Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности проявления агрессивности в младшем школьном возрасте.
Создан заказ №2932414
26 апреля 2018

Цель исследования – изучить особенности проявления агрессивности в младшем школьном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть +практическая Теоретическая часть как можно быстрее, в течение 1-2 дней
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Разрушительные социальные эффекты, которые вызывают социальную дифференциацию и стратификацию общества, агрессию, «моббинг», разрушение нравственных и интеллектуальных ценностей, кризис семьи, конфликт поколений – это вызовы современности, которые свидетельствуют об актуальности исследования и необходимости развития системы превентивного воспитания, создание безопасной образовательной среды общеобразовательного учебного заведения. Современное информационное пространство, построенное на антигуманных принципах, за последнее время все больше и больше становится сильнейшим фактором возникновения у детей младшего школьного возраста агрессивное поведение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Повышенная агрессивность детей является одной из острейших проблем современности. Переход к обучению в школе - кризисный момент развития ребенка, успешное прохождение которого может стать как защитным фактором, так и фактором риска формирования у него агрессивного поведения. Агрессивность - один из факторов, который негативно влияет на адаптацию ребенка в школьном коллективе. Школьники не всегда умеют формировать в себе установку на эмоциональные контакты с другими людьми, развивать способность корректировать свои эмоциональные реакции на внешние и внутренние воздействия. Кроме того, сегодня определенное количество детей - из так называемых «неблагополучных» семей, в которых они постоянно наблюдают проявления асоциального поведения. Агрессивное поведение детей младшего школьного возраста сопровождается неадекватной самооценкой (заниженной или, чаще наоборот, завышенной); неадекватным уровнем притязаний, повышенной эмоциональной напряженностью и тревожностью; различной степенью неадекватности представлений детей о своем месте в классном коллективе, отношение к ним сверстников; низким уровнем сформированности коммуникативных навыков и тому подобное. Агрессивный ребенок может попасть в группу «изолированных» детей в классе, что также негативно влиять на его психоэмоциональное состояние. Поэтому осуществлять коррекционные и воспитательные воздействия в этом направлении целесообразно с детьми младшего школьного возраста, т.к. в этом возрасте такие состояния легче корректировать. Анализ научной литературы (Ю.М. Антонян, А. Бандура, А. Басс, Л.Берковитц, Р. Джин, Т.Б. Дмитриева, Э. Доннерштейн, А.Ю. Дышлевой, С.Н.Ениколопов, А.А. Журин, Э.П. Котова, Т.Н. Курбатова, К. Мойер, А.П.Назаретяп, А.П. Петрюк, Дж.П. Скотт, А. Сторр, С. Фешбек и др.) показал, что эта проблема в последнее время вызывает все больший интерес исследователей и практиков, о чем свидетельствует рост количества исследований и публикаций по вопросам агрессии, насилия, конфликтов. Как отечественными, так и зарубежными исследователями изучались особенности агрессивного поведения лиц разных возрастных групп. Цель исследования – изучить особенности проявления агрессивности в младшем школьном возрасте. Объект исследования – агрессивность, как психологический феномен. Предмет исследования – проявления агрессивности в младшем школьном возрасте. Гипотеза исследования. Нами высказано предположение, что в связи с индивидуально-психологическими особенностями детей младшего школьного возраста у них слабо развита способность рефлектировать свои чувства, эмоции и переживания, поэтому среди младших школьников будет большая доля детей с высоким уровнем агрессивности. С целью проверки нашей гипотезы, нами были поставлены и решены следующие задачи: 1.Рассмотрены и проанализированы теоретические представления об агрессивности в трудах отечественных и зарубежных психологов; 2. Выделить индивидуально-психологические особенности детей младшего школьного возраста. 3. Изучить формы проявления агрессивности и факторы возникновения агрессивного поведения в младшем школьном возрасте. 4. Описать методы и процедуру исследования агрессивного поведения младших школьников. 5. Описать результаты исследования проявлений агрессивного поведения в младшем школьном возрасте. 6. Разработать рекомендации по коррекция агрессивного поведения в младшем школьном возрасте. Состояние разработанности проблемы. В отечественной педагогике и психологии проблемой агрессии занимались: Л.С. Выготский, С.Я.Рубинштейн, П.Я. Гальперин, Л.И. Божович, М.М. Кольцова, В.С. Мухина, Т.А. Комиссаренко, Н.Д. Левитон и др. Большое внимание также уделялось разработке способов преодоления агрессии. Данного вопроса касались: Л.И. Божович, М.М. Кольцова, В.С. Мухина, Т.А. Комиссаренко, М.И. Лисина. Основные причины и специфики проявления агрессивного поведения в младшем школьном раскрыты в работах Т.Н. Валуйских, С.В. Шишкина, Р.В. Овчарова, Осипова А.Ф., В.И. Долгова, Н.В. Крыжановская, К.В. Гойванюк и др. Методологической основой исследования являются теории агрессии, разработанные как зарубежными (К.Бютнер, Р.Кэпмбелл, К.Лоренц, М.Мак-Кей, Г.Паренс), так и отечественными учеными (Э.Ш. Бубнова, Е.Е. Копченова, А.А. Реан). Методы исследования: – теоретический анализ психологической литературы по исследуемой проблеме; – методика «Диагностика показателей и форм агрессии» (авторы – А. Басса, И.А. Дарки); – «Тест руки» (автор – Э. Вагнер). Выборка исследования: в экспериментальном исследовании приняли участие 20 детей младшего школьного возраста, из них 10 мальчиков и 10 девочек. База исследования – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 30» Мытищи. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендации по профилактике и преодолению агрессивности младших школьников, которая может быть использована педагогами, психологами и другими специалистами образовательных учреждений. Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности проявления агрессивности в младшем школьном возрасте..docx
2018-05-02 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто умничка! Всю работу сделала именно по моим требованиям, всё время оставалась на связи. Мелкие недочеты быстро устранила! В общем, буду сотрудничать с ней дальше!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторы мотивационной готовности ребенка к школе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Становление и развитие гендерной идентичности
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
психические особенности отношения к здоровью у мужчин и женщин
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
"методы восприятия гендерных стереотипов в рекламе"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация психодиагностических методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой классификации психодиагностических методик: Б. Г. Ананьев, Л. Франк и др.
Далее рассмотрим несколько основных классификаций психодиагностических методик.
Рассмотрим определения метода и психодиагностической методики.
подробнее
Перинатальная психология
Еще российский психолог Л.С. Выготский обращал особое внимание на важную роль матери в процессе развития ребенка как представителя рода человеческого, непосредственного субъекта познавательной деятельности. Непосредственный момент рождения Выготский считал нижним рубежом детской психологии. Основываясь на работах Ранка, акт рождения ребенка относят к психической травме, создающей высокий уровень т...
подробнее
Бернштейн Николай Александрович, советский психофизиолог

Бернштейн родился в семье педагога и психиатра Александра Николаевича Бернштейна. В Москве окончил гимназию с углубленным изучением математики и естественных наук. В 1913 году поступил в Московский университет на историко-филологический факультет. Николай Александрович хотел стать филологом, но по причине начала Первой мировой войны перевёлся на медицинский факультет, параллельно работая санитар...
подробнее
Возникновение и развитие сознания
Переход от животного существования к человеческому обществу сопровождался возникновением двух факторов развития психики человека: употреблением орудий труда, возникновением общественного труда и общением при помощи речи, слова. Возникновение прямохождения привело к тому, что у человека освободились руки, расширился кругозор, возникли предпосылки для ориентировочной деятельности, что, в свою очеред...
подробнее
Классификация психодиагностических методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой классификации психодиагностических методик: Б. Г. Ананьев, Л. Франк и др.
Далее рассмотрим несколько основных классификаций психодиагностических методик.
Рассмотрим определения метода и психодиагностической методики.
подробнее
Перинатальная психология
Еще российский психолог Л.С. Выготский обращал особое внимание на важную роль матери в процессе развития ребенка как представителя рода человеческого, непосредственного субъекта познавательной деятельности. Непосредственный момент рождения Выготский считал нижним рубежом детской психологии. Основываясь на работах Ранка, акт рождения ребенка относят к психической травме, создающей высокий уровень т...
подробнее
Бернштейн Николай Александрович, советский психофизиолог

Бернштейн родился в семье педагога и психиатра Александра Николаевича Бернштейна. В Москве окончил гимназию с углубленным изучением математики и естественных наук. В 1913 году поступил в Московский университет на историко-филологический факультет. Николай Александрович хотел стать филологом, но по причине начала Первой мировой войны перевёлся на медицинский факультет, параллельно работая санитар...
подробнее
Возникновение и развитие сознания
Переход от животного существования к человеческому обществу сопровождался возникновением двух факторов развития психики человека: употреблением орудий труда, возникновением общественного труда и общением при помощи речи, слова. Возникновение прямохождения привело к тому, что у человека освободились руки, расширился кругозор, возникли предпосылки для ориентировочной деятельности, что, в свою очеред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы