Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности управления маркетингом и рекламой в организации
Создан заказ №2876782
10 апреля 2018

Особенности управления маркетингом и рекламой в организации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Успешная деятельность любого коммерческого предприятия напрямую зависит от правильного построения и эффективного воплощения на практике маркетинговых мероприятий. Главной целью маркетинга является обеспечение устойчивого конкурентного преимущества организации, завоевание прочной рыночной позиции. Возможности предприятия составляют имеющиеся у него опыт, знания, технологии, культурная деятельность, организационная структура, имидж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо учитывать все эти элементы при определении возможности предприятия обслуживать привлекательный сегмент потребителя. Современная ситуация на рынке образовательных услуг предъявляет принципиально новые требования к маркетинговой деятельности, принятию управленческих решений, организации работы с потребителями. Вместе с тем сложность этих проблем, постоянно меняющаяся в стране экономическая ситуация, со всей остротой ставят перед предприятиями новые задачи, в том числе и в области маркетинга. В соответствии с этим, планируется проведение различного рода мероприятий с целью формирования спроса на товар, главным из которых является реклама. Основная задача управления рекламной деятельностью - установить, как будет доноситься рекламная информация до потребителя какими средствами, в какой форме и сумме расходов. В таких условиях возникает необходимость разработки и использования уникального рекламного продукта, его распространения во времени и пространстве для достижения конкретного коммуникационного и медийного эффектов. Степень разработанности темы. Анализируя труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, менеджмента, рекламы, а также информацию из сети Интернет по данной тематике можно сделать вывод о том, что несмотря на достаточную разработанность тем, связанных с маркетингом, вопросы разработки стратегии управления маркетингом, в том числе и рекламой применительно к образовательной организации, остаются не изученными до конца. Объект исследования – особенности управления маркетингом и рекламой НГПУ. Предмет исследования — маркетинговая и рекламная деятельность НГПУ им. Козьмы Минина. Цель исследования — разработка системы управления маркетингом и рекламой в организации на основе результатов анализа маркетинговой деятельности. Задачи: Изучить теоретические аспекты управления маркетингом и рекламой в организации. Провести маркетинговый анализ деятельности НГПУ им. Козьмы Минина. Разработка направлений совершенствования процесса управления маркетингом и рекламой в организации. Составление прогноза эффективности предлагаемых мероприятий. Теоретическую основу проводимого исследования в выпускной квалификационной работе составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых такие, как: Ф. Котлер, Л.Е. Басовский, М. Портер, А.А. Украинцева, В.М. Тарасевич, Г.Л. Багиев и др., а также нормативно-правовые акты Российской Федерации и другие информационные ресурсы. В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования: системный анализ, структурно-динамический анализ, статистический анализ; методы сравнения, обобщения, формализации и экономико-математические методы. Практическая значимость исследования заключается в том, что данные рекомендации могут использоваться в практической деятельности не только исследуемой организации, но и других организаций, работающих в сфере оказания образовательных услуг. Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список используемой литературы из 37 наименований 4 приложения. Текст работы изложен на 79 страницах машинописного текста, содержит 13 таблиц и 17 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Особенности управления маркетингом и рекламой в организации .docx
2018-04-20 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор! Очень приятно было поработать, всё в срок и работа отличная.Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей. Факторы внутреннего влияния. Эмоции
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Маркетинг на потребительском рынке"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
организация маркетинговых исследований на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендаций по привлечению ц/а в ресторан.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка комплекса маркетинга малого предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Продвижение товара в регионах
В целях увеличения продаж продукции многие компании расширяют географию своей деятельности. Работая в одном регионе, руководство организации принимает решение об освоении других территорий, т.е. происходит развитие региональных продаж. Для этого необходимо следовать определенной последовательности действий.
Этапы развития региональных продаж:
Планирование деятельности по освоению новых рынков - это ...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта
Стимулирование сбыта – это стимулирование продаж фирменной продукции, ее товаров и услуг. В то же время, как утверждают специалисты, это особый способ маркетинговой коммуникации и отдельная форма рыночного продвижения продукции.
Таким образом, стимулирование сбыта в общем смысле может быть определено в качестве комплекса мероприятий, направленных на увеличение скорости и объемов продаж продукции ф...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Продвижение товара в регионах
В целях увеличения продаж продукции многие компании расширяют географию своей деятельности. Работая в одном регионе, руководство организации принимает решение об освоении других территорий, т.е. происходит развитие региональных продаж. Для этого необходимо следовать определенной последовательности действий.
Этапы развития региональных продаж:
Планирование деятельности по освоению новых рынков - это ...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта
Стимулирование сбыта – это стимулирование продаж фирменной продукции, ее товаров и услуг. В то же время, как утверждают специалисты, это особый способ маркетинговой коммуникации и отдельная форма рыночного продвижения продукции.
Таким образом, стимулирование сбыта в общем смысле может быть определено в качестве комплекса мероприятий, направленных на увеличение скорости и объемов продаж продукции ф...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы