Создан заказ №2984097
8 мая 2018
Анализ данных в целях повышения лояльности покупателей
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе "Анализ данных в целях повышения лояльности покупателей" в 1 главе должны быть рассмотрены методы группировки(кластеризации) покупателей на основе покупательской истории и способы применения результатов анализа для повышения лояльности клиентов. Во 2 главе должны быть рассмотрен на
примере анализ данных с использованием любого доступного инструмента(информационной системы). Во вложении пример выполнения работы. Процент уникальности 70
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/169/297897.jpg?1692796399)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Анализ данных в целях повышения лояльности покупателей.docx
2021-03-17 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работаю с автором уже второй раз. Работы выполняет в срок. Все возникшие вопросы решает оперативно.