Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучить особенности формирования речи у детей с ОНР и выявить основные этапы работы по коррекции речевых нарушений.
Создан заказ №2896140
16 апреля 2018

Цель исследования - изучить особенности формирования речи у детей с ОНР и выявить основные этапы работы по коррекции речевых нарушений.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Речь, как знаковая система, обеспечивает функционирование общества в его историческом развитии. Речь является исторически сложившейся формой общения людей, как результат совместной деятельности. Примеры воспитания детей животными наглядно показывают, что данное явление не является врожденным показателем, оно формируется в процессе воспитания и социализации ребенка. Речь представляет собой очень сложную психическую деятельность, подразделяющуюся на различные виды и формы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речь - специфически человеческая функция, которую можно определить как процесс общения посредством языка. Речь и ее развитие являются определяющей составляющей психического развития ребенка, влияя при этом на становление остальных психических процессов. Следовательно, важное значение имеет профилактика и коррекция различного рода речевых нарушений. Проблемой развития речи занимались Н.И. Жинкин, М.И. Лисина, А.В .Запорожец, Л.Г. Соловьева. Е.Д. Дмитриева. Е.А. Стребелева, В.И. Лубовский, Л.П. Носкова, Е.А. Миронова, А.М. Бородич, Э.Г. Пилюгина, Г.В. Грибанова, Л.Г. Парамонава, А.М. Прихожан и другие. Поскольку речь является главным компонентом познания окружающего мира и ведущей движущей силой в формировании личности человека, то необходимо, особенно при дизартрии, учитывать соотношение составляющих структуры личности с имеющимися функциями речевой деятельности. Основываясь на актуальности данной проблемы, была выбрана тема исследования: «Формирование речи у детей с ОНР». Проблема исследования - существует необходимость совершенствования традиционных приемов, методов и поиск более эффективных научно-обоснованных путей формирования речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Объект исследования - процесс формирования речи у детей с ОНР. Предмет исследования - особенности формирования речи у старших дошкольников с ОНР. Цель исследования - изучить особенности формирования речи у детей с ОНР и выявить основные этапы работы по коррекции речевых нарушений. Гипотеза исследования - коррекционная работа будет эффективна, если занятия будут включать методически обоснованные упражнения, олицетворяющие основные положения теории и практики техники речи, то это положительно повлияет на формирование речи у детей с ОНР. Задачи исследования: Проанализировать научно-педагогические источники по проблеме исследования. Выявить особенности формирования речи у детей с ОНР. Осуществить диагностику речевых нарушений у детей с ОНР. Определить основные этапы работы по коррекции и развитию речи у детей с ОНР. Методы исследования: теоретические, экспериментальные, статистическиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель исследования - изучить особенности формирования речи у детей с ОНР и выявить основные этапы работы по коррекции речевых нарушений..docx
2020-10-05 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена хорошо. На все замечания автор положительно реагирует. Со временем немного не по графику, но это в моей ситуации не критично. Работой довольна

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тьюторское сопровождение детей с нарушениями ЭВС
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как средство развития личности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль хореографии в воспитании дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль бабушки или дедушки в жизни ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка готовности детей к школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Айрис-фолдинг на уроках технологии в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
ЗОЖ как профилактика заболеваний школьников
Современной и достаточно актуальной проблемой является сохранение здоровья детей.
Формирование резервов здоровья осуществляется в процессе воспитания ребенка в школе и семье. В связи с чем, здоровье либо укрепляется, либо напротив, утрачивается.
Основным источником утраты здоровья детьми школьного возраста можно назвать существующую систему школьного образования. В процессе обучения детям приходитс...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
ЗОЖ как профилактика заболеваний школьников
Современной и достаточно актуальной проблемой является сохранение здоровья детей.
Формирование резервов здоровья осуществляется в процессе воспитания ребенка в школе и семье. В связи с чем, здоровье либо укрепляется, либо напротив, утрачивается.
Основным источником утраты здоровья детьми школьного возраста можно назвать существующую систему школьного образования. В процессе обучения детям приходитс...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы