Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические особенности воспитания детей в неполных семьях
Создан заказ №2915977
21 апреля 2018

Психологические особенности воспитания детей в неполных семьях

Как заказчик описал требования к работе:
предмет: Основы эффективного семейного взаимодействия
Фрагмент выполненной работы:
Введение Семья обеспечивает переход индивида от биологического к социальному. Тема семьи и детско-родительских отношений актуальна всегда. В наши дни особенно актуальна и интересна также тема неполной семьи, так как данный вид семей становится все более распространенным. Большинство современных исследователей полагают, что решающим фактором психологического благополучия ребенка в семье любого типа является характер детско-родительских отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иными словами, параметры функционирования семьи оказываются более значимы для благополучия ребенка, нежели ее состав. Тем не менее существует ряд психологических аспектов, отличающих семьи такого типа от семей, в которых есть оба родителя. И воспитание в неполных семьях также имеет свою специфику. В нашей работе мы ставим задачу рассмотреть психологические особенности воспитания в неполных семьях. Согласно нашей задачи, нами поставлены следующие цели: дать определение понятию семьи; рассмотреть какие виды семей представлены в психологической научной литературе; рассмотреть психологические особенности родителей в неполных семьях; рассмотреть психологические особенности детей в неполных семьях; рассмотреть особенности воспитательного воздействия родителей в неполных семьях. Мы полагаем, что наша работа будет интересна всякому специалисту (или будущему специалисту), заинтересованному в получении научных знаний о психологических особенностях неполных семей, специфике воспитания в такого рода семьях и социальном функционировании подобных семей. Семья, ее виды и функции Семья – это социальная ячейка, общественный механизм воспроизводства человека, основанный на браке и кровном родстве. Как социальный институт семья характеризуется совокупностью норм, санкций и других образцов поведения, регламентирующих отношения между, супругами, родителями, детьми и остальными родственниками. Семья – это организм, который проходит этапы роста и, как любой организм, бывает в какие-то моменты более уязвима. У семьи есть границы, семья бывает функциональной и дисфункциональной. Функциональная семья – это семья, в которой умеют договариваться; это семья, умеющая справляться с трудностями, которые неизбежно возникают, воспринимающая эти трудности как рабочие, а не как разрушительные, переходящая от ступеньки к ступеньке развития. Дисфункциональная семья - семья, в которой отношения большую часть времени не удовлетворяют ее членов; которая не умеет справляться с вызовами внешнего мира, не умеет справляться с конфликтами, не разрушая отношений. К основным функциям семьи можно отнести: репродуктивную – биологическое воспроизводство и сохранение потомства, продолжение рода; воспитательную – духовное воспроизводство населения. Семья формирует личность ребенка, оказывает систематическое воспитательное воздействие на каждого члена в течение всей жизни; хозяйственно-бытовую – поддержание физического состояния семьи, уход за престарелыми; экономически-материальную – поддержание одними членами семьи других: несовершеннолетних, престарелых, нетрудоспособных; функцию организации досуга – поддержание семьи как целостной системы; содержание и формы проведения досуга зависят от уровня культуры, национальных традиций, индивидуальных склонностей и интересов, возраста членов семьи, ее доходов; функцию социального контроля – ответственность членов семьи за поведение ее членов в обществе, их деятельность; ориентирующую основу составляют ценности и элементы культуры, признанные во всем обществе или в социальных группах. Чтобы понять какое место неполная семья занимает в обществе, рассмотрим в целом какие семьи существуют. М. Кирос предлагает следующую классификацию: одиночная, или холостяцкая, семья (человек, который живет один); неполные семьи – семьи с одним родителем (здесь выделяют следующие типы: разведенная, вдовствующая, осиротевшая, временно разделенная в связи с отъездом одного из родителей); консенсуальные союзы или гражданский брак (отсутствие официального оформления брачного союза; семья реконструированная (семья, возникшая в результате заключения повторного брака с тем же партнером, когда один или оба партнера имели другие семьи и развелись); семья вторичная (семья двух разведенных партнеров, имеющих детей от предыдущих отношений); приемная семья (с усыновленым ребенком); семья совместного домашнего хозяйства или домашней группы (стратегия выживания, когда люди объединяются добровольно, чтобы увеличить экономию средств - монастыри, дома престарелых и т.д.). Также выделяют семью благополучные, неблагополучные, асоциальные, семьи группы риска. Выделяют также семьи моногамные и полигамные; расширенные семьи; патриархальные (традиционные) семьи; кризисные, проблемные семьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Психологические особенности воспитания детей в неполных семьях.docx
2018-05-13 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё было выполнено по заданным требованиям. Приятно, что получила готовую работу раньше срока. С автором удобно работать, принимала все мои уточнения, а так же сама задавала вопросы по непонятным моментам, что бы как можно точнее выполнить работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Волевые процессы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности методов специального обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Кризис 6-7 лет и психологическая готовность к школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологический климат организации.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработка и корректировка дипломной работы бакалавра.
Выпускная квалификационная работа
Психология
Позитивная социализация молодежи"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Свобода воли и личная ответственность
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Александр Суворов: от солдата до генералиссимуса
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иллюзии восприятия
Подобное отражение основано на прошлом опыте индивида, его ранее сформированных представлениях и знаниях. Процесс восприятия неразрывно связан с прочими психологическими процессами личности: мышлением, речью, эмоциями, волей. Благодаря мышлению человек осознает предмет восприятия. Речь позволяет назвать объект восприятия. Чувства отражают отношение к воспринимаемому явлению. Благодаря воле человек...
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Активные эмоции
Выступая субъектом теоретической и практической деятельности, познающей и изменяющей окружающую среду, личность не является ни бесстрастным созерцателем, ни беспристрастным автоматом: взаимодействуя и оказывая влияние на предметы, явления, процессы, субъектов действительности, индивидуум и сам испытывает многочисленные влияния, переживает все то, что происходит с ним. Эти переживания формируют эмо...
подробнее
Программа психологической подготовки
В современных сложных, постоянно меняющихся условиях окружающей социально-природной среды личности требуется комплексная, всесторонняя психологическая поддержка. Особенно актуальным профессиональное психологическое сопровождение представляется в ситуациях кардинальных изменений в жизнедеятельности личности, например, при поступлении ребенка в школу, при подготовке к сдаче экзаменов и пр. Неоцениму...
подробнее
Иллюзии восприятия
Подобное отражение основано на прошлом опыте индивида, его ранее сформированных представлениях и знаниях. Процесс восприятия неразрывно связан с прочими психологическими процессами личности: мышлением, речью, эмоциями, волей. Благодаря мышлению человек осознает предмет восприятия. Речь позволяет назвать объект восприятия. Чувства отражают отношение к воспринимаемому явлению. Благодаря воле человек...
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Активные эмоции
Выступая субъектом теоретической и практической деятельности, познающей и изменяющей окружающую среду, личность не является ни бесстрастным созерцателем, ни беспристрастным автоматом: взаимодействуя и оказывая влияние на предметы, явления, процессы, субъектов действительности, индивидуум и сам испытывает многочисленные влияния, переживает все то, что происходит с ним. Эти переживания формируют эмо...
подробнее
Программа психологической подготовки
В современных сложных, постоянно меняющихся условиях окружающей социально-природной среды личности требуется комплексная, всесторонняя психологическая поддержка. Особенно актуальным профессиональное психологическое сопровождение представляется в ситуациях кардинальных изменений в жизнедеятельности личности, например, при поступлении ребенка в школу, при подготовке к сдаче экзаменов и пр. Неоцениму...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы