Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования. Цель данного исследования - изучение оппортунистического поведения топ-менеджеров.
Создан заказ №2969848
6 августа 2018

Цель исследования. Цель данного исследования - изучение оппортунистического поведения топ-менеджеров.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы: В настоящее время тема повышения конкурентоспособности предприятия за счет развития руководящего состава организации очень актуальна в России. На фоне динамично развивающегося рынка сбыта товаров, появляется множество организация реализующих однотипный товар, не чем не отличающихся друг от друга. Спрос на товар у этих организаций является величиной не постоянной и зависит от колебания цен, наличия товара и места расположения фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фирма, которая хочет расти и развиваться, не может позволить себе быть как все. Именно поэтому в развивающихся компаниях целые отделы работают над улучшением качества товара, созданием яркой упаковку, снижают издержки, разрабатывают эффективную рекламу – одним словом создают конкурентные преимущества. Однако одним из самых главных конкурентным преимуществом организации является – персонал: руководящий состав и непосредственно сотрудники работающие на прямую с покупателем. От работы сотрудников розничных магазинов на 50% зависит решение клиента о совершение покупки. Обучая и развивая в сотрудниках лидерские качества, они станут серьезным конкурентным преимуществом организации, и будут приносить высокий доход. Степень разработанности темы: Тема развития лидерского потенциала существует относительно недавно. Первые исследования были начаты в тридцатых годах прошлого века. Западные исследователи долго не могли понять природу лидерства, долго шли споры о возможности человека развить в себе лидерские качества. Через несколько лет оживленных споров, ученные пришли к мнению о возможности развития лидерских качеств у любого человека. Лишь спустя много лет, начали, появляется учебные пособия по развитию лидерского потенциала у человека. Ученные работающие над данной темой: Р. Стогдил провел более 90 исследований и научных экспериментов в области выявления лидерских качеств, составил список, содержащий более 120 качеств присущих лидеру, приверженец «Теории черт». Ф. Фидлер исследовал проблему лидерства, провел много научных экспериментов по выявлению идеального типа лидера, пришел к выводу, что для различных ситуаций, требуются различные типы лидеров, а тип универсального лидера отсутствует. С. Кови всю свою научную деятельность посвятил исследованию процесса руководства, разработал большое количество тренингов для руководителей. Д. Адаир является создателем тренингов по развитию лидерского потенциала личности. Е. Горшкова – работала над выявлением факторов лидеров влияющих на окружающих: образ лидера, имидж, внешний вид, модели поведения. Н. Козлов создал большой комплекс тренингов направленных на развитие лидерского потенциала, ораторского мастерства, креативного мышления и других качеств присущих лидеру. Цель исследования. Цель данного исследования - изучение оппортунистического поведения топ-менеджеров. Основные задачи. В данном исследовании можно выявить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие лидер, рассмотреть типологии лидеров, выявить основные функций. 2. Рассмотреть понятие руководство, выявить уровни руководства, проанализировать типы руководства подчиненными. 3. Проанализировать взаимосвязь понятий лидер и руководитель. Оценить влияние руководителя и лидера на повышение уровня конкурентоспособности организации. 4. Провести анализ личных качества руководителей среднего звена организации, с целью выявления слабых мест в конкурентном потенциале предприятия. 5. Разработать и предложить индивидуальные обучающие тренинги для руководителей среднего звена ООО «Флексомир». Предмет исследования. Предметом исследования является изучение возможности повышения конкурентоспособности организации, за счет внедрения системы комплексного индивидуального обучения для руководящего состава Объект исследования. Объектом исследования являются руководителей среднего звена, тема общая, а в том числе твое ООО, сначала обоснуй для руководителей среднего звена торговых организаций, а потом уже в конкретной организации Практическая значимость. Практическая значимость данного исследования заключается в следующем: в работе составлены индивидуальные, практические мероприятия (тренинги) для повышения конкурентоспособности руководителей среднего звена организации и показан алгоритм анализа слабых сторон руководящего персонала на предприятии. Структура работы. Структура данной работа обусловлена степенью разработанности проблематики, и создана с учетом специфики темы. Данная работа состоит из введения, трех глав, которые, в свою очередь делятся на параграфы, общее количество параграфов - 6. В параграфах приводится теоретический материал, практические разработки и исследования автора. Так же в параграфах дается характеристика организации, анализ слабых сторон руководящего состава среднего звена предприятия, и предложенное решение по устранению проблемы в организации. Далее идет заключение, в котором, подводится итог исследования и составляются выводы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель исследования. Цель данного исследования - изучение оппортунистического поведения топ-менеджеров..docx
2018-08-12 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное ! Всё очень понравилось ))) Отдельное спасибо за оформление и быстрое выполнение )))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление операциями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Коллектив, состоящий из лиц пенсионного возраста
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа и презентация
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка организационного проекта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация работы малого предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Делегирование полномочий как фактор эффективного управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности предприятия и разработка программы изменений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл и развитие организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бизнес консалтинг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Теория менеджмента: теория организации»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности и механизм инвестирования в ценные бумаги
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивационные модели и их использование в современных организациях.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Научные подходы к разработке управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Функции менеджмента в рыночной организации
Менеджмент представляет собой один из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Рыночный менеджмент направлен на текущий ассортимент продукции усовершенствования системы сбыта и сервиса.
В его основе находятся задачи, которые нацелены на дальн...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Технология регулирования и управления качеством
Понятие «качество» сформировалось уже давно. Существует большое количество подходов к трактовке качества. Мнение о качестве продукта возникло с момента первой продажи. Со временем человеку стали доступны различные характеристики качества и товар подвергался четкому разграничению. Исходя из представленных критериев, в разные времена существовал приоритетный товар, качественный и технология его отбо...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Функции менеджмента в рыночной организации
Менеджмент представляет собой один из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Рыночный менеджмент направлен на текущий ассортимент продукции усовершенствования системы сбыта и сервиса.
В его основе находятся задачи, которые нацелены на дальн...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Технология регулирования и управления качеством
Понятие «качество» сформировалось уже давно. Существует большое количество подходов к трактовке качества. Мнение о качестве продукта возникло с момента первой продажи. Со временем человеку стали доступны различные характеристики качества и товар подвергался четкому разграничению. Исходя из представленных критериев, в разные времена существовал приоритетный товар, качественный и технология его отбо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы