Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
-535305-360680Факультет Управления Кафедра Психологии педагогики и социально-гуманитарных дисциплин контрольная работа по дисциплине Социально-педагогическое сопровождение развития (название дисциплины) детей в замещающих семьях Тема
Создан заказ №2953395
1 мая 2018

-535305-360680Факультет Управления Кафедра Психологии педагогики и социально-гуманитарных дисциплин контрольная работа по дисциплине Социально-педагогическое сопровождение развития (название дисциплины) детей в замещающих семьях Тема

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить 2 кейс-задания в соответствии с требованиями: введение небольшое, заключение, список литературы
Фрагмент выполненной работы:
-535305-360680Факультет Управления Кафедра Психологии, педагогики и социально-гуманитарных дисциплин контрольная работа по дисциплине Социально-педагогическое сопровождение развития (название дисциплины) детей в замещающих семьях Тема: кейс задание 2, вариант 4 (тема работы) Выполнил студент (курс, группа, фамилия, имя, отчество) Преподаватели Гатиатуллина Эльвира Ринатовна Рыбакова Надежда Алексеевна (ученая степень, звание, фамилия и инициалы) Работа защищена с оценкой _______________________________________________ (оценка, подпись преподавателя) Москва 2018 г. Содержание Ситуация 1…………………………………………………………3 Ситуация 2…………………………………………………………4 Ситуация 3…………………………………………………………9 Список литературы……………………………………………....17 Ситуация 1 Одного летнего дня Вы находитесь дома со своим сыном и приемным ребенком Игорем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальный работник назначила Игорю встречу на этот день и хотела бы провести время с ним наедине. Она приходит и предлагает Игорю сходить куда-нибудь с ней, на выбор: пляж или кафе. После того как они пошли, Ваш сын говорит: «Это несправедливо, он всегда ходит на прогулки, а я никуда не хожу. Он всегда гуляет с социальным работником. На меня никто не обращает внимание, а с ним носятся. Даже у тебя нет времени для меня, зато всегда есть для Игоря. Ты всегда с ним». Вопросы и задания: 1.Ваша немедленная реакция на проблему? 2.Что из усвоенных знаний помогло Вам более эффективно действовать в данной ситуации? 3.Каким было бы Ваше поведение в данной ситуации, при наличии времени обдумать действия заранее? Решение: Незамедлительная реакция на проблему: ребенку нужно объяснить, что мать любит его не меньше приемного ребенка, и в будущем стараться не выделять никого из детей, так как дети очень остро это чувствуют. Помимо этого можно предложить ребенку сходить в место, которое интересно именное ему: детский городок, библиотека, выставка. Необходимые знания: знания из области социальной педагогики. При наличии времени действия были бы следующими: нужно объяснить, что визиты социального работника неизбежны и его брат обязан ходить с ним на различные мероприятия. Довести до родного ребенка мысль, что это не приз, это обязанность, такая же как школа или детский сад. И предложить родному ребенку продумать, как бы он хотел провести время пока брат будет с социальным работником, потом обсудить с родным ребенком его выбор. Я бы предложила социальному работнику указать время, когда он планирует завершить мероприятие и вместе с ребенком забрала бы приёмного ребенка от туда. Ситуация 2 Мать родила девочку в 16 лет и отказалась от нее в роддоме, отец записан со слов матери. Ребенок до 3 лет воспитывался в детском доме, после чего его направили на воспитание в приемную семью. Задание: 1.Что мы должны ответить ребенку на вопрос «откуда я взялся»? 2.Каким образом обыграть или подвести ребенка к восприятию информации о том, что он не родной? 3.Что и в какой форме рассказывать о родных родителей? Ответ: В прошлом, чтобы скрыть факт своей бездетности, люди часто усыновляли ребенка и затем никогда не обсуждали это ни в своей семье, ни за ее пределами. Биологические родители тоже продолжали жить так, как будто никогда не рожали детей и потом не отдавали их на усыновление. С другой стороны, сокрытие от ребенка факта его усыновления широко использовалось для того, чтобы уйти от необходимости объяснять его появление в семье и сохранить ее имидж. Но что происходит с ребенком, когда он об этом узнаёт? Родители имеют огромное влияние на жизни детей. Порой, пользуясь своим авторитетом, они принуждают ребенка к молчанию (если он узнаёт о своем усыновлении), чтобы защитить свой публичный имидж. Ребенок, которому внушили, что упоминание об усыновлении за пределами семьи может как-то поставить под угрозу имидж семьи, начинает задумываться о том, что на самом деле важнее – видимость или действительность? Неужели репутация и имидж настолько святы, что их нужно сохранять любой ценой? В мозгу ребенка начинают возникать «неудобные» вопросы: «Чего же я стою, если мои родители готовы принести меня в жертву, чтобы защитить имидж семьи?». Мы храним тайны, чтобы сохранить публичный имидж и репутацию. Наконец, есть еще одна причина, по которой мы храним тайны. С другой стороны, конфиденциальность не причиняет вреда. «Конфиденциальность защищает и укрепляет семью. Она учит членов семьи обсуждать встающие перед ними проблемы в открытой и честной манере. Сохранение конфиденциальности в разумных пределах способствует нормальному общению между теми, кто, напрямую затронут соответствующим событием, и теми, кто может оказать им необходимую помощь. Семейные тайны обладают огромной разрушительной силой. Они искажают действительность, подрывают доверие и разрушают близость. Они разъединяют людей, порождают притворство, фантазии и чувства страха и стыда. Все эти последствия заслуживают более детального рассмотрения в контексте усыновления. Нередко неспособность рожать детей считается чем-то постыдным. Этот стереотип сохранился с давних пор. Поэтому родители, усыновляя ребенка, стараются взять новорожденного. Эти люди прячут информацию не только от самого ребенка, но даже от близких родственников. Конечно же, такой обман является нарушением прав ребенка. Детей можно брать в любом возрасте, однако, некоторые предпочитают, чтобы они сами давали ребенку воспитание, поэтому и берут совсем маленьких...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
-535305-360680Факультет Управления Кафедра Психологии педагогики и социально-гуманитарных дисциплин контрольная работа по дисциплине Социально-педагогическое сопровождение развития (название дисциплины) детей в замещающих семьях Тема.docx
2019-01-25 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была срочная! Данный автор сделал всё за несколько часов, + сделал доработку, за что огромное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предметно-развивающая среда для ребёнка 1-3лет
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие психических особенностей детей в раннем возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Одаренный ребенок. Трудности и радости.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности психоаналитической техники Мелани Кляйн
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчёт по практике по Психологии.М-01671
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проективные техники
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности творческого развития детей дошкольного возвраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Я и Оно" / "По ту сторону принципа удовольствия"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математические основы психологии. SPSS
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа по детской практической психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Математические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология и педагогика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование по формированию лидерских качеств у студентов.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Разработать комплексную модель исследования ситуации клиента
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
статистические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Технологии самоорганизации и эффективного взаимодействия
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Психология труда
Психология труда это раздел науки, изучающий психологию закономерностей развития различных форм трудовой деятельности и восприятие человеком труда.
Главными задачами психологии труда являются:
Основными задачами данного раздела являются:
Такие данные производительности и качества работ испытывают наименьшие трансформации и перемены в течение рабочих дней, неделей и месяцев.
В современной психологии...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Социализация личности в психологии
Результатом социализации является формирование у человека таких социальных качеств, умений, способностей и знаний, которые дают ему возможность быть полноправным и дееспособным участником общественных отношений, при этом социализация может нести как стихийный и неосознанный характер, так и быть целенаправленным процессом.
Активное усвоение человеком социальных норм с точки зрения психологии вызван...
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Психология труда
Психология труда это раздел науки, изучающий психологию закономерностей развития различных форм трудовой деятельности и восприятие человеком труда.
Главными задачами психологии труда являются:
Основными задачами данного раздела являются:
Такие данные производительности и качества работ испытывают наименьшие трансформации и перемены в течение рабочих дней, неделей и месяцев.
В современной психологии...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Социализация личности в психологии
Результатом социализации является формирование у человека таких социальных качеств, умений, способностей и знаний, которые дают ему возможность быть полноправным и дееспособным участником общественных отношений, при этом социализация может нести как стихийный и неосознанный характер, так и быть целенаправленным процессом.
Активное усвоение человеком социальных норм с точки зрения психологии вызван...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы