Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования заключается в воспитании подрастающего поколения в условиях приобщения к традиционным нравственным идеалам.
Создан заказ №2907804
18 апреля 2018

Актуальность исследования заключается в воспитании подрастающего поколения в условиях приобщения к традиционным нравственным идеалам.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по методичке, объемом 50 страниц без приложения, уникальностью 70%, для педагогического колледжа, список литературы 45-60 источников не позднее 2013 года выпуска. Срок до 01,05,2018года.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нравственное воспитание осмысливается в современном мире как острая проблема. Развитие социума предполагает наличие социально-экономических и культурных правил, продиктованных временем. Отсюда следует, что формирование основ нравственности важнейшая задача каждой эпохи. Наблюдаемые общечеловеческие отношения сегодня выглядят так: социальное равнодушие, социальное недоверие, социальная апатия, которые наиболее заметны в молодежной среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Человеческое равнодушие, аморальность, безразличие, жестокость, наглость и хамство принесли и приносят огромное количество пагубных последствий. Причем нельзя сказать, что образованность и нравственность взаимозаменяемы и идентичны. Хорошее образование, в настоящее время, не является показателем воспитанности, поэтому вопросы нравственного воспитания детей с наибольшей остротой встают именно в наши дни. Также, нравственность не наследуется от родителя к ребенку, что предполагает прохождение пути каждого человека по воспитанию нравственности в себе. Убеждения, принципы и нормы, основанные на нравственном восприятии окружающего мира, составляют ядро личности. Закладывание основ нравственности необходимо начинать с дошкольного возраста, прививая понятия духовность и культура взаимоотношений, в основе которых заложены общечеловеческие нравственные принципы. Нравственность, как качество личности доступно абсолютно каждому человеку, более того, умение достойно, культурно и сопричастно себя вести в любой ситуации – это право и обязанность каждого человека. Задача нравственного воспитания - переход общечеловеческих моральных ценностей во внутренние стимулы развития формирующейся личности. Поскольку нравственное развитие ребенка невозможно без социального окружения, то следует обратить особое внимание на целенаправленную работу по формированию основ нравственности в рамках дошкольного учреждения, где педагог имеет возможность создать специальные условия, оказывающие наиболее благоприятное воздействие как на всех детей, так и на каждого ребенка в отдельности; на их психическое развитие, а, также, способен управлять возникающими среди детей взаимоотношениями. Именно старший дошкольный возраст характеризуется проявлением первых осознанных поступков, формированием зачатков качеств будущей личности, поэтому целесообразно использовать этот период детства для формирования основ нравственности. Осознанность необходимости овладения тем или иным нравственным качеством, преимущества его использования в общении с социумом – критерии принятия осознанного выбора ребенком. (Исследованием проблемы нравственного воспитания занимались такие ученые, как: Р.С. Буре, А.Н. Виноградова, Н.С. Карпинская, Л.Н. Стрелкова. Они обратили внимание на важность использования художественной литературы при формировании нравственных качеств у детей дошкольного возраста, которая постепенно станет для него авторитетом. А группа педагогов-исследователей - Б.Т. Лихачев, В.И. Логинова, В.Г. Нечаева, Н.Е. Щуркова, создали свои классификации форм и методов нравственного воспитания для детей дошкольного возраста [8]. Актуальность исследования заключается в воспитании подрастающего поколения в условиях приобщения к традиционным нравственным идеалам. Значимость исследования заключается в использовании практических данных для организации воспитательно-образовательной деятельности педагогов ДОУ по духовно-нравственному направлению. Проблема исследования заключается в недостаточном осознании детьми того, что является хорошим и плохим во взаимоотношениях с окружающими сверстниками и взрослыми людьми. Следовательно, возникает необходимость решения данной проблемы, путем организации целенаправленной индивидуальной педагогической работы. Цель исследования: теоретически обосновать, экспериментально проверить значение индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста при формировании основ нравственности. Задачи исследования: 1.Изучить теоретические основы нравственности детей старшего дошкольного возраста. 2. Исследовать особенности нравственного воспитания старших дошкольников в индивидуальной работе. 3. Раскрыть основные направления нравственного воспитания детей 5-7 лет, которые проводятся в детском саду. 4. Проверить экспериментальным путем изменения уровня развития нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством индивидуальной работы. Объект исследования: основы нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: индивидуальная работа по формированию у дошкольников основ нравственности. Контингент исследования: дети старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: предполагается, что целесообразное систематическое планирование и использование индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию нравственных основ позволит сформировать нравственные качества детей. При решении поставленных задач были использованы следующие теоретические и практические методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы и передового опыта по проблеме нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста; диагностирование детей по методикам, количественный и качественный анализ полученных результатов. Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы, заключение, список литературы и приложения. Работа носит опытно-экспериментальный характер. База исследования: МБДОУ «Детский сад № 8» г. Губаха, ул. Мира 49Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Актуальность исследования заключается в воспитании подрастающего поколения в условиях приобщения к традиционным нравственным идеалам..docx
2018-04-28 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! в сжатые сроки помогла, выполнила работу в соответствии с требованиями, рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование и моделирование в трехмерном пространстве
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Настольные игры в учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методические приемы обучения младших школьников работе с текстом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование читательских умений у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы