конфликтов), психолого-педагогический эксперимент, статистические методы обработки данных. Экспериментальная база исследования: в исследовании принимали участие обучающиеся (14 человек) – экспериментальная группа, (14 человек) – контрольная группа, всего 28 человек в возрасте 16-18 лет. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что была систематизирована научно-психологическая информация о специфике тревожности в подростковом возрасте, а также ее коррекции средствами арт-терапии. Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы исследования (групповые занятия с элементами арт- терапии и релаксации) могут быть использованы в практической деятельности специалистов образовательных учреждений для работы с подростками, в том числе, которые имеют отклоняющееся поведение. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы из 30 наименований и 1 приложения. Объем работы – 60 страниц, работа содержит 7 рисунков, 11 таблицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Особенности коррекции тревожности подростков средствами арт-терапии..docx
2018-06-19 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в кратчайший срок в соответствиями с требованиями. Автор приятный в общении, пунктуальный, прислушивается к пожеланиям) Всем советую, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. "Психодиагностика гендерных барьеров в общении"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоционально-волевые процессы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема профессиональной ориентации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические зависимости
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ произведения: Е. Гришковец «Как я съел собаку»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
«СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ РЕБЕНКА В СИТУАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические проблемы управления персоналом
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая безопасность и конфликт в управлении персоналом
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Корректировка лит. обзора к ВКР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Я-концепция женщин с избыточным весом
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Формирование мотивационной готовности к школе.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология взаимоотношений
Психологические отношения являются итогом взаимодействия людей, для которого свойственно выражать свое расположение к человеку, либо неприятие, понимать и проживать эмоции.
Такие отношения окрашены оттенками разных чувств, т.е. проявлением личностью своего восприятия при взаимодействии с людьми или событиями.
Взаимоотношения носят персонифицированный характер, так как отражают личностное восприятие...
подробнее
Пьер Жане, французский психолог и психиатр

Рисунок 1. Пьер Жане, французский психолог и психиатр. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Пьер Жане родился в 1859 году и стал одной из значительных личностей в психологии. Это касается как охвата проблем, над которыми он вел работу, так и оригинальности подхода к решению этих проблем. Жане внес огромный вклад в становление психологии, Он ввел термин «подсознательное», осмыслил и систем...
подробнее
Визуальное восприятие
Восприятие может интерпретироваться как процесс изменений, которые осуществляются в органах чувств и психике личности в результате воздействия на них отдельных характеристик физического объекта.
По своей сути процесс восприятия имеет двойственную природу: восприятие максимально объективно на уровне первичных сенсорных процессов; в то же время восприятие глубоко субъективно при осуществлении после...
подробнее
Первичные психологические защиты
Понятие «психологическая защита» является одним из ключевых в современной психологии. Впервые это понятие было введено известным австрийским психологом, психотерапевтом, неврологом З. Фрейдом в его работах, посвященных нейропсихозам.
Психологические защиты могут быть первичными и вторичными. К первичным психологическим защитам относят:
Ко вторичным видам психологической защиты относят:
Далее в этой ...
подробнее
Психология взаимоотношений
Психологические отношения являются итогом взаимодействия людей, для которого свойственно выражать свое расположение к человеку, либо неприятие, понимать и проживать эмоции.
Такие отношения окрашены оттенками разных чувств, т.е. проявлением личностью своего восприятия при взаимодействии с людьми или событиями.
Взаимоотношения носят персонифицированный характер, так как отражают личностное восприятие...
подробнее
Пьер Жане, французский психолог и психиатр

Рисунок 1. Пьер Жане, французский психолог и психиатр. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Пьер Жане родился в 1859 году и стал одной из значительных личностей в психологии. Это касается как охвата проблем, над которыми он вел работу, так и оригинальности подхода к решению этих проблем. Жане внес огромный вклад в становление психологии, Он ввел термин «подсознательное», осмыслил и систем...
подробнее
Визуальное восприятие
Восприятие может интерпретироваться как процесс изменений, которые осуществляются в органах чувств и психике личности в результате воздействия на них отдельных характеристик физического объекта.
По своей сути процесс восприятия имеет двойственную природу: восприятие максимально объективно на уровне первичных сенсорных процессов; в то же время восприятие глубоко субъективно при осуществлении после...
подробнее
Первичные психологические защиты
Понятие «психологическая защита» является одним из ключевых в современной психологии. Впервые это понятие было введено известным австрийским психологом, психотерапевтом, неврологом З. Фрейдом в его работах, посвященных нейропсихозам.
Психологические защиты могут быть первичными и вторичными. К первичным психологическим защитам относят:
Ко вторичным видам психологической защиты относят:
Далее в этой ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы