Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исправить орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки
Создан заказ №2926612
25 апреля 2018

Исправить орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки

Как заказчик описал требования к работе:
В тексте огромное количество ошибок!!! Это орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки!!! И переписать текст.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена изучению программ регионального спутникового телевидения Внутренней Монголии. Актуальность исследования. Современное телевидение Китая в последние годы находится на пике популярности, его роль в жизни страны и общества заметно возросла. Центральные каналы телевидения Китая, равно как и в других странах мира, претерпевают значительные изменения, связанные с развитием информационно-коммуникационных технологий, социальными трансформациями и экономическими процессами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данной работе особое внимание обращено центральному каналу провинции Внутренняя Монголия в структуре китайского телевидения. Региональные каналы в структуре Китайского китайского телевидения достойны отдельного внимания, так как занимают 1/3 доли телевизионного рынка и играют важную роль в медиапространстве Китая. Отличительной чертой региональных каналов, таких как центральный канал провинции Внутренняя Монголия является наличие в эфире большого количества развлекательных программ, которые считаются самыми рейтинговыми. В стране в данный момент насчитывается около 300 миллионов телеприемников. Первую программу, сигнал которой распространяется через спутник и наземную сеть, имеют возможность принимать около 85 % населения, а число ее постоянных зрителей превышает 900 миллионов человек. За короткий по историческим меркам срок значение национального телевидения резко повысилось — оно стало неотъемлемой частью жизни китайского народа. Как удалось центральному телевидению Китая достичь таких высот и прочно укрепить свои позиции? Как развивался центральный канал провинции Внутренняя Монголия, какова его роль как телеканала, являющегося частью структуры телевидения Китая? В чем его отличие от центральных телеканалов Китая? Актуальность магистерской работы состоит в исследовании доступной информации и получении ответов на эти вопросы. Научная новизна исследования. В настоящей работе предпринимается попытка осветить особенности телевидения провинции Внутренняя Монголия, а именно центрального канала провинции Внутренняя Монголия. Ввиду того, что он является самым популярным в регионе, заслуживая определенного внимания, а исследований, проведенных на русском языке недостаточно, считается целесообразным донести до русского зрителя исследование его программного содержания: формата, жанров и рейтингов программ. Объектом исследования является функционирование регионального телевидения КНР. Предмет исследования – — программное содержание центрального канала провинции Внутренняя Монголия: формат, жанры и рейтинг программ. Цель исследования – — определить специфику программ телевидения Внутренней Монголии как китайского регионального телеканала. Для реализации цели были поставлены следующие задачи исследования: Обобщить информацию о структуре китайского телевидения;. Систематизировать изученные материалы и выявить характерные черты китайского северного телевидения;. Провести качественный анализ контента телевидения Внутренней Монголии;. Проанализировать рейтинг телеканалов Китая;. Обобщить исследованные материалы и сделать соответствующие выводы. Методы исследования. При проведении исследовательской работы использовались следующие методы: Обзор обзор фундаментальных теоретических работ в области телевизионной журналистики;. Анализ статистических данных контента исследуемых телеканалов;. Сравнительный анализ контента;. Метод описанияОписательный метод. Рабочая гипотеза исследования. Наряду с центральными телеканалами Китая, большое количество региональных центральных телеканалов создают контент, пользующийся огромной популярностью и отвечающий социальным запросам буквально каждого жителя страны и регионов. Автор считает, что центральный телеканал провинции Внутренняя Монголия как канал развлекательной тематики имеет хорошие рейтинги, но, несмотря на то, что он уступает в них центральному телевидению, все же имеет большие перспективы развития в современной телеиндустрии. Хронологические рамки исследования – — с февраля по апрель 2018 года. Научно-практическая значимость исследования: собранные в данной научной работе материалы и сделанные выводы могут быть использованы в дальнейших исследовательских работах, посвященных изучению центрального телеканала провинции Внутренняя Монголия. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Первая глава посвящена характеристике современной телеиндустрии в Китае, в том числе и северного телевидения страны. Во второй главе речь идет о развитии телевидения провинции Внутренняя Монголия, об особенностях его эфирного контента. Третья глава – о том, как представлено телевидение Внутренней Монголии на площадке новых медиа, а также о том, каковы его перспективы развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Исправить орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки.docx
2018-05-01 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
требование к работе(обем) нужно 40-45страниц, но вы только написали 38сртанц хотела бы вы добавыть таблицы в I-главе(1.4. Общее и различное в деловой коммуникации европейского и азиатского типа)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Включение в современный контент медиа Китая сервиса Тик Ток.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Meduza.io как образец современного интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лонгрид, теория
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СПЕЦИФИКА ОСВЕЩЕНИЯ СВО НА АМЕРИКАНСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фотография как форма журналистского повествования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистика публикаций о спорте в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мобильное приложение как инструмент расширения аудитории для СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Блоггинг в системе сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Языковая личность журналиста Вячеслава Костикова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
роль СМИ в дипломатических отношениях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы