Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения конкурентоспособности продукции, которое имеет большое значение для предприятия-производителя, потребителя и национальной экономики в целом.
Создан заказ №2970758
6 мая 2018

Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения конкурентоспособности продукции, которое имеет большое значение для предприятия-производителя, потребителя и национальной экономики в целом.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема- Разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности на примере предприятия ООО «Лайм» (салон красоты г. Архангельск). Объем 60 страниц. план прикрепила. Если нужна информация по салону красоты особенно во 2 главе ,я могу предоставить. БЕЗ АНТИПЛАГИАТА. работу нужно будет отправ лять по мере готовности, по главам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения научно – технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы. В условиях развитых рыночных отношений каждая фирма, каждый предприниматель должны иметь свою стратегию, найти главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Без «стратегического видения» будущего, без поиска долговременных «качественных» преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Ухудшение конкурентоспособности продукции приводит к появлению обратных тенденций: уменьшению объема продаж, прибыли и рентабельности, снижению экспорта, национального богатства и благосостояния народа. Отсюда вытекает необходимость постоянной, целенаправленной, кропотливой работы товаропроизводителей по повышению конкурентоспособности продукции. Одним из важнейших экономических показателей работы предприятия является себестоимость продукции (работ, услуг), по уровню которой можно судить, насколько эффективно используется производственный потенциал. Себестоимость характеризует затраты конкретных предприятий на производство и реализацию продукции и раскрывает экономический механизм возмещения этих затрат из выручки от реализации. Отражая процессы производства, обращения и распределения, она выступает как один из важнейших синтетических показателей их деятельности. Существует обратно пропорциональная связь между себестоимостью и конкурентоспособностью: чем ниже себестоимость, тем выше конкурентоспособность продукции и наоборот. Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения конкурентоспособности продукции, которое имеет большое значение для предприятия-производителя, потребителя и национальной экономики в целом. Выпуск конкурентоспособных изделий способствует увеличению объема реализации и рентабельности капитала, росту престижа фирмы. Целью исследования является Разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. изучить теоретические аспекты конкурентоспособности; 2. провести анализ конкурентоспособности студии красоты «Лайм»; 3. определить мероприятия по повышению конкурентоспособности салона красоты. Объектом исследования является ООО «Лайм». Предмет исследования – конкурентоспособность. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения конкурентоспособности продукции, которое имеет большое значение для предприятия-производителя, потребителя и национальной экономики в целом..docx
2018-05-16 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнена работа даже раньше срока!)всегда на связи!я очень-очень довольна!спасибо большое!))))))0

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по Прикладному менеджменту
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Нужно сделать работу по пунктам плана во вложении
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка внешней рыночной среды предприятия (на примере ...)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный подход к управлению малым бизнесом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кейс по дисциплине: «Категорийный менеджмент»
Маркетинговое исследование
Менеджмент
Разработка проекта по совершенствованию процесса продаж
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
разработка имиджевого решения аввтодилерской компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа. Проектный менеджмент
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать дипломную работу. Международный менеджмент
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внедрение системы управления рисками
На первом этапе процесса внедрения системы риск-менеджмента компании необходимо определить концепцию управления рисками и выработать соответствующие принципы корпоративной культуры. Именно корпоративная культура лежит в основе управления рисками, ведь система риск-менеджмента в организации требует участия не только руководства, но и каждого сотрудника компании.
Все сотрудники должны иметь одинаково...
подробнее
Сущность организационной структуры управления предприятием
В прошлых десятилетиях все больше промышленных корпоративных предприятий в стране вынуждены были отходить от старых, присущих им прежде структур управления, и адаптироваться к работе в условиях недостатка или тотальной экономии финансовых ресурсов. В условиях административно-командной экономики проблема соответствия организационной структуры управления целям, задачам и актуальном положению предпри...
подробнее
Оперативность принятия управленческих решений
Цели классифицируются на краткосрочные (именно при их достижении большое значение имеет оперативность), среднесрочные (их гарантией служат тактические решения) и долгосрочные (обеспечены стратегией).
Стратегические решения принимаются в тех случаях, когда возникают стратегические проблемы. Главный их признак - отклонение контрольного параметра системы от запланированного по причине перемен во внешн...
подробнее
Исследования организационных изменений
Чтобы выживать и гибко реагировать на меняющиеся внешние условия, повышать устойчивость и адаптационную способность для удовлетворения спроса, преодолевать отставание в техническом и технологическом развитии, а также, чтобы обеспечивать высокое качество реализуемой продукции и оказываемых услуг предприятиям следует проводить целенаправленные организационные изменения. Это позволяет преодолевать ин...
подробнее
Внедрение системы управления рисками
На первом этапе процесса внедрения системы риск-менеджмента компании необходимо определить концепцию управления рисками и выработать соответствующие принципы корпоративной культуры. Именно корпоративная культура лежит в основе управления рисками, ведь система риск-менеджмента в организации требует участия не только руководства, но и каждого сотрудника компании.
Все сотрудники должны иметь одинаково...
подробнее
Сущность организационной структуры управления предприятием
В прошлых десятилетиях все больше промышленных корпоративных предприятий в стране вынуждены были отходить от старых, присущих им прежде структур управления, и адаптироваться к работе в условиях недостатка или тотальной экономии финансовых ресурсов. В условиях административно-командной экономики проблема соответствия организационной структуры управления целям, задачам и актуальном положению предпри...
подробнее
Оперативность принятия управленческих решений
Цели классифицируются на краткосрочные (именно при их достижении большое значение имеет оперативность), среднесрочные (их гарантией служат тактические решения) и долгосрочные (обеспечены стратегией).
Стратегические решения принимаются в тех случаях, когда возникают стратегические проблемы. Главный их признак - отклонение контрольного параметра системы от запланированного по причине перемен во внешн...
подробнее
Исследования организационных изменений
Чтобы выживать и гибко реагировать на меняющиеся внешние условия, повышать устойчивость и адаптационную способность для удовлетворения спроса, преодолевать отставание в техническом и технологическом развитии, а также, чтобы обеспечивать высокое качество реализуемой продукции и оказываемых услуг предприятиям следует проводить целенаправленные организационные изменения. Это позволяет преодолевать ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы