Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность поставленной нами проблемы заключается в том, что, в связи с теоретической и практической разработкой научной проблематики психологического времени и жизненного пути личности, проблема «жизненной перспективы» становится предметом активного изучения в современной психологии.
Создан заказ №2972370
6 мая 2018

Актуальность поставленной нами проблемы заключается в том, что, в связи с теоретической и практической разработкой научной проблематики психологического времени и жизненного пути личности, проблема «жизненной перспективы» становится предметом активного изучения в современной психологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать 2-ую главу дипломной работы - эмпирику, выводы и заключение. Теория, тесты и ответы студентов прилагаются
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность поставленной нами проблемы заключается в том, что, в связи с теоретической и практической разработкой научной проблематики психологического времени и жизненного пути личности, проблема «жизненной перспективы» становится предметом активного изучения в современной психологии. Такое понятие, как «перспектива будущего», имеет крайне мало объяснений: самое классическое мнение состоит в том, что молодое поколение устремляет взгляд в будущее, а старшее поколение привычно смотрит в прошлое. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Распространённость данной модели является одной из причин того, что в психологии проблема отношения к будущим перспективам только начинает входить в расцвет своего изучения. Исследование жизненных перспектив личности дает возможность взглянуть на то, как отдельный человек представляет свое будущее, как оно связано с прошлым и настоящим, какое место занимает в субъективной картине жизненного пути личности, как регулирует поведение. Таким образом, проблема влияния субъективных представлений о жизненных перспективах личности на организацию ее жизнедеятельности является актуальной для психологии. Особенно значимым исследование субъективных представлений личности о будущем становится в связи с изучением воздействия на человека стрессовых ситуаций, исследованию которых в последние десятилетия уделяется большое внимание психологов (Ю.А. Александровский, JI.H. Собчик, Л.И. Спивак и др.). Это объясняется тем, что в современном мире люди всех возрастов ежедневно подвергаются стрессу – дома, на работе, на учёбе. А одним из наиболее психологически нестабильных слоёв населения является молодёжь, которая только начала адаптироваться к реалиям «взрослой» жизни и пока только пытается встать на собственный путь. В результате этого оценка жизненных перспектив под воздействием стрессовых ситуаций той или иной специфики у молодёжи подвергается изменениям и деформациям. Цель нашего исследования – выделить психологические особенности оценки жизненных перспектив современной молодежи в зависимости от специфики стрессовой ситуации Объект исследования – субъективные представления молодёжи о будущем. Предмет – особенности субъективных представлений молодёжи о жизненных перспективах. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: Охарактеризовать понятие «жизненная перспектива», выявить её основные функции Исследовать жизненные перспективы современной молодёжи Проанализировать влияние стресса на молодёжь Провести исследовательскую работу среди учащихся 1 курса университета. Анализируя литературные источники, мы можем увидеть различные подходы к исследованию поставленной проблемы. Понятие «жизненная перспектива» разрабатывалось в рамках событийного подхода (C.Л. Рубинштейн, К.А. Абульханова-Славская и др.), причинно-целевой концепции психологического времени личности (Е.И. Головаха, А.А. Кроник), с точки зрения планирования целей (В.И. Мудрак, И.А. Ральникова, В.Ф. Серенкова, Г.С. Шляхтин и др.). Среди зарубежных авторов, рассматривающих данный вопрос, можно назвать Р. Кастенбаума, Т. Коттле, К. Левина, Ж. Нюттена, JI. Франка и др. Проблема стресса и его влияния на людей, в свою очередь, занимались такие авторы как У.Кэннон, Г.Селье, Л.А.Китаев-Смык, Ю.В. Щербатых, Д. Майерс, Ю.И. Александров и пр. Советский физиолог Г. Н. Кассиль работал над теорией развития стресса, К. В. Судаков изучал механизмы эмоционального стресса. Свой вклад в изучение стресса внесли также чехословацкий ученый М. Вигаш и американский ученый Яновски. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе высших и средних образовательных учреждений в целях устранения основных причин стресса и дальнейшем изучении его влияния на оценку молодёжи собственных жизненных перспектив. Данная работа состоит из введения, двух глав: теоретической, в которой мы рассматриваем понятие жизненной перспективы и стресса, и практической части, в которой проводится исследование влияния стресса определённой специфики на жизненные перспективы молодёжи, а также заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Актуальность поставленной нами проблемы заключается в том, что, в связи с теоретической и практической разработкой научной проблематики психологического времени и жизненного пути личности, проблема «жизненной перспективы» становится предметом активного изучения в современной психологии..docx
2018-05-16 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень внимательная, всегда на связи, все исправления научным руководителем были исправлены автором максимально быстро. Я очень довольна, Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие памяти младшего школьника в процессе обучения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Основные мотивы употребления ПАВ (например)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коучинг - современное направление в психологии
Выпускная квалификационная работа
Психология
Отношение к брачному партнеру у современных мужчин
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить кр по Выполнить кр по ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ.М-00899
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мотивация как фактор управления личностью и группой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
игры в психологическом развитии дошкольника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Служебный этикет юриста в сфере социальных служб
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
особенности самоорганизации одаренных детей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
агрессия и тревожность сотрудников IT в период орг. изменений
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические основы и психологические теории эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также физиологические и психологические теории эмоций.
подробнее
Пьер Жане, французский психолог и психиатр

Рисунок 1. Пьер Жане, французский психолог и психиатр. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Пьер Жане родился в 1859 году и стал одной из значительных личностей в психологии. Это касается как охвата проблем, над которыми он вел работу, так и оригинальности подхода к решению этих проблем. Жане внес огромный вклад в становление психологии, Он ввел термин «подсознательное», осмыслил и систем...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Физиологические основы и психологические теории эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также физиологические и психологические теории эмоций.
подробнее
Пьер Жане, французский психолог и психиатр

Рисунок 1. Пьер Жане, французский психолог и психиатр. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Пьер Жане родился в 1859 году и стал одной из значительных личностей в психологии. Это касается как охвата проблем, над которыми он вел работу, так и оригинальности подхода к решению этих проблем. Жане внес огромный вклад в становление психологии, Он ввел термин «подсознательное», осмыслил и систем...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы