Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение периодизации дошкольного этапа развития детей.
Создан заказ №2885190
12 апреля 2018

Целью данной работы является изучение периодизации дошкольного этапа развития детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Текст реферата должен быть набран шрифтом Times New Roman, кегель 14, с полуторным междустрочным интервалом. Параметры страницы А4 должны быть стандартными. Общий объем реферата не должен быть более 15 страниц. Структура оформления реферата: Титульный лист Оглавление: в нем последовательно излага ются названия пунктов реферата с указанием страницы, с которой начинается реферат. Ведение включает актуальность темы, формулировки исследуемой проблемы, цели и задач реферата. Основная часть: содержит решение сформулированных во введении задач. Он может быть представлен в виде единого раздела или подразделяется на параграфы. Каждый параграф, доказательно раскрывая отдельный вопрос, логически является продолжением предыдущего. Текст свидетельствует о наличии точки зрения автора реферата на изучаемую проблему. Заключение в нем подводятся итоги решения поставленных задач и дается оценка степени достижения поставленной цели. Список литературы содержит не менее 10 источников. Оформлять источники необходимо в соответствии с последним ГОСТом, с которым можно ознакомиться на сайте электронной библиотеки ЛГУ им. А.С. Пушкин
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучением закономерностей психического развития человека, становления различных психических процессов и психических свойств личности занимается возрастная психология [7;25]. Развитие психики – закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в количественных, качественных и структурных преобразований. Развитие психики реализуется в форме филогенеза, как биологическая эволюция и онтогенеза. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По утверждению Л.С. Выготского «Развитие есть цепь качественных изменений. Ребенок не просто маленький взрослый, который меньше знает и меньше умеет, а существо, обладающее качественно отличной психикой». Все области развития – физическая, когнитивная, психосоциальная - взаимосвязаны между собой. К физической области развития относят внешние изменения (динамика роста и веса), внутренние изменения (динамика костей, мышц, желез, мозга, органов чувств), а также физическое здоровье и двигательные навыки. К когнитивной области развития относят познавательные психические процессы, умственные способности, объем знаний, умений, навыков. Психосоциальная область развития – это развитие личности и межличностных отношений, Я-концепции, мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сферы. К факторам психического развития или ведущим детерминантам развития человека относят наследственность, среду и активность. Ни среда, ни наследственность не могут оказать влияние на личность вне ее собственной активности. Л.С. Выготский подчеркивал единство биологического и социального в развитии. Наследственность присутствует в развитии всех психических функций, но имеет разный удельный вес: элементарные функции – более наследственные, высшие – более социальные. Задачей возрастной психологии является раскрытие возрастных особенностей, установление закономерностей переходов от одного возраста к другому, нахождение сензитивных периодов формирования различных психических свойств личности [7;25]. Сензитивный период развития — период в жизни человека, создающий наиболее благоприятные условия для формирования у него определенных психологических свойств и качеств личности, видов поведения. К примеру, возраст от 1 года до 3-х лет наиболее сензитивен для развития речи, активная речь обогащает психическое развитие ребенка. Возраст до 5-ти лет сензитивен к развитию чувств, усвоению морали, культуры поведения и общения с другими людьми-взрослыми и сверстниками. Дошкольное детство играет решающую роль в становлении личности, определяя ход и результаты ее развития на последующих этапах жизненного пути человека. Существует несколько различных периодизаций дошкольного этапа развития детей, но исследовательские работы в данном направлении продолжаются и в настоящее время. Целью данной работы является изучение периодизации дошкольного этапа развития детей. Исходя из поставленной цели, можно определить основные задачи работы: изучение различных периодизаций дошкольного возраста, а также рассмотрение возрастных особенностей детей в разные периоды дошкольного детства и изучение сензитивных периодов дошкольного возраста – «кризиса трех лет» и «кризиса 7 лет»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Целью данной работы является изучение периодизации дошкольного этапа развития детей..docx
2018-04-16 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Тема для реферата досталась сложная, но автор сумел подобрать материал и выполнил с большим процентом оригинальности. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
продуктивная деятельность
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образование взрослых: специфика и проблемы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы