Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление общего и особенного в программах по химии среднего образования в России и Франции, анализ программ и способов их реализации, выявление проблем и трудностей в реализации программ образования по химии в обеих странах.
Создан заказ №2954454
2 мая 2018

Цель исследования: выявление общего и особенного в программах по химии среднего образования в России и Франции, анализ программ и способов их реализации, выявление проблем и трудностей в реализации программ образования по химии в обеих странах.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Химия - одна из фундаментальных естественных наук, поэтому её изучение необходимо для формирования научного мировоззрения. Изучение специфического языка химии и ее закономерностей способствуют развитию образного мышления. Химия изучает состав, строение, свойства веществ и их превращения при протекании реакций и физико-химических процессов, играет важную роль в жизни каждого человека, в его практической деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно велико значение химии в технике, так как целенаправленное управление химическими процессами позволяет получать новые материалы, свойства которых удовлетворяет потребностям технического процесса в энергетике, электронике, машиностроении и т. д. Процес интернационализации современной жизни обуславливает все больший интерес к сопоставлению моделей культуры разных стран. Сближение народов и наций - одна из важнейших особенностей современного этапа развития общества, которая характерна ощущением у людей своей взаимосвязанности. В этом сложном процессе становления мировой цивилизации огромная роль принадлежит образованию. Существуют страны, образовательные модели которых исторически, культурно и ментально действительно близки России и вызывают обоснованный интерес. Например, Франция, политический и культурный авторитет которой обеспечивается высоким уровнем фундаментальных и прикладных наук, государственной образовательной политикой и самой системой образования, заложившей основу процветающей экономики, т. к. образование - это тонкая материя, столь же таинственная, как музыка и поэзия. И, главная задача образования, на мой взгляд, состоит в создании высшего духовного слоя общества, который способен двигать страну и человечество по пути мирного научно-технического и гуманитарного развития. Исходя их вышеизложенного, представляется очевидным, что химия является одной из наиболее трудных для восприятия учащимися наукой среди всех школьных дисциплин. Поэтому, интересным и актуальным для рассмотрения будет являться объем изучения данного предмета в России и Франции. Гипотеза исследования: заключается в предположении того, что программы среднего образования по химии во Франции имеют большую практическую направленность, чем российские программы. Цель исследования: выявление общего и особенного в программах по химии среднего образования в России и Франции, анализ программ и способов их реализации, выявление проблем и трудностей в реализации программ образования по химии в обеих странах. Задачи исследования: Изучить литературу и информационные источники по теме. Охарактеризовать основные стандарты и пути их реализации в образовательных программах по химии в России и Франции. Проанализировать основные программы по химии и способы их реализации в России и Франции, выявить общее и различное. Выявить проблемы и проанализировать трудности в реализации программ в России и Франции. Найти пути решения проблем в реализации программ среднего образования по химии в России и Франции и выявить возможности для перенятия позитивного опыта. Методы исследования (обоснования): исторический метод, сравнительный анализ, позволяющий выявить общее и различное в программах по химии, проблемы в реализации данных программ в обеих странах и возможности перенятия позитивного опыта той или иной страны друг у друга; использованы также методы сбора данных (отбор, изучение, анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования, а также проведено исследование нормативных документов) и методы интерпретации и оценки данных (систематизация, сравнительно-педагогический анализ и представление его результатов). Структура работы: введение, краткий исторический экскурс, две части, заключение, список источников и приложение. Значимость результатов исследования: представленное исследование имеет определенную научную ценность, так как включает в себя, обладающие новизной авторские обобщения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования: выявление общего и особенного в программах по химии среднего образования в России и Франции, анализ программ и способов их реализации, выявление проблем и трудностей в реализации программ образования по химии в обеих странах..docx
2018-05-12 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Автор сделала огромную работу, учитывая все пожелания и просьбы!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Категориальный аппарат педагогики
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта для учащихся начальных классов
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблема самоактуализации развивающейся личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Внести правки в диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Графические методы диагностики на занятиях технологии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы