Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования определяется тем, что в связи с необходимостью рационально и оперативно решать образовательные проблемы возрастает роль системы дополнительного образования детей, которая способствует полноценному творческому развитию и саморазвитию личности ребенка.
Создан заказ №2900853
30 мая 2018

Актуальность темы исследования определяется тем, что в связи с необходимостью рационально и оперативно решать образовательные проблемы возрастает роль системы дополнительного образования детей, которая способствует полноценному творческому развитию и саморазвитию личности ребенка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования определяется тем, что в связи с необходимостью рационально и оперативно решать образовательные проблемы возрастает роль системы дополнительного образования детей, которая способствует полноценному творческому развитию и саморазвитию личности ребенка. Стратегия решения задач по обновлению содержания и технологий, модернизации организационно-управленческих механизмов  в системе дополнительного образования детей сформулирована в Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) № 1726-р. Основные цели: обеспечение прав ребёнка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию, расширение возможностей для удовлетворения интересов детей и их семей в сфере дополнительного образования, развитие инновационного потенциала государства [13]. При введении ФГОС роль дополнительного образования возрастает, так как: Во-первых, дополнительное образование изначально ориентировано на развитие личности ребенка и, в частности, на раскрытие таких качеств, как инициативность, самовыражение, креативность и гибкость мышления, способность к нестандартным решениям, творческих возможностей. Во-вторых, учреждения дополнительного образования имеют кадровые, материальные, учебно-методические ресурсы для развития личности ребенка в соответствии с требованиями ФГОС. В-третьих, достаточно сложно образовательным учреждениям общего образования организовать в короткие сроки внеурочную деятельность, отвечающую всем требованиям ФГОС и не уступающую при этом качественным образовательным показателям таким учреждениям дополнительного образования. В учреждениях дополнительного образования детей в настоящее время остро стоят вопросы программно-методического обеспечения деятельности педагогов, внедрения новых методик и педагогических технологий, организации образовательного процесса. В связи с острым дефицитом квалифицированных методических кадров большинство руководителей учреждений дополнительного образования принимает на работу педагогов независимо от уровня их профессиональной подготовки, без педагогического образования, имеющих отдаленное представление о работе педагога, что актуализирует проблему организационно-методического обеспечения в системе дополнительного образования детей. Цель исследования: выявить пути и средства организационно-методического обеспечения в системе дополнительного образования детей Объект исследования: процесс дополнительного образования детей. Предмет исследования: особенности организационно-методического обеспечения в системе дополнительного образования детей Задачи исследования: Рассмотреть понятие и структуру современной системы дополнительного образования детей; Выявить сущность организационно-методического обеспечения дополнительного образования; Проанализировать пути и средства организационно-методического обеспечения дополнительного образования детей; Определить особенности организационно-методического обеспечения в системе дополнительного образования детей. Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, реферирование теоретических исследований по теме работы; практичекие – анализ, обобщение практических разработок исследований, документов, законов по проблеме исследования. ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Актуальность темы исследования определяется тем, что в связи с необходимостью рационально и оперативно решать образовательные проблемы возрастает роль системы дополнительного образования детей, которая способствует полноценному творческому развитию и саморазвитию личности ребенка..docx
2020-05-15 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое на проделанную работу! Высокий результат, скидывали работу в срок, учитывали все рекомендации, сделали все качество! Ещё раз большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности становления личности дошкольника
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии обучения функции в основной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ программы ДОУ "Успех"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сама работа дипломная не нужна, нужно придумать тему
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коррективка диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Методические принципы воспитания
Воспитание является одной из подсистем образования и соответственно подчиняется общим принципам и закономерностям.
Принципы воспитания включают в себя компоненты, средства, методы и приемы, направленные на достижение цели воспитания и решения воспитательных задач. Принципы предъявляют общие и частные требования к организации и реализации педагогической деятельности, тем самым способствуя сохранению...
подробнее
Рефлексия знаний
Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию.
В связи с этим одной из задач образования является формирование у учащегося способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к успешному обучению.
Осуществление рефлексии знаний ...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Методические принципы воспитания
Воспитание является одной из подсистем образования и соответственно подчиняется общим принципам и закономерностям.
Принципы воспитания включают в себя компоненты, средства, методы и приемы, направленные на достижение цели воспитания и решения воспитательных задач. Принципы предъявляют общие и частные требования к организации и реализации педагогической деятельности, тем самым способствуя сохранению...
подробнее
Рефлексия знаний
Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию.
В связи с этим одной из задач образования является формирование у учащегося способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к успешному обучению.
Осуществление рефлексии знаний ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы