Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития памяти детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Создан заказ №2897630
16 апреля 2018

Особенности развития памяти детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические аспекты изучения памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 1.1 Исследование изучаемой проблемы в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе 1.2 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с задержкой психического развити я 1.3 Особенности развития памяти у детей с ЗПР Выводы по 1 главе Глава 2. Анализ методических рекомендаций по развитию памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 2.1 Методики, направленные на диагностику особенностей развития памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 2.2 Выявление особенностей развития памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 2.3 Методические рекомендации родителям, педагогам ДОУ по развитию памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Выводы по 2 главе Заключение Список использованных источнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Если память настолько важна для человека и всего человечества, то необходимо с большей ответственностью относится к развитию этой способности у детей, имеющих задержку психического развития. Социальные изменения, происходящие на современном этапе в нашем обществе, обуславливают необходимость внесения существенных корректив в систему развития и коррекции нарушений познавательной сферы у детей с задержкой психического развития (ЗПР), так как количество детей с данной патологией постоянно возрастает. Задержка психического развития характеризуется неравномерным формированием процессов познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В большинстве случаев психолого-педагогическая помощь детям с ЗПР запаздывает, упускаются благоприятные сроки коррекции, что приводит к более выраженным нарушениям в период школьного обучения и увеличению сроков коррекционно-развивающей работы. Для психической сферы ребенка с ЗПР типичным является сочетание дефицитарных функций с сохранными. Парциальная (частичная) дефицитарность высших психических функций может сопровождаться инфантильными чертами личности и поведения ребенка. При этом в отдельных случаях у ребенка страдает работоспособность, в других случаях — произвольность в организации деятельности, в-третьих — мотивация к различным видам познавательной деятельности и т. д. Недостаточная сформированность познавательных процессов зачастую является главной причиной трудностей, возникающих у детей с ЗПР при обучении в школе. Как показывают многочисленные клинические и психолого-педагогические исследования, существенное место в структуре дефекта умственной деятельности при данной аномалии развития принадлежит нарушениям памяти.Т.А. Власова, М. С. Певзнер указывают специфические особенности памяти детей с ЗПР:Снижение объема памяти и скорости запоминания,Непроизвольное запоминание менее продуктивно, чем в норме,Механизм памяти характеризуется снижением продуктивности первых попыток запоминания, но время, необходимое для полного заучивания, близко к норме,Преобладание наглядной памяти над словесной,Снижение произвольной памяти.Нарушение механической памяти [7, 8]. Этим подтверждается актуальность нашего исследования. Объект изучения — память детей с задержанным психическим развитием. Предмет исследования — особенности состояния памяти и структура коррекционной работы по развитию данной психической функции. Гипотеза исследования — Память дошкольников с задержкой психического развития характеризуется рядом специфических особенностей.Изучение особенностей памяти данной категории детей, позволит спроектировать основы коррекционного процесса ее развития. Цель исследования — изучить особенности памяти у детей дошкольного возраста с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Особенности развития памяти детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.docx
2018-04-22 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору kursovikon! Сделал работу на 10 дней раньше срока. Учел все мелочи! Результат: 95 баллов из 100 (обалденный результат) Приняли с первого раза!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология и профессиональная этика
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Дифференциальная психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика возникновения стресса у дошкольников (4-5лет)
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
"Технология организации взаимодействия школы и семьи"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практические аспекты подростковой психологии. Тест РУДН.
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Культура и мир детства в исследование М. Мид
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Переписать курсовую (перефраз, копирайт)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой по Педагогической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика психологического благополучия подростков (9 класс)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Различие психологических барьеров в общении в разном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Творческие способности личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Валидность эксперимента
Для того чтобы конструировать и оценивать экспериментальные процедуры часто используют такие понятия как идеальный эксперимент, эксперимент полного соответствия и бесконечный эксперименты.
Он организуется таким образом, что экспериментатор изменяет только независимую переменную. Зависимая переменная контролируется, а все остальные условия остаются неизменными. Данный эксперимент предполагает эквив...
подробнее
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Виды мотивов в психологии
Мотив придает человеку вдохновение и яркие переживания, которые характеризуются либо позитивными чувствами, связанными с ожидаемыми событиями, либо с негативными чувствами из-за разочарования при неудачно сложившихся обстоятельствах.
Теперь проанализируем подробно имеющиеся виды мотивов:
Внешний мотив. Обуславливается различными факторами внешнего мира или чужим мнением. Например, если кто-то из з...
подробнее
Рефлексия в психологии
Философ Джон Локк дал такое понятие рефлексии — это процесс наблюдения, в котором ум осознаёт свою деятельность.
Существует два уровня рефлексии:
Таким образом рефлексия занимается изучением закономерностей, которые свойственныпсихологическим особенностям человека и включает в себя самонаблюдение.
Рефлексия может выполнять следующие функции:
В психологии выделено несколько типов рефлексии:
Оператив...
подробнее
Валидность эксперимента
Для того чтобы конструировать и оценивать экспериментальные процедуры часто используют такие понятия как идеальный эксперимент, эксперимент полного соответствия и бесконечный эксперименты.
Он организуется таким образом, что экспериментатор изменяет только независимую переменную. Зависимая переменная контролируется, а все остальные условия остаются неизменными. Данный эксперимент предполагает эквив...
подробнее
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Виды мотивов в психологии
Мотив придает человеку вдохновение и яркие переживания, которые характеризуются либо позитивными чувствами, связанными с ожидаемыми событиями, либо с негативными чувствами из-за разочарования при неудачно сложившихся обстоятельствах.
Теперь проанализируем подробно имеющиеся виды мотивов:
Внешний мотив. Обуславливается различными факторами внешнего мира или чужим мнением. Например, если кто-то из з...
подробнее
Рефлексия в психологии
Философ Джон Локк дал такое понятие рефлексии — это процесс наблюдения, в котором ум осознаёт свою деятельность.
Существует два уровня рефлексии:
Таким образом рефлексия занимается изучением закономерностей, которые свойственныпсихологическим особенностям человека и включает в себя самонаблюдение.
Рефлексия может выполнять следующие функции:
В психологии выделено несколько типов рефлексии:
Оператив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы