Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы – рассмотреть общие принципы и механизмы индивидуальной категоризации языковых и неязыковых объектов.
Создан заказ №2907456
18 апреля 2018

Цель данной курсовой работы – рассмотреть общие принципы и механизмы индивидуальной категоризации языковых и неязыковых объектов.

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план работы - - Понятие оценки; -Типы оценки; - Структура оценки - Оценочные слова - Приобретение словом оценочного значения Обязательный список литературы: Вольф Е.М. "функциональная семантика оценки", Ивин "Основания логики оценок" и остальные его работы на тему оценки, Арутюнова Н.Д. "Типы языковых значений: Оценка. Событие. Факт" Также, скорее всего, понадобятся примеры на английском языке. Очень прошу писать, если можете сделать за такой короткий срок, антиплагиат не так важен, как своевременность. Цена начальная, точную обсудим непосредственно с Вами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование значений языковых единиц неразрывно связано с процессом познания окружающего мира и представлением его результатов на мыслительном и языковом уровне. Оно является следствием сложного взаимодействия основных познавательных процессов, прежде всего концептуализации и категоризации, и языковых форм, неязыковых и языковых знаний. Многочисленные исследования в этой области показали, что человек не использует готовые значения, хранящиеся в его сознании, а сам порождает их и самостоятельно производит отбор языковых средств для передачи необходимых смыслов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как образно подчеркивает Е.С.Кубрякова со ссылкой на мнения многих других ученых, "готовых" мыслей до их вербализации вообще не существует; объективация мысли, ее озвучивание "не означает "одевания" готовой мысли в языковые одежды" [Кубрякова 2004: 14]. Более того, следует также учитывать, что определенным знанием, влияющим на формирование смысла высказывания, всегда владеет конкретный человек, а не абстрактный индивид или социум, и именно он отражает в высказывании свое собственное восприятие тех или иных событий. Следовательно, большинство порождаемых смыслов индивидуальны по своей природе. Это влечет за собой потребность разработки многоуровневой теории значения, предполагающей выделение собственно семантического (языкового) и когнитивного уровней анализа. Когнитивный уровень исследования семантики языковых единиц, в частности, предполагает изучение когнитивных контекстов, т.е. соответствующих концептуальных структур, моделей и категорий. По существу, формирование языкового значения напрямую связано и определяется тем, как представлено в слове то или иное концептуальное содержание и с какой конкретной категорией оно соотнесено, т.е. процессами концептуализации и категоризации. В то же время многие современные исследования этой проблемы преимущественно ориентированы на коллективное, а не индивидуальное знание, и соответственно – на изучение общих процессов концептуализации и категоризации и, прежде всего, процессов естественной категоризации, т.е. категоризации естественных объектов. Индивидуальные способы концептуализации и категоризации остаются при этом малоизученными. Цель данной курсовой работы – рассмотреть общие принципы и механизмы индивидуальной категоризации языковых и неязыковых объектов. В отличие от естественной категоризации объектов этот тип познавательного процесса назван нами оценочной категоризацией. Остановимся подробнее на некоторых его специфических особенностях. Один из основных постулатов современной когнитивной лингвистики гласит, что мир вокруг нас не хаотичен, а определенным образом структурирован за счет тех черт сходства и различия, которые обнаруживают составляющие его предметы и события. Это позволяет нашему сознанию классифицировать знания о мире в виде системы категорий – категорий предметов и событий, а также категорий соответствующих слов, их обозначающих. Иначе говоря, естественная категоризация предметов и событий окружающего мира основывается на сходстве или различии их физических и функциональных характеристик, которые находят свое отражение и в семантике используемых для их обозначения слов. Между тем, человек не является пассивным созерцателем окружающих его вещей и явлений. Он постоянно взаимодействует с ними, вовлекает их в разнообразные физические и умственные операции, выступает активным участником описываемых в языке событий. Обьектом курсовой работы является: изучения "Контекстуального формирование оценочных смыслов Предметом курсовой работы : Оценочные смыслПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель данной курсовой работы – рассмотреть общие принципы и механизмы индивидуальной категоризации языковых и неязыковых объектов..docx
2021-05-15 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор загрузил всю работу к сроку, все соответствует теме, количество страниц как нужно, форматирование пришлось подправить только совсем немного, оригинальность 85%

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Синтаксические особенности церковнославянского языка и его отличия от русского.
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Понятийные категории, грамматические категории, скрытые категории
Доклад
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Речевой этикет в системе обучения английскому языку
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
История русского алфавита
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Характерные черты романа взросления (на материале произведения Д. Тартт «Щегол»).
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Написание проекта по дисциплине «Теоретическая фонетика
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
языкознание
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Особенности коммуникационного кода априорных языков на примере одного из них
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лексические особенности современного дискурса моды
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа No1 ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИЧЕСКОЙ ФОНЕТИКЕ
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
особенности Функционирования концепта радость в русских и английских пословицах
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Эвфемизмы(1часть теоретич,2часть-практическ по словарю Сеничкиной(Мед,науч,пед)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Классификация формальных языков Н. Хомского
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по русскому языку
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
освоение иноязычной лексики русс языком
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Эмоционально-Экспрессивная и оценочная лексика в английском
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Характерные черты романа взросления (на материале произведения Д. Тартт «Щегол»).
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Способы выражения побуждений в немецком языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Play on words as a translation problem based on the examples from the english and russian languages
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы