Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Манипулятивные технологии в СМИ США и Великобритании. Приемы и примеры
Создан заказ №2897548
16 апреля 2018

Манипулятивные технологии в СМИ США и Великобритании. Приемы и примеры

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава уже имеется. Необходимо написать вторую главу на основе приёмов обозначенных в первой главе
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Информация. Она окружает нас, руководит нашими жизнями и действиями. За последние тридцать пять лет человек совершил огромный прыжок в плане обмена информации, что обеспечило резкое увеличение скорости жизни социума, скорости развития технологий и уменьшение периодов экономических спадов и подъёмов. Но более того медиа информация стала играть всю большую роль в жизни человека, неудовлетворенного количеством и сложностью получения информации из прежде доступных ему источников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Человек требует все больше и больше информации так как он является социальным существом, для которого необходимо оставаться в курсе основных событий в обществе, так как это дает ему иллюзию контроля над своей жизнью. Этим и пользуются пропагандистские машины мировых государств, политики и корпорации, заинтересованные в получении реакции или резонанса в обществе. Они манипулируют общественным сознанием, видоизменяя информацию и способы её доставки в народные массы. Эти манипуляции также являются основным оружием в информационных войнах, которые с переменным успехом ведутся в международной медиа сфере. Их применение мы можем видеть во всех СМИ мира, так как они в той или иной мере зависят от обеспечивающей их власти. СМИ преобразовывают общественное мнение как удобно заказчику и человек этого даже не замечает. Актуальность этой темы заключается в необходимости твердого критического мышления у человека. В случае его отсутствия человек может пасть жертвой манипуляции. Чтобы избежать этого, необходимо знать и различать приемы манипуляций. Проблемой моей работы является вопрос. «Как СМИ США и Великобритании манипулируют общественным мнением? Какие приемы манипуляции используются в наше время? Какие существуют случаи их применения? Как возможно им противостоять? Задачи исследования: Обозначить основные приемы манипуляций в СМИ. Привести примеры их применения. Вывести способы противостояния. Цель работы: Разработка приемов и определение способов противостояния манипулятивным действиям в СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Манипулятивные технологии в СМИ США и Великобритании. Приемы и примеры.docx
2018-04-22 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все во время получила! Все понравилось, в дальнейшем буду работать с этим автором !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Монтажно-тонировочный период создания телефильма
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Создание и продвижение медиапродуктов на социальную тематику"
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Этические аспекты журналистской деятельности в СССР
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности заголовков в интернет-сми на примере портала «womanhit»
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Обзор содержания журнала "Всякая всячина" (1769-1770)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Подкастинг: специфика организации трансляции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ведущий, диктор, «анкормен»: специфика работы в эфире
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональные особенности личности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Юмористические приемы в развлекательных ток-шоу: гендерный аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женские журналы как способ формирования массовой культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Военная публицистика Михаила Шолохова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
На выбор: темы видеоблогинга, интернет-изданий, интервью и др.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Знаменитые женщины Средневековья
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творческий портрет журналиста Александра Невзорова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа редактора над языком рекламного текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды интервью в электронных СМИ региона: критерии эффективности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы