Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в разработке новых организационно-функциональных схем для промышленного предприятия, способствующих активизации инновационного процесса с учетом его непрерывности.
Создан заказ №298723
13 октября 2014

Цель курсовой работы заключается в разработке новых организационно-функциональных схем для промышленного предприятия, способствующих активизации инновационного процесса с учетом его непрерывности.

Как заказчик описал требования к работе:
1 часть- аналитическая: говорим о компании с т.з. инноваций, характеризуем её, рассматриваем внешнюю и внутреннюю среду компании, по результатам анализа предлагаем инновации, для проведения в компании, 2 часть- практическая (она самая увесистая, тут необходимо внедрить эту самую инновацию и смотреть на внешнюю и внутреннюю среду компании, как будто в ней уже применена эта инновация), 3 часть - проектная, там расчеты, таблицы, в ней смотрим результативность, оцениваем риски инновации. 1 и 2 часть необходимо выслать до 1 ноября. Курсовую работу проверяют на плогиат и т.п. методичка во вложении, а так же пример защищенной работы. Компанию можно выбрать любую
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития экономической науки в качестве основного пути развития промышленных и иных предприятий признается инновационный путь развития. Для некоторых отдельных предприятий или организаций он является единственно возможным путем развития, в силу специфики их деятельности. Постоянное генерирование и реализация новых идей в производстве еще не является неотъемлемыми факторами развития современного российского промышленного предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Переход в 1990-е к рыночной экономики привел к экономики в основном за счет росту экспортно-ориентированных отраслей, в основном занимающихся производством сырья и добычей полезных ископаемых. Однако становление рыночной экономики не дало в данном случае стимулов к развитию новейших технологий и росту инновационной продукции. На начальных этапах это могло быть обусловлено большим научно-технологическим заделом Советского союза в ряде ведущих отраслей – обороны, медицины, физики, химии. Однако отсутствие четкого регулирования и механизма стимулирования инновационного развития привело к тому, что на долю России приходится порядка 1% наукоемкой продукции, способной конкурировать на глобальном рынке. В то же время, в России сосредоточено порядка 10-12% от общего количества ученых всего мира. Следует отметить следующие тенденции – отсутствие достаточного финансирования инновационной деятельности, низкая производительность труда, высокая степень материального и технологического износа основных фондов крупнейших предприятий, неэффективность в использовании производственных мощностей, затянутость процесса реализации нововведений, диспропорции в структур экспорта, недостаточность связей между сферой НИОКР и производством, концентрация инновационной активности в нескольких отраслях (химической, машиностроения, нефтегазового сектора, черной и цветной металлургии). Также, постоянно откладывается ввод Федерального Закона «Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике». Особо отметим сокращение доли «принципиально новой и усовершенствованной продукции» в общем объеме производства организаций, осуществляющих инновационную деятельность. Однако для сохранения конкурентоспособных позиций на глобальном рынке предприятиям необходимо прилагать усилия для своевременного удовлетворения растущего общемирового спроса на инновационную продукцию. Для активизации производственной деятельности, связанной с выпуском наукоемкой продукции, следует стремиться к сокращению технологического разрыва между ведущими мировыми производителями и российскими предприятиями. Несмотря на уже существующие проекты по совершенствованию технологии и организации производства, уровень производительности труда и оборудования все равно сохраняется на уровне 0,2-0,3 от мирового. В долгосрочной перспективе это приведет к полной потере конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности российских промышленных предприятий. Таким образом, в условиях рыночной конкуренции, порой критического износа оборудования, и особенно, при дефиците инвестиций, предприятия сталкиваются с проблемой самостоятельного совершенствования организационно-функционального механизма инновационной деятельности, а перед управленческим составом предприятия возникает новый класс задача, связанный с поиском наиболее эффективных решений для активизации инновационной деятельности. Посредством совершенствования организационно-функционального механизма, обеспечивающего согласование качественных и количественных связей для всех элементов организационной структуры, могут быть созданы условия для инновационного развития непрерывности, повышения эффективности производства, и, в долгосрочной перспективе – роста конкурентоспособности предприятия на мировом рынке. При отсутствии современных организационно-методических положений, инновационные процессы предприятия могут прерываться. В таких случаях очередной запуск инновационного проекта характеризуется повышенными издержками, необходимостью очередного согласования всех интересов ключевых субъектов инновационной деятельности, и удлиненными срока ввода в эксплуатацию новых технологических цепочек или продуктовой номенклатуры. В результате, повышается риск не достижения целевых показателей эффективности реализуемого инновационного проекта. Цель курсовой работы заключается в разработке новых организационно-функциональных схем для промышленного предприятия, способствующих активизации инновационного процесса с учетом его непрерывности. Достижение поставленной цели требует реализации следующих задач: рассмотреть особенности деятельности предприятия; провести анализ внешней среды организации; провести анализ внутренней среды; обосновать направление инновационного развития; оценить инновационный потенциал; разработать проектные решения по нововведению; обосновать основные показатели инновационного проекта; обосновать эффективности инновационного проекта; провести финансовую экспертизу проекта; выявить основные риски проекта и разработать механизм управления ими. Объектом исследования является промышленное предприятие металлургического сектора. В качестве предмета исследования выступает организационно-функциональный механизм инновационной деятельности предприятия. Теоретической и методологической базой исследования являются труды российских и зарубежных авторов, являющихся специалистами в вопросах инновационного развития.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в разработке новых организационно-функциональных схем для промышленного предприятия, способствующих активизации инновационного процесса с учетом его непрерывности..docx
2018-02-16 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор снова и снова радует меня. Еще одна большая курсовая выполнена на хорошо и в срок. Даже нужные корректировки успели внести. В общем просто не могу не рекомендовать данного автора! Премного благодарен за всю работу вместе!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Функции маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план сетевого кафе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговой деятельности ТНК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании IT организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговый анализ предприятия на примере сети Marriott
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет – реклама: понятие, виды, особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы