Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Гостиничный сервис
Создан заказ №2949300
30 апреля 2018

Гостиничный сервис

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Именно сотрудники организации являются ее важнейшим ресурсом, влияющим на прибыль, конкурентоспособность и устойчивое развитие организации в целом. Поэтому в результативности деятельности организации большую роль имеет такой фактор, как мотивация персонала. Но к сожалению, во многих организациях (особенно в условиях кризисной экономики) этот фактор является недостаточно проработанным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Построение системы мотивации персонала в организации представляется важнейшим условием не просто выживания, но и развития организации в условиях современного рынка. Мотивация – это деятельность, которая побуждает персонал и каждого отдельного сотрудника и стимулирует его эффективно трудиться для осуществления целей. Успеха добиваются только те компании, руководители которых признают, что главный источник ее развития – это человеческий капитал. Задача мотивации трудовой деятельности персонала – стимулировать и направлять работников к наиболее эффективному выполнению работы с учетом их обязанностей и делегированных полномочий. Мотивация выполняет основную роль в производительности труда, эффективности организации и компании в целом. Понимание системы и иерархии мотивов разных групп работников дает возможность избежать множества ошибок в управлении и сформировать надлежащие условия для осуществления творческого потенциала каждого члена производственного процесса. Немалый недостаток Российских компаний – недооценка умственных возможностей и потенциала персонала, трудящегося на предприятиях. На сегодняшний день необходимо, чтобы весь персонал предприятия функционировал как единая команда с ясным видением будущего, четким представлением собственной значимости и мотивацией на самостоятельные независимые решения для достижения намеченных целей. Правильно и хорошо подготовленный, обученный, дисциплинированный и мотивированный работник определяет судьбу организации. Вместе с тем, теоретические методы создания системы мотивации, используемые отечественными организациями, нуждаются в дальнейшей разработке. Действующий сегодня этап экономики в Российской Федерации характеризуется тем, что организации осуществляют свою деятельность в окружении различных общественных групп с растущими требованиями. В связи с этим возрастает актуальность разработки эффективных механизмов мотивации персонала. Основой для дипломной работы послужили использованные труды как зарубежных, так и отечественных ученых и практиков: Дж. Л. Гибсон, Р. Муэрс, А. Маслоу, Н. А. Зайцева, А.Я. Кибанов, Р. Гасанов, также были использованы научные статьи в периодических журналах по данной проблематике. Проблема создания эффективной системы мотивации и стимулирования труда персонала в настоящее время считается одной из актуальных, потому как, до сих пор остается нерешенным вопрос о наиболее выгодных механизмах и методов стимулирования и мотивации сотрудников предприятий различных сфер деятельности. Мотивация персонала в индустрии гостеприимства является важным фактором успешной деятельности отеля. Именно от эффективности работы персонала во многом зависит удовлетворенность клиента гостиницы. Таким образом, значительная актуальность затронутой проблемы обусловили выбор темы исследования «Теории мотивации персонала и их применение в гостеприимстве (на примере гостиницы)». Объект исследования: процесс управления мотивацией персонала. Предмет исследования: особенности теорий мотивации персонала и их применения в гостеприимстве (на примере гостиницы). Целью нашего исследования является изучение особенностей теорий мотивации персонала и их применения в гостеприимстве (на примере гостиницы). Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: определить сущность и содержание мотивации; рассмотреть управление персоналом как фактор повышения эффективности труда; провести анализ практики мотивации труда в ООО «Foresta Hotels»; разработать предложения по совершенствованию системы мотивации ООО «Foresta Hotels»; оценить ожидаемый эффект от предложенных мероприятий по совершенствованию системы мотивации ООО «Foresta Hotels». В процессе исследования применялись такие методы научного познания как: диалектический, логический, исторический, системный, методы анализа и синтеза, сравнительно-аналитический, абстрактно-логический и математический методы. Практическая значимость исследования. Результаты, полученные в работе, направлены на совершенствование факторов трудовой мотивации и возможности использования при создании стратегии в сфере мотивации и стимулирования персонала, при создании и совершенствовании системы мотивации трудовой деятельности персонала гостиницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Гостиничный сервис.docx
2018-05-10 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, учёл все пожелания. Работой довольна. Спасибо вам большое.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация гостиничного дела в Сингапуре
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработайте Положение об аттестации в гостинице
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения экономической эффективности гостиницы Шератон Палас
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация развития деятельности гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
кк
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Веб сайты гостиничного предприятия как институт активных продаж
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по гостиничный сервис менеджмент
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Основные функции менеджмента в туриндустрии: теория и практика
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проблема качества в практике гостиничного сервиса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Функции организации продажи гостиничного продукта.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Услуги гостиницы "Mercure" и их соответствие стандартам
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
управление качеством на основе стандартов в индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы