Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методологические познания а трактатах платона о душе
Создан заказ №2961777
3 мая 2018

Методологические познания а трактатах платона о душе

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить по вложенному плану. первоисточник: Лосев А.Ф., Тахо-Годи А.А., Платон, Аристотель. - 2-е изд., доп. – М: Мол. гвардия, 2000. – 392 с. 1Ф/Л79
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Методологические познания а трактатах платона о душе.docx
2018-05-07 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполнена работа!Раньше срока,работа понравилась даже самому строгому преподавателю

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема: Феноменологическая философия науки. Право
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Психика животных и происхождение сознания.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
теория научных революций томаса куна
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Полотические идеи Лао-цзы
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Джона Локка
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема жизни и смерти.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Славянофилы и западники: борьба идей
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия любви в трудах Платона
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Феномен предвидения в научной фантастике
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
РУССКИЙ КОСМИЗМ
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъект и объект познания

Потребность познания является одной из самых важных в системе потребностей человека и проявляется в любопытстве, духовных исканиях и стремлении к пониманию. Попытки объяснить неизвестное и стремление к нему – это важный аспект жизнедеятельности человека.
Мотивы познания самые разнообразные и, в своем большинстве, практические: мы пытаемся познать что-нибудь об определенном предмете для того, чтобы ...
подробнее
Пьер Абеляр
Свои мировоззренческие и философские представления сформировал на работах Иоанна Росцелиан и Гийома де Шампо.
С 1102 года преподавал в Мелюне, Корбеле и Сен-Женевьеве, пользуясь внушительным успехом. Апогей его славы пришёлся на 1113 год, с принятия управления училищем.
Абеляр стал учителем выдающихся людей своей эпохи: папы римского Целестина II, Петра Ломбардского и Арнольда Брешианского.
Пьер ...
подробнее
Сознание как необходимое условие развития культуры
Человек по своей природе существо общественное и склонное к культуре. Сознание посредством общественной и культурной жизни предстает своего рода второй природой человека.
Таким образом, сознание, с одной стороны, фиксирует накопленный опыт и культуру, тем самым являясь предпосылкой мировоззрения, морали, науки и т.п., с другой стороны, указанный общий культурный опыт интериоризируется, становится ...
подробнее
Методология социальной философии
Общество в социальной философии рассматривается как конкретную форму человеческой жизни, которая основывается на факте коллективности, а также на совместном интересе в достижении конкретной цели. По сути, общество здесь – это исторически сложившаяся форма совместной деятельности людей, которая необходима для поддержания благополучия, как отдельного индивида, так и всего социума в целом.
Вопрос о с...
подробнее
Субъект и объект познания

Потребность познания является одной из самых важных в системе потребностей человека и проявляется в любопытстве, духовных исканиях и стремлении к пониманию. Попытки объяснить неизвестное и стремление к нему – это важный аспект жизнедеятельности человека.
Мотивы познания самые разнообразные и, в своем большинстве, практические: мы пытаемся познать что-нибудь об определенном предмете для того, чтобы ...
подробнее
Пьер Абеляр
Свои мировоззренческие и философские представления сформировал на работах Иоанна Росцелиан и Гийома де Шампо.
С 1102 года преподавал в Мелюне, Корбеле и Сен-Женевьеве, пользуясь внушительным успехом. Апогей его славы пришёлся на 1113 год, с принятия управления училищем.
Абеляр стал учителем выдающихся людей своей эпохи: папы римского Целестина II, Петра Ломбардского и Арнольда Брешианского.
Пьер ...
подробнее
Сознание как необходимое условие развития культуры
Человек по своей природе существо общественное и склонное к культуре. Сознание посредством общественной и культурной жизни предстает своего рода второй природой человека.
Таким образом, сознание, с одной стороны, фиксирует накопленный опыт и культуру, тем самым являясь предпосылкой мировоззрения, морали, науки и т.п., с другой стороны, указанный общий культурный опыт интериоризируется, становится ...
подробнее
Методология социальной философии
Общество в социальной философии рассматривается как конкретную форму человеческой жизни, которая основывается на факте коллективности, а также на совместном интересе в достижении конкретной цели. По сути, общество здесь – это исторически сложившаяся форма совместной деятельности людей, которая необходима для поддержания благополучия, как отдельного индивида, так и всего социума в целом.
Вопрос о с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы