Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по производственной практике в детском саду старшей группы
Создан заказ №2923073
23 апреля 2018

Отчет по производственной практике в детском саду старшей группы

Как заказчик описал требования к работе:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Кроме воспитателей и специалистов, которые имеют педагогическое образование, в дошкольной образовательной организации непосредственно работают с детьми и помощники воспитателя. Кроме работы по обеспечению надлежащих санитар но-гигиенических условий в группе, на людей этой профессии возложены и другие обязанности – помогать воспитателю в организации режимных моментов, в обеспечении комфортного вхождения детей в детский коллектив, в формировании у них навыков самообслуживания, в организации досуга и др. Цель учебной практики: воспитание профессионального интереса к педагогической деятельности помощника воспитателя (младшего воспитателя) дошкольного образовательного учреждения. Задачи практики: 1. Выработать умение анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления. 2. Учить находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития. Формируемые умения и навыки: − вести записи наблюдений, обрабатывать, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию, полно и правильно отражать ее в дневнике практики; − анализировать опыт воспитателей (помощников воспитателей), самостоятельную деятельность, воспитательно-образовательный процесс в ДОО; − устанавливать контакт с детьми и педагогами; − оказывать помощь в организации и проведении режимных моментов, различных видов деятельности дошкольников; − организовывать индивидуальную деятельность с детьми. Общая трудоемкость учебной практики составляет 26 часов. Продолжительность прохождения практики – 2 недели (26 часов). Слушатели программы профессионального обучения «Помощник воспитателя» в период прохождения практики обязаны: − выполнять задания, предусмотренные программой практики; − соблюдать действующие правила внутреннего трудового распорядка; − соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности. Контроль за работой слушателей осуществляют руководители практики. Руководство практикой в дошкольной образовательной организации возлагается на старшего воспитателя. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СЛУШАТЕЛЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ По результатам прохождения учебной практики руководителями формируется характеристика работы слушателя, содержащая сведения об уровне освоения слушателями профессиональных компетенций. Характеристика заполняется руководителем практики от организации и отражает следующее: уровень теоретических знаний слушателя, отношение слушателя к выполняемым заданиям, объем выполненных заданий. Делаются замечания, пожелания, рекомендации по совершенствованию профессиональной подготовки слушателя. Дается оценка работы слушателя по пятибалльной системе. В период прохождения практики обучающимся ведется дневник практики. В дневник записывается календарный план практики соответственно содержанию задания на практику. Руководитель практики от организации по результатам прохождения практики подтверждает в дневнике выполнение заданий своей подписью. Характеристика на слушателя и дневник практики скрепляются печатью организации и подписью руководителя практики от организации или предприятия. Практика завершается выполнением компетентностно–ориентированного задания или отчета по учебной практике, целью которого является закрепление полученных теоретических знаний, приобретение практических навыков по избранной специальности. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Примерные виды работ 1. Знакомство с образовательно-воспитательной деятельностью ДОО, её сотрудниками и их функциональными обязанностями, изучение нормативно-правовой документации. 2. Изучение специфики труда воспитателя и помощника воспитателя ДОО. 3. Изучение особенностей организации режимных процессов в первой и второй половине дня в разных возрастных группах. Знакомство с документацией группы (календарным и перспективным планами). 4. Оказание помощи воспитателю (помощнику воспитателя) в проведении режимных моментов в группе. 5. Наблюдение и анализ сформированности культурно-гигиенических навыков. 6. Анализ условий для укрепления здоровья и закаливания детского организма, повышения режима двигательной активности. Оказание помощи воспитателю (помощнику воспитателя) в организации и проведении утренней гимнастики, физкультурных мероприятий группы. 7. Наблюдение и анализ организации образовательной (досуговой) деятельности с детьми дошкольного возраста. 8. Оказание помощи воспитателю (помощнику воспитателя) в организации и проведении организованной образовательной (досуговой) деятельности детей дошкольного возраста. 9. Планирование, проведение и анализ различных видов деятельности с детьми. 10. Организация совместных игр, индивидуальная работа с детьми. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СТРУКТУРЕ ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Структура отчета Отчет должен отображать работу слушателя в соответствии с календарно-тематическим планом. Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете: 1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Введение. 4. Основная часть. 5. Заключение. 6. Список использованных источников. 7. Приложения. Титульный лист оформляется в соответствии с образцом. Оглавление отражает структуру отчета с указанием страниц. Введение описывает цель, задачи, место и продолжительность практики. Основная часть отчета по практике включает 3 раздела, отражающие: - общие сведения об организации (наименование, правовой статус, краткая характеристика основных видов деятельности); описание организационной структуры управления организацией (отобразить схематично, обозначить структуру подчиненности); - описание изученных в ходе практики материалов; описание функций подразделения, в котором слушатель проходил практику; непосредственно должность, которую занимал слушатель во время прохождения практики; уточнить функции, закрепленные за этой должностью (если должность не определена, то функции, закрепленные за слушателем на время практики); - подробное описание выполненных работ на основании дневника практики (ознакомление с документами, составление или помощь в составлении отдельных документов; участие в конкретных мероприятиях, проведенных должностными лицами в период практики; выполнение отдельных поручений; виды работы, выполненной самостоятельно). Заключение содержит анализ пройденной слушателем практики, описание приобретенных навыков и знаний, а также отзыв слушателя об организации практики и профессиональной значимости для себя. В списке использованных источников указываются источники, которые изучались в процессе прохождении практики и использовались для составления отчета по практике. Приложения. В качестве приложений могут быть представлены копии документов, с которыми работал слушатель во время прохождения практики, общее количество приложений – не менее трех. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Объем отчета должен составлять от 8 до 15 страниц печатного текста формата А4. Текст основной части отчета должен быть отпечатан через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman (размер шрифта – 14,0). Выравнивание текста – по ширине, отступ «красной строки» – 1,25 см. Текст на странице должен быть ограничен полями: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм (обычный размер полей Word). Нумерация листов отчета – сквозная по всему тексту. Номер страницы указывается в правом нижнем углу без точки или иных знаков. Дневник прохождения практики, характеристика слушателя от организации и приложения не нумеруются, т. к. не являются основной частью отчета. Первым листом считается титульный лист отчета, вторым – оглавление. Номера страниц на них не проставляются. Далее следует основная часть отчета, нумерация страниц начинается с введения (страница номер 3). По окончании основной части размещаются заключение, литература и приложения к отчету. Титульный лист, характеристика на слушателя, дневник практики могут быть выполнены как в печатном, так и в рукописном виде.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Отчет по производственной практике в детском саду старшей группы.docx
2020-07-08 08:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень хороший автор. Рекомендую, все сделано в срок, на все вопросы отвечала быстро.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности обучения правополушарных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исследовать приемы обучения детей с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заполнение таблицы по курсам «Впр в начальной школе»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат и исследование по педагогике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика.Практическая часть диплома.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические условия формирования прогностических умений
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практикеА производственная ПМ 01
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы