Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является философско-педагогическая интерпретация понятия «нравственное развитие личности» в русле прагматической концепции, определение актуальных для современной системы образования его идей и выявления значимости этих идей в философско-образовательном контексте современной системы образования.
Создан заказ №2941989
29 апреля 2018

Целью работы является философско-педагогическая интерпретация понятия «нравственное развитие личности» в русле прагматической концепции, определение актуальных для современной системы образования его идей и выявления значимости этих идей в философско-образовательном контексте современной системы образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по философии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социально-экономические трансформации в России, формирования международного образовательного пространства, масштабность инновационных социокультурных поисков обусловливают ускорение процессов демократизации и гуманизации национальной системы образования, актуализируют обращение к философско-образовательным концепциям прошлого, рожденных в весомые трансформационные периоды развития передовых зарубежных стран со стабильной демократией, какими были США на рубеже ХІХ–ХХ вв. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современные условия развития образовательных систем, смена педагогической парадигмы, направленной на гуманизацию педагогической науки и школьной практики, обусловливают новое видение образовательного пространства в глобализованном мире и актуализируют задачу всестороннего анализа историко-педагогического процесса, его обоснование личностной сориентированностью, что создает условия для развития каждого индивида, его мотивации собственного неповторимого психологического склада, его своеобразного, однако социально соответствующего личностного опыта. Ускоренное формирование индустриального общества в США последней трети XIX – начале ХХ века. вызвало подобные современным общественные трансформации: высокая степень социальной поляризации, этнический плюрализм, значительную географическую и социальную мобильность населения, общую дезинтеграцию социальных групп. Одновременно эти процессы обнаружили несостоятельность традиционной системы образования, которая основывалась на принципах гербартианства и клерикальной педагогики, отвечать вызовам времени и обусловивших ее кризис. Новое содержание социального заказа системе образования США заключался в ее прагматическом направлении, требовал развивать личность как технически образованного, инициативного, активного работника, способного к самостоятельной деятельности и творчества. Эти изменения актуализировали необходимость философского обоснования направлений развития американского общества на перспективу и философского осмысления проблем реформирования современного образования за образцами научной школы прагматизма. Анализ учеными американской философии образования и воспитания (Т. Кошманова, И. Радионова), исследование научных основ педагогики прагматизма, их влияния на теорию и практику отечественной школы (М. Бочкарева, А. Коробова), изучение адаптационных возможностей прогрессивной образования (В. Пишванова) способствовали возникновению интереса к научного наследия основоположника прагматизма (в частности такого его течения, как инструментализм) Дж. Дьюи, философско-образовательная концепция которого представлена в работах исследователей в общем контексте авангардной педагогической практики США начала ХХ века. На уровне диссертационных исследований эту проблему изучали Д. Лагер, А. Гусева, А. Барило, Н. Кравцова и др. Целью работы является философско-педагогическая интерпретация понятия «нравственное развитие личности» в русле прагматической концепции, определение актуальных для современной системы образования его идей и выявления значимости этих идей в философско-образовательном контексте современной системы образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Целью работы является философско-педагогическая интерпретация понятия «нравственное развитие личности» в русле прагматической концепции, определение актуальных для современной системы образования его идей и выявления значимости этих идей в философско-образовательном контексте современной системы образования..docx
2019-05-23 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу раньше срока, все выполнено качественно, тема раскрыта, все требования соблюдены, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Историческая тема
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
З.Фрейд о философии истории и культуры.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Фрейдизм и неофрейдизм о человеке и обществе
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Повышение оригинальности 1 теоритической главы
Повышение уникальности текста
Философия
Стоимость:
100 ₽
Проблема времени у Августина
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
От индивидуальности до шизофрении
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
обзор дискуссии в отечественной философии 90-х
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Философская антропология Н.Н. Страхова
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Проблема вечной жизни
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кризис в физике
Предметом изучения ранней классической античной философии была природа. Это было обусловлено спецификой древнегреческого философского мышления, тождество абсолюта с природой.
Материалистичная натурфилософия занималась поиском архее, проначала природного, которые сформировались в материю, форму, движение и цель.
Многообразные философские школы исходили из какого-либо из этих начал.
Они ложились в ...
подробнее
Причинность и целесообразность
Философские категории следствия и причины появляются на стыке принципов всеобщего развития и взаимосвязи. С позиции принципа всеобщего развития, причинность определяется посредством динамики: любое изменение и развитие, то есть трансформация в сторону возникновения нового параметра, имеет свою причинно-следственную связь. С точки зрения всесвязывающего принципа, причинность будет определяться как ...
подробнее
Карл Теодор Ясперс и его философия

Годы жизни Карла Теодора Ясперса можно датировать от 23 февраля 1883 года по 26 февраля 1969 год. Он является немецким философом, психологом и психиатром, одним из основных представителей экзистенциализма.
Немецкий философ рождается в немецком городе Ольденбурге. Его мать происходит из местных крестьян, отец работал юристом, после чего директором местного банка. С ранних лет Ясперс проявлял...
подробнее
Феминизм: методологические основы изучения политических реалий
Теория западного феминизма родилась из неудовлетворенности ряда теоретиков социальных наук степенью осмысления социального положения женщины. Решение указанного вопроса породило философское осмысление гендера и проблематики с ним связанной.
Когда появилась идея феминизма? Ряд исследователей связывают это с социально-политической мыслью Платона, который одним из первых заговорил о роле и месте жен...
подробнее
Кризис в физике
Предметом изучения ранней классической античной философии была природа. Это было обусловлено спецификой древнегреческого философского мышления, тождество абсолюта с природой.
Материалистичная натурфилософия занималась поиском архее, проначала природного, которые сформировались в материю, форму, движение и цель.
Многообразные философские школы исходили из какого-либо из этих начал.
Они ложились в ...
подробнее
Причинность и целесообразность
Философские категории следствия и причины появляются на стыке принципов всеобщего развития и взаимосвязи. С позиции принципа всеобщего развития, причинность определяется посредством динамики: любое изменение и развитие, то есть трансформация в сторону возникновения нового параметра, имеет свою причинно-следственную связь. С точки зрения всесвязывающего принципа, причинность будет определяться как ...
подробнее
Карл Теодор Ясперс и его философия

Годы жизни Карла Теодора Ясперса можно датировать от 23 февраля 1883 года по 26 февраля 1969 год. Он является немецким философом, психологом и психиатром, одним из основных представителей экзистенциализма.
Немецкий философ рождается в немецком городе Ольденбурге. Его мать происходит из местных крестьян, отец работал юристом, после чего директором местного банка. С ранних лет Ясперс проявлял...
подробнее
Феминизм: методологические основы изучения политических реалий
Теория западного феминизма родилась из неудовлетворенности ряда теоретиков социальных наук степенью осмысления социального положения женщины. Решение указанного вопроса породило философское осмысление гендера и проблематики с ним связанной.
Когда появилась идея феминизма? Ряд исследователей связывают это с социально-политической мыслью Платона, который одним из первых заговорил о роле и месте жен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы