Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Принципы и функции делового этикета и его реализация в процессе педагогического общения
Создан заказ №2949533
30 апреля 2018

Принципы и функции делового этикета и его реализация в процессе педагогического общения

Как заказчик описал требования к работе:
Обычный реферат по ГОСТУ,антиплагиата нет,но должен быть оригинален
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Педагогическое общение ‒ это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, направленное на создание благоприятного психологического климата. В процессе общения учителя с учениками происходит снятие различного рода отрицательных эмоций и выработка положительных, формируется уверенность в себе, развивается самостоятельность. Неверно выстроенное педагогическое общение порождает боязнь, неуверенность, ослабление интереса, работоспособности, нарушение динамики речи, снижается желание и умение думать самостоятельно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате появляется неизменное отрицательное отношение к учителю, а в конечном счете, и к предмету, поэтому соблюдение норм делового этикета особенно важно в педагогическом общении, а изучение темы «Принципы и функции делового этикета и его реализация в процессе педагогического общения» актуально в наше время. Цель работы. Целью написания исследования является теоретическое обоснование принципов и функций делового этикета и особенности его реализации в педагогическом общении. Поставленная цель определила следующие задачи: охарактеризовать сущность понятия «этикет» и рассмотреть его функции; выделить и охарактеризовать принципы делового этикета; проанализировать особенности культуры поведения и речевого акта в педагогическом общении. В работе использовано следующие методы исследования: •изучение научно-теоретических источников, •синтез, •сравнение, •индукция. Реферат состоит из оглавления, трех параграфов, которые максимально раскрывают личное видение автором сущности делового этикета, его принципов и функций, а также особенности его реализации в педагогическом общении, заключения и списка использованных источников литературы. Реферативная работа представлена на 15 страницах машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Принципы и функции делового этикета и его реализация в процессе педагогического общения.docx
2018-05-04 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в рамках установленного срока и соответствовала предъявленным требованиям. Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
написать реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Факторы качества образования. (Доклад)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Орф педагогика Педагоги-новаторы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История возникновения письма. Виды письма
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по рус. яз
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы